С каждым годом количество предпринимателей, которые пытаются начать работать по дистанционной схеме обслуживания, только увеличивается. Если раньше по дистанционному обслуживанию работал только «Тинькофф Банк», то сейчас есть и Сбербанк, и все остальные, казалось бы, классические банки, переходят постепенно на дистанционный формат работы. Но так ли они удобны и надежны? На самом деле не всегда это так, и на это есть ряд конкретных причин: 1. Когда все основные крупнейшие российские банки (например, тот же Сбербанк) начинали работать, «Тинькофф Банка» еще даже не существовало. Но при этом все программные комплексы у этих банков были разработаны программистами еще в 2000—2005 году, а с тех пор технологии шагнули вперед. Следовательно, если у других банков могут быть в этом плане проблемы, то «Тинькофф Банк» учитывал все эти ошибки и при создании своих алгоритмов учел ошибки более старых банков, чтобы сделать систему максимально стабильной. 2. У «Тинькофф Банка» изначально было полност
Почему «Тинькофф Банк» для бизнеса такой стабильный? 5 основных причин
7 февраля 20197 фев 2019
8
2 мин