Реклама давно уже стала двигателем торговли. Опытные маркетологи говорят: чем необычнее, эксцентричнее и вопиюще-возмутительнее реклама - тем лучше эффект. ⠀
Многие крупные компании пользуются такими рекламными приёмами, а некоторые думают: а сделаем-ка мы ещё круче, добавим в рекламу детей!
Гипермаркет Ашан, например, однажды подготовился к 1 сентября и изобразил на рекламном щите девочку в школьной форме возле доски, на которой выведено мелом «1+1=3». Речь могла бы идти от школьных товарах, но нет. Это реклама коньяка. Но при чем же тут школьница? Вот и ФАС заинтересовался этим вопросом и оштрафовал компанию на крупную сумму. ⠀
Несколько лет назад модный французский журнал Vogue пригласил на фотосессию шестилетних девочек. Мало того, что рекламировалась одежда для вполне себе взрослых теть, так ещё и девочки были запечатлены в очень откровенных позах, и макияж у них был тоже совсем не детский. Фотосессия вызвала сильнейший общественный резонанс, а продажи журнала превысили показатели за последние несколько лет.⠀
А в прошлом году дизайнер женского белья из Одессы вспомнила о скандальной фотосессии для Vogue и переняла эту идею. Разработав, надо заметить шикарную кружевную коллекцию женского белья, дизайнер решила сфотографировать ее на.... правильно, на девочках. Но в отличии от Vogue на дизайнера вылилось куда больше негатива. И тем не менее цель достигнута: о коллекции знает если не весь мир, то страны СНГ уж точно.
А вот американский бренд GAP, вовсе не хотел дурной славы, однако получил ее, выпустив совершено безобидную коллекцию детской одежды. В качестве моделей пригласили юных цирковых артисток и все вроде бы ничего. Но на одной из фотографий белокожая девочка, исполняя акробатический трюк, опирается на афроамериканскую девчушку. Именно это фото и вызвало скандал: компанию обвинили в расизме, а о новой коллекции узнал весь мир. ⠀