Всем привет! Продолжаем смотреть реальное состояние автомобилей на рынке как с большими пробегами, так и не прошедших еще обкатку. Все выезды или осмотры делаем по просьбе клиента, либо по своей инициативе в рамках подбора под конкретные параметры. Поэтому ради контента специально не выезжаем из-за высокой цены времени. Все это - реальные осмотры автомобилей.
В этот раз позвонил уже постоянный клиент из другого города, который уже не одну машину проверил и купил через нас. В этот раз нужно было посмотреть Kia Rio X-Line, 2018 года с пробегом 11 тыс км. У машины 1 владелец, механическая коробка передач, двигатель 1.6 л. Продавали ее в районе 800 тыс рублей.
Сразу заглянем на сайт и увидим, что машина в этой комплектации без допов, резины и т.п. стоит 880 тыс рублей (если не рассматривать разного рода предложения со скидкой при покупке в кредит, трейд-ин и пр.):
Получаем разницу примерно в 100 тыс рублей между новой машиной и авто с пробегом. На этом этапе уже многие для себя решили, что лучше. Это выбор каждого - кому-то нравится быть первым, а кто-то не прочь сэкономить хорошую сумму на ровном месте.
Давайте смотреть как это все выглядит вживую:
Если обойти по кругу, то все отлично, без сколов и вмятин. Но если наклониться, то всегда у 90% авто здесь будут повреждения:
Неприметная мелочь, но на новой машине такого нет, не правда ли? И уже восприятие другое у многих от автомобиля. Да, эту деталь можно поменять, а продавец возможно сделает скидку. Только рядовому покупателю не нужна подобная возня, он хочет новую машину, но дешевле. Любыми способами попытаться обойти систему и рассказать друзьям, как он сэкономил.
Смотрим дальше:
Ни один болт не крутили, герметик заводской, фары оригинал KIA:
Под капотом можете наблюдать как все выглядит после 11 тыс км:
На машине, которой нет и года, должны быть новая резина, тормоза, а колесные диски без повреждений (хотя бордюрная болезнь у некоторых это диагноз):
Здесь вопросов нет, все в состоянии нового. А теперь заглянем в салон:
Как видим - на сиденьях чехлы, которые уже растянулись. Это к вопросу о том, как при покупке оценить пробег по салону. Чехлы снимут, сиденья почистят, руль заменят или перешьют так, что будет еще лучше заводского на вид и на ощупь. То же самое с накладками педалей и рукояткой КПП. Примерно это делают перекупы, но не всегда, ведь салон мог вполне неплохо сохраниться.
Вот так примерно все должно выглядеть на годовалой машине с небольшим пробегом - все как новое и никаких сомнений не должно у вас возникать перед покупкой.
Но есть всем известная проблема, которую часто пытаются скрыть - кредит и залог. Да и просто должны возникать вопросы, почему машину продают, толком не покатавшись на ней. В нашем случае у владельца начал решаться квартирный вопрос, поэтому не до машин совсем. В автосалоне он ее покупал новой и есть чек о покупке. В любом случае проверяем все по базам и смотрим, что показал AVinfoBot:
Все чисто и это радует. Далее сверяем VIN номера с документами, базами, маркировочными табличками:
Короткое видео с осмотра салона, замера толщиномером и работы двигателя:
Клиенту передали информацию, все понравилось и через пару дней он приехал за машиной. Цена покупки неизвестна, но продавец не хотел торговаться на момент осмотра. Примерно 800 тыс рублей, как и было в объявлении.
Проверяйте машины заранее и всем удачных покупок!
VK https://vk.com/avtopodbor18
Instagram - https://www.instagram.com/avtopodbor18/
Telegram - https://t.me/avtopodbor18
Сайт - avtopodbor18.ru
Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCs9UA10hONugNai5aXkSpqQ?view_as=subscriber