Найти тему
Бандеролька

Ralph Lauren - как купить одежду с доставкой из США

Оглавление

Содержание:

  • Ralph Lauren — легендарные американские поло и галстуки
  • Можно ли заказать Ralph Lauren из Америки?
  • Пошаговая инструкция: как Ralph Lauren купить в США
  • 12 причин купить одежду Ralph Lauren

Ralph Lauren — легендарные американские поло и галстуки

Бренд одежды Ralph Lauren появился еще в 60-х годах. Он известен модными рубашками и свитерами, куртками и интересными аксессуарами и, конечно, фирменными футболками поло. Изначально глава модного дома, Ральф Лорен, сделал себе имя на шелковых галстуках, которые шил своими руками. А сегодня его модный дом — это самый крупный дизайнерский магазин США.

Наряды Ralph Lauren носят Эмма Уотсон, Кейт Бланшетт, Дэвид Бекхэм, Робин Райт. Будучи не только гениальным дизайнером, но и хорошим предпринимателем, Ральф придумал свой стиль — лаконичный, без лишних элементов, со строгими линиями и живыми "натуральными" оттенками. Главные цвета бренда — темно-синий, красный и коричневый.

За пятьдесят лет плодотворной работы команда Ральфа Лорена создала тысячи уникальных товаров. Все они не поместятся ни в одном супермаркете или торговом центре. Поэтому еще в 1996-м фирма запустила собственный интернет-магазин. У Ralph Lauren официальный сайт только один, американский. Его адрес — RalphLauren.com. Интернет-магазин Ralph Lauren является первым по популярности среди американских шоперов и студентов, обучающихся дизайну и моде, потому что Ralph Lauren — это неизменно качественная одежда, у которой нет альтернатив.

-2

Можно ли заказать Ralph Lauren из Америки?

Не только можно, но и нужно! Во-первых, в интернет-магазине нет накрутки, которую делают отечественные магазины, вынужденные часть денег отдавать на зарплату продавцам и аренду. Кроме того, на сайте постоянно есть скидки и разнообразные акции, благодаря которым можно дополнительно сэкономить на покупках или получить шанс выиграть ценный приз. И, конечно, на официальном сайте самый широкий выбор. У Ralph Lauren интернет-магазин содержит десятки тысяч наименований одежды и обуви. Одна только знаменитая коллекция рубашек поло насчитывает две дюжины цветов. Для сравнения, перекупщики в основном могут предложить максимум полдесятка. 

Еще одна интересная вещь — раздел Personalization. В нем вы можете стать дизайнером собственной рубашки. Выбрать цвет, размер, фасон (для мужчины, женщины, мальчика или девочки). На ней можно разместить понравившийся вам логотип или монограмму. Скажем, ретривера, бульдога, свое имя или одного из фирменных polo-медведей от Ральфа Лорена.

-3

Но, конечно, есть и сложности. Настоящий Ральф Лорен купить можно только на территории США или с американских баз вне США. В другие места интернет-магазин продукцию не отправляет. Помимо этого, пока товар доставляется, может провестись двойная блокировка средств на карте (скажем, $100 вместо $50). 
Кстати, многие товары, которыми заполнен у Ральф Лорен официальный сайт, все-таки не американские: ради снижения стоимости даже знаменитый дизайнер позволяет часть из них производить в дешевых странах. Например, джинсы в основном шьются в Мексике. Хотя качество у них, если сравните, все равно окажется существенно выше, чем у конкурентов.

Выгода от покупки в американском интернет-магазине огромная. Кеды, которые там стоят $50 (а на распродажах — и вовсе $30), в России продают за 10-12 тысяч рублей. По самым скромным прикидкам Ральф Лорен официальный сайт США дает выгоду при покупке 40-60%. А чтобы не было никаких сложностей, можно заказать доставку через Бандерольку. Так и посылка гарантированно дойдет, и можно будет объединить товары из разных магазинов в одну отправку, чтобы не переплачивать за доставку.

-4

Пошаговая инструкция: как Ralph Lauren купить в США

  • Получите адрес в США для доставки, поскольку Ральф Лорен не отправляет товары в Россию. Сделать это можно с помощью Бандерольки: просто введите свой e-mail на сайте, готовый адрес придет к вам на почту. С ним американские онлайн-магазины будут воспринимать вас как гражданина США. 
  • Определитесь с подходящими размерами. Маркировка обуви и одежды в Штатах отличается от российской. Проще всего ориентироваться на обхват. К примеру, для платьев и рубашек обхват груди менее 85 см — это размер XS, 86-92 см — размер S, а 93-100 — это M. Для джинсов и шортов Ralph Lauren при обхвате бедер до 90 см можно брать 26-й размер, 92-95 см — 27-й размер, 96-101 см — 28-й, 102-104 см — 29-й и так далее. Если вы боитесь ошибиться, можно посмотреть на таблицу размеров на Zappos или Amazon. Эти гигантские онлайн-магазины продают одежду и обувь всех брендов, включая Ralph Lauren, и на них есть таблицы, включающие и американские, и европейские стандарты. 
  • Зайдите на Ralph Lauren официальный сайт ralphlauren.com и закажите товар на свой "виртуальный" американский адрес. Желательно через наше расширение для браузера Chrome, которое сразу размещает заказ в корзину Бандерольки. А для дополнительной экономии можно подключиться к кэшбэку на Qwintry.com, чтобы обратно получить 3,8% денег на счет. 
  • Ждите посылку у себя дома! Получайте и носите дизайнерские брендовые вещи от самого известного модного дома, которых нет почти ни у кого в России.

12 причин купить одежду Ralph Lauren

Вы все еще не уверены, стоит ли платить $150 за штаны Ralph Lauren или лучше попробовать найти похожий по качеству товар другого бренда? Вот хорошие причины выбрать одежду и обувь именно этой марки:

1. У Ральфа Лорена — самые лучшие галстуки. Легендарный дизайнер в 28 лет работал на производителя галстука Beau Brummell и придумал для них новый дизайн. Но его не одобрили — идея показалась "чересчур экстравагантной". Ральфу сказали, что такие галстуки он никогда не продаст. Он ушел из компании и в 1967 году и основал собственную маленькую фирму — "Ralph Lauren Corporation". В ней он работал один, самостоятельно покупая недорогую ткань (зачастую обрезки) и вырезая из нее галстуки оригинальных дизайнов.
Галстуки молодой дизайнер приносил в магазинчики, торгующие джинсами и пиджаками, чтобы те выставили их у себя на продажу. Галстуки Ральфа были шире обычного, содержали забавные паттерны и выглядели так интересно, что их быстро заметили. Он назвал их "Polo". Оттуда и пошла история мужских Polo Ralph Lauren. Уже в 1970 году за свою мужскую коллекцию Ральф Лорен выиграл престижную награду от Coty American Fashion Critics. А
галстуки Ralph Lauren до сих пор остаются одним из самых желанных подарков стильных мужчин.

2. Многие другие дизайнеры начинали свою карьеру именно у Ralph Lauren. Легенды мира моды большинству своих "трюков" научились у Ральфа. Саймон Спурр начинал с создания бейсболок Ralph Lauren. У Ральфа учились Тори Берч, Тодд Снайдер, Майкл Бастиан, Тим Комппенс, Том Браун. Джон Варватос, легенда рынка парфюмерии, начинал с создания духов Ralph Lauren для мужчин. А Вера Вонг, лучший в мире модельер свадебных платьев, сперва вела серию Ralph Lauren Romance.

3. "Выпускники" Ральфа Лорена сразу же становятся законодателями рынка моды. Заряда энергии Ральфа хватает на всех. Один из успешных учеников — крупный американский ритейлер одежды J.Crew. Последние два года он особенно славится мужской коллекцией. И это неудивительно, оказывается, датчанин Фрэнк Майтженс до этого работал над дизайнами футболок Ralph Lauren. В начале 2017 года он перенес свою энергию в работу над одеждой J. Crew, и теперь мужская одежда стал самым популярным предложением в этом магазине.

4. Ральф Лорен рад давать молодежи "путевку в жизнь". Качество самой одежды бренда Ralph Lauren ничуть не ухудшается. Сам Ральф говорит: «Это отлично, что у меня получается вырастить столько талантов». Под его руководством по-прежнему работает больше успешных дизайнеров, чем у кого-либо в мире. А самое главное, Ralph Lauren — одна из немногих компаний, где, спустя 50 лет после основания, создатель до сих пор остается на главной должности и сам руководит отделом дизайна.
Многие модельеры остались бы довольны своими заработанными миллиардами, но Ральф даже на вершине успеха продолжает двигать мир моды вперед, придумывая новые модели. Например, недавно он самостоятельно придумал новые сумки Ralph Lauren в честь своей жены. Пятьдесят моделей, самая "дешевая" из которых стоит $22 500.

5. Футболки-поло — второй "столп" бренда. Ральф получил эксклюзивное право на их название от компании Lacoste, которая придумала поло для занятий теннисом. Сегодня эти футболки, впервые представленные в 1972 году, являются самым продаваемым товаром марки Ralph Lauren. Очень популярны поло Ральф Лорен и в России, но здесь также продается масса некачественных китайских подделок, пародирующих культовый логотип с игроком поло на коне. Чтобы купить настоящую футболку поло, лучше посетить официальный сайт магазина RalphLauren.com. Там продается фирменная одежда марки из Америки.

6. Ральф Лорен по сей день является законодателем стиля. То, что придумывает модельер, через два-три года появляется в других магазинах. Если он выпускает "авиаторские" очки Ralph Lauren в смелых цветах или с ретро-дужками, можно быть уверенными, что они скоро появятся в коллекциях других дизайнеров. Но если вы хотите оставаться на пике моды, стоит следовать за оригиналом. Не зря Ральф Лорен является единственным дизайнером в истории, получившим все четыре награды от Council of Fashion Designers of America (совета американских дизайнеров моды). За женское белье в 1995 году, за мужское белье в 1996, за успехи в ритейле в 1986 и за общий вклад в индустрию в 1992.

7. У Лорена всегда лучшие паттерны и текстуры. Об этом мало кто говорит, но это одна из "коронных" особенностей стиля дизайнера. Даже если вы возьмете самую простую кепку Ralph Lauren, в ней обязательно будет совмещено несколько разных тканей, материалов или узоров. В этом секрет дизайнера: не всегда нужно выделяться цветом, если текстуры материалов изделия могут сами дать о себе знать. И это сразу выглядит стильно и дорого — видно, что над созданием вещи проводилась кропотливая работа.

8. Ральф Лорен знает, что "минималистично" — не значит "скучно". Его фирменный стиль — белая футболка, черный галстук, твидовый пиджак и джинсы. Для него выглядеть стильно — не значит бросаться в глаза. Ценители увидят, а остальные не поймут в любом случае.

9. В то же время Лорен не боится экспериментировать, он остается одним из главных трендсеттеров в мире моды. Например, в 2003 году дизайнер неожиданно пришел на неделю моды в Нью-Йорке в новой кожаной куртке Ralph Lauren с металлическими кнопками и кожаных штанах, похожих на штаны ковбоев из XIX века. Тогда этот стиль казался чем-то совсем непонятным и революционным. А через десять лет подобные вещи продавались у всех люксовых брендов, от En Noir до Topman, и в них ходили все голливудские знаменитости. Особенно популярным этот стиль стал у мужчин в возрасте 40+ — ровно та категория, в которой Лорен и сам был в 2003-м.

10. Еще один пример очень интересного эксперимента — линия PoloTech. Это так называемая "умная мода": одежда, способная взаимодействовать с электроникой. У Лорена уже есть умная футболка-поло, способная пересылать данные на приложение iPhone, показывая, например, ваше сердцебиение. А скоро должны выпустить Ralph Lauren кеды, показывающие на смартфоне или фитнес-браслете, сколько вы пробежали.

11. Бренд на "ты" с новыми технологиями, поэтому и с интернет-сайтом у них полный порядок. Он был запущен еще в 2000 году (как polo.com), одним из первых среди мира моды. В 2007-м его перезапустили как RalphLauren.com. Одна из интересных особенностей — возможность заказать одежду с собственным дизайном. В разделе Customize достаточно выбрать принты, логотипы, цвета, и вы создадите собственную уникальную одежду — от футболок поло до кепок и бейсболок. С 2013 года у Ralph Lauren женские футболки и свитера тоже получили возможность кастомизации. А в 2015-м такая опция появилась и у родителей, желающих создать оригинальную детскую Ralph Lauren футболку, рубашку или кепку. Только учтите, что время выполнения персонализированного заказа — 2-3 недели.

12. У бренда есть 10 популярных коллекций одежды, так что вы точно найдете то, что вам по душе. Самая известная среди них — конечно, классическая коллекция Polo Ralph Lauren, интернет-магазин делает на ней до 30% своих продаж. Чуть менее известная — Black Label, урбанистическая и утонченная. Purple Label — эксклюзивная дорогая одежда для мужчин. Blue Label — женская линия с отчасти морской тематикой. RLX — одежда для спорта и фитнеса. Denim and Supply — дизайнерские джинсы и более "суровые" вещи. Ralph Lauren Collection — дорогой кутюр, который презентуется на подиумах. Lauren Ralph Lauren — классические женские наряды. RRL (на сайте обозначается как Double RL) — спортивная одежда, вдохновением для которой послужила военная форма. И, конечно, The Polo Bear Collection — одежда для детей. В основном это вещи с культовым плюшевым медвежонком, которого Ральф Лорен придумал в 1991 году.

Регистрация