Найти в Дзене
Едаизпакета

ПП-доставки. Итоги января 2019

Оглавление

В рубрике “Итоги” — информация об изменениях на рынке доставок правильного питания. О том, что случилось за прошедшее время, какие компании начали деятельность, а какие свернули.

В конце обзора — заманчивая акция от одного из новичков рынка. Не пропустите!

Усушка, утруска, утечка...

-2

Еще недавно компания “Салат Пар” работала как в Москве, так и в Санкт-Петербурге и предлагала несколько вариантов меню, в том числе и диету от Алены Водонаевой. О последнем теперь говорит лишь неподчищенный URL http://salat-par.ru/menyu_ot_aleni_vodon. И компания теперь позиционирует себя как доставку пп по Санкт-Петербургу. Никаких комментариев об изменениях в соцсетях или на сайте компания не публиковала. Никто не любит сообщать о неудачных экспериментах. Хотя узнавать о причинах неудач ничуть не менее интересно, чем читать истории побед.

-3

Тихо прекратила свое существование компания “Умное меню”, доставлявшая рационы стоимостью от 980 до 1480₽. Последние посты в инстаграме и Фейсбуке от конца ноября. Но редкость постов не всегда говорит об окончании деятельности. А вот неоплаченный сайт уже говорит о многом. Недоступны также и телефоны, так что одним участником на рынке меньше.

-4

Следующим кандидатом на выбывание оказалась компания Body&Health Food, сайт которой на момент написания обзора недоступен. Соцсети (Fb, Instagram) не ведутся с прошлого года, но руководство в частном разговоре сообщило, что на сайте идут работы по обновлению и скоро-скоро все вернется на круги своя. Но надо ли ронять работающий сайт, если бизнес идет неплохо? Пока что в списке компаний BH Food остается, но положение у них шаткое. До следующего дайджеста.

Новички

А теперь к тем команиям, которые попали в поле зрения за последние пару месяцев. Все, кроме первой — новички, у которых аккаунты в инсте созданы несколько месяцев назад. Выживут ли они через год — большой вопрос. Но еще больший — как выживает компания, работающая уже почти два года практически без продвижения.

-5

Fit Weeks

Знакомьесь, Fit Weeks.
Сложно отследить, когда компания начинает работу, но всегда есть соцсети, которые помогут узнать, когда компания начала себя продвигать.
Аккаунт в инсте ведется с марта 2017 года. А из Fb можно узнать, что в начале своей деятельности компания называлась Food&Weeks, но осенью того же 2017-го решила ориентироваться на спортсменов больше, чем на гурманов и сменила название на текущее.
Последний пост в инстаграме датирован апрелем прошлого года, что в большинстве случаев означает, что фирма прекратила свою деятельность. Тем не менее, фирма ответила в директ, что они работают, но ведут свою деятельность без рекламы.

Стоимость рационов Fit Weeks в зависимости от калорийности составит от 1300₽ до 1700₽ при заказе на неделю.
Двигаемся дальше.

-6

Diet Lab

“Дальше” — это в хронологическом порядке по появлению первого поста в инстаграме. Diet Lab сделал это в своем аккаунте 17 сентября 2018 года. И тут важное уточнение. В своем московском аккаунте. На сайте компании есть выбор города. Сервис присутствует в 7 городах: Пермь, Нижний Новгород, Хабаровск, Кемерово, Краснодар, Уфа и Москва. И именно Пермь — родина проекта, где он стартовал в середине лета 2015 года. А в октябре того же 2015 как продолжение идеи здорового питания организаторы Diet Lab открыли кафе “Sельдерей”. Так что у сервиса, пусть и далеко от Москвы, есть место, куда можно прийти и попробовать, чем кормят.
Стоимость дня питания составляет от 850₽ за лаконичные 600-800 ккал до 1950₽ за целых 4000 ккал. Программ питания много, выбрать есть из чего.

-7

Juicy Food

Еще один новичок, который выбрал для себя работу в начальном премиуме (от 1500₽ до 2500₽ в день). Juicy Food предлагает клиентам аж 9 программ, включающих детокс на напитках, вегетарианское меню, пару популярных диет и традиционные программы для похудания или набора массы. Стоимость “классических” программ от 2050₽ до 2500₽ при заказе питания на неделю.
Сервис не просто так собирается въехать в достаточно высокий ценовой сегмент. За разработку меню отвечает бренд-шеф Тимур Абузяров, достаточно известный московский повар. Если вы поклонник какого-либо из его проектов, то можете сами попробовать и понять, насколько удалась попытка сделать интересную еду с подачей в контейнерах.
Инстаграм сервис ведет с 29 октября 2018 года.

-8

Eat Right

Молодой сервис Eat Right только-только начинает свою работу на ниве доставки пп. Об этом говорит некоторая сырость во всех аспектах, которые можно “пощупать”, не знакомясь с едой. Во-первых, это работа в эконом-сегменте, что, конечно же, само по себе не говорит о том, что работают новички. Но зато об этом говорит все остальное. С подглючивающим сайтом, со значительным временем ответа на звонок, с простовато-народным объяснением условий работы по телефону — со всем этим набором идти в сегмент более дорогого питания нет смысла, сначала нужно набраться опыта.
Стоимость дневного рациона 750–1050₽ в зависимости от калорийности. На выбор есть 4 варианта от 800 до 3200 ккал, что должно покрывать б
ольшую часть запросов. Плюс любимый сервисами детокс на напитках.
Несмотря на наивность обслуживания, хочется пожелать компании удачи и пореже наступать на грабли: выбор в эконом-сегменте — это хорошо.
Инстаграм компания завела 7 ноября 2018 года.

-9

My Food

Самый молодой из всех проектов, My Food, обзавелся аккаунтом в инстаграме 25 января этого года. И при этом у него уже более 100 тысяч подписчиков. За столь бурной деятельностью по разведению ботов стоит холдинг Performance Group, в который уже входят сервис эконом-класса Level Kitchen и премиум-сервис Performance Food.
Компания работает в бурном сегменте премиум-эконома (1001–1500₽/день) и предлагает рационы стоимостью от 1033 до 1333₽ в день в четырех разных программах питания калорийностью от 1200 до 3200 ккал. За счет единой логистической базы у компании очень хорошая зона доставки: до 15 км от МКАД доставка бесплатная, да и дальше не сильно дорожает.

Прямо сейчас My Food набирает новых подписчиков и проводит весьма и весьма привлекательную маркетинговую акцию. Любой новый заказ будет удвоен. Вот по такой незатейливой схеме:

📍2 дня питания +2 в подарок
📍4 дня питания +4 в подарок
📍6 дней питания +6 в подарок
📍12 дней питания +12 в подарок

Все подробности — на сайте MyFood.

На этом обзор новых сервисов закончен, увидимся в начале марта с итогами февраля!

P.S.: за кадром остались разные сервисы, деятельность которых не очень подходит под профиль проекта Едаизпакета, но редакция продолжает следить за их развитием и по мере появления новостей будет о них сообщать.

Все вопросы, пожелания, информацию о новых сервисах присылайте на адрес mail@edaizpaketa.ru

Еда
6,93 млн интересуются