Найти тему

Экзамен по продаже цифровой рекламы от Google Ads. Стоит ли его сдавать?

Наводили тут порядок внутри нашей образовательной программы для сотрудников. Рассказываю, чем в итоге это закончилось.

Первая часть обучения у нас построена так: начальники отделов составляют список учебных мероприятий, на которых они хотят побывать или рекомендуют к посещению своим сотрудникам. Перечни формируются таким образом, чтобы каждый специалист раз в квартал проходил обучение/курсы повышения квалификации. Вторая часть нашей программы – это тестирование от Google, Яндекс, Битрикс и других наших партнёров.

-2

И вот недавно мы вспомнили про Google-тест для аккаунтов и менеджеров продаж. Давно о нём слышали, но как-то руки не доходили. Сомнений добавляло и то, что о нём не было никаких отзывов от коллег по рынку.

В итоге решили разобраться сами.

Что выяснили? Во-первых, тест состоит из 55 вопросов, ответить надо на 45 из них как минимум, время на прохождение теста – 1,5 часа.

Во-вторых, с ответами на тест можно ознакомиться сразу – они лежат в свободном доступе в Сети. При этом вопросы в тесте могут отличаться, комбинации варьируются из раза в раз.

В-третьих, тест пестрит ненужными и даже некорректными вопросами. Такое впечатление, что часть смысла попросту потерялась при переводе с английского на русский. Некоторые вопросы и вовсе не имеют никакого отношения к продаже рекламы от Гугла.

-3

-4

Что касается самих ответов: они ооочень общие. То есть, для части вопросов проглядываются более интересные решения в сравнении с предложенными. А то и целый комплекс решений.

Что хотели бы видеть мы?

Нами предполагалось, что тест должен знакомить менеджеров с продуктами Google, учить разбираться в них, чтобы потом предлагать клиентам нужные и полезные инструменты. На деле тестирование становится для менеджеров галочкой о том, что они получили очередную красивую, но бесполезную бумажку. В общем, я это к чему – было бы классно, если бы Яндекс разработал подобный тест для отделов по работе с клиентами.

P.S. А мы в конечном итоге решили дополнить нашу учебную программу так называемым курсом молодого бойца. Для этого самым наглым способом украли интереснейшее описание у студии IT-Agency. Ребята, простите, но нам шибко понравилось, хотим теперь такой же раздел! А что касается самого курса – его теперь раз в полгода будут проходить все наши новые сотрудники.

Вы всегда можете подискутировать с нами или задать нам любой вопрос про интернет-маркетинг - https://www.yalstudio.ru/company_news/

Еще материалы по теме: