Предыстория — при покупке авто, владелец говорил что мотор капиталили, после этого возил на диагностику — сказали что все ок с ним, на лаунче ошибок не было, обороты держит ровно. Претензий ноль собственно.
А масло я менял в октябре 17-ого года.
Проблемы начали наблюдаться спустя полгода после покупки и еще в сильные морозы — машину на холостых начало трясти нереально. Вылез, выдернул щюп — сухой. А пока я был без прав, машина от силы 500 км наездила…так так так. Долил литр масла, добрался до дома.
Пошел в магазин купил канистру того же масла — Ликуи моли 5w-40, залил до первого деления и спустя 3 дня…
дует с печки гарью и маслом, открываю капот, по левую сторону от мотора все чистенько, справа — КАРАУЛ, все в масле. Ну кирдык, приехали…
Отвез в гатчинское СТО, там обычно учебные машинки ремонтируют (название СТОшки не помню), но сказали там моторист профи.
Пригнал, капот открыли — не вскрывая защиты мотора, проведя нулевую диагностику, мне зарядили ценник — 40 000 рублей разобрать + 40 000 рублей на докупку запчастей, сказать что я офигел — ничего не сказать. Уехал от греха подальше.
Отвез на СТО по месту моей дисклокации в п. Рогатино. Там дядьки, вызывающие уважение и видавшие этих немцев больше чем на оф.сервис центрах БМВ, немного оказались в шоке как прошлый хозяин капиталил мотор.
На холостых, на 1-ой и 2-ой передаче он не течет, даешь газу на 3-ей до 60 км/ч — начинает карнавал с маслоплесканием.
Вскрыли отсек с масляным фильтром — он плавает в масле, ему там нормально.
Внимание — щуп сухой, прямо совсем.
Напоследок, ужасы под капотом с расплескавшимся маслом
Прокладка подклапанной крышки + работа обошлась в 4500 руб.
Пока машина стояла на ремонте и я время не терял... Отписали мне наконец-то с Warsteiner motor service по поводу готовности короткоходной кулисы, ждал с конца декабря 2017г. как Хатико. Warsteiner многие могут не знать, но эти ребята делали для AcademeG ЗИЛ на 600 лошадей.
Для сравнения, сток кулиса на E34:
Приехал в WarSteiner
Забрал и уехал...
Кулиса в деле:
Вышла она мне в 12000 руб.