Найти в Дзене

Примеры активов

Актив - это актив, который, как ожидается, принесет выгоду в будущем периоде. Если предполагается, что актив будет полностью потреблен в течение текущего периода, то он относится на расходы текущего периода. В бизнесе активы агрегируются в различные статьи баланса. Ниже приведены примеры активов, которые представлены в бухгалтерском балансе (представлены в алфавитном порядке):

Инвестиции в облигации
Строительство основных фондов
Наличность
Сертификат вложений в депозиты
Инвестиции в коммерческие бумаги
Компьютерное оборудование Основные средства
Программное обеспечение для компьютеров Основные средства
Инвентаризация готовой продукции
Мебель и оборудование основных фондов
Земельные основные фонды
Улучшение арендованного имущества Основные средства
Займы к получению от работников
Основные средства машинного оборудования
Инвестиции денежного рынка
Неторговая дебиторская задолженность
Векселя к получению
Офисное оборудование Основные средства
Инвентаризация сырья
Акции других компаний
Торговая дебиторская задолженность
Транспортные средства Основные средства
Варранты на покупку акций
Кадастр незавершенного производства

Некоторые основные средства классифицируются как нематериальные и отражаются в бухгалтерском балансе отдельной строкой. Эти товары приобретаются или приобретаются в рамках приобретения. Примерами таких нематериальных активов являются

Фирменные наименования
лицензии на вещание
Авторские права
Доменные имена
Легенды
Кинотеатры
франчайзинговые договоры
Гудвил
Права на посадку
Лицензии
Права на полезные ископаемые
Патенты
Разрешения
Соглашения о роялти
Договоры с поставщиками
Товарные знаки

Некоторые активы не указываются в балансовой ведомости, как правило, потому, что они являются внутренними активами или ценными процессами, которые в соответствии со стандартами учета не позволяют организации учитывать в качестве активов. Примерами таких непризнанных активов являются следующие:

Внутренние процессы контроля качества
Внутренние процессы исследований и разработок
Инвестиции в обучение персонала
Ценность имиджа бренда