Когда мы читаем о люксовых марках автомобилей, таких, как Bentley, мы всегда представляем себе отличное качество и надёжность. Мы думаем: уж такая-то машина точно не сломается и не доставит своему владельцу проблем. Но, как оказалось, иногда и они приходят в негодность, как все. И даже возникает необходимость отзывать их из производства. Так недавно и случилось. Это касается некоторых экземпляров (всего 207 штук) Mulsanne и Continental.
В чём же может быть дело у автомобилей премиум-класса? Да в том же, в чём некогда было у Tesla в Швеции. Да, опять программное обеспечение. Но там настороженность властей вызвало обновление для систем автопилота, а здесь ни о каком автопилоте речи не идёт, зато может "заедать" гидроусилитель руля. Представьте: едете, управление даётся легко, а потом вдруг для того, чтобы повернуть руль, начинает требоваться в несколько раз большее усилие. Если водитель не готов к такой ситуации, она может стать опасной. Да и если готов к чему-то вроде этого - всё равно приятного мало.
Эта ошибка была замечена сотрудниками Volkswagen Group Rus, занимающейся поставкой ряда марок (в том числе и Bentley) в Россию. Было решено отозвать более 100 автомобилей Continental. Что касается Mulsanne, там проблема в другом. Здесь было обнаружено плохое крепление ремней безопасности, являющихся важной деталью салона.
Всё вышесказанное касается Continental'ей, приобретённых в прошлом году, и Mulsanne, выпущенных в период с 2012 по 2018.
Владельцам машин, вынужденным их вернуть, исправление неполадок не будет стоить ничего. Всё сделают бесплатно, а затем на этих автомобилях снова будут ездить. Надеюсь, ремонтировать их снова не придётся как можно дольше.
Понравилась статья? Ставьте лайк и по возможности расскажите на стене в социальных сетях! Хотите ежедневно читать свежие новости на автомобильную тему? Подписывайтесь!