Найти в Дзене
Car News

Volkswagen презентовал рестайлинговый Passat

Volkswagen снял фейслифтинговые версии седана Passat и универсала перед своим публичным дебютом на автосалоне в Женеве. С 1973 года бренд продал около 30 миллионов Passats для шести поколений, поэтому изменения в испытанной формуле скромны. Бамперы и фонари были доработаны, теперь в стандартную комплектацию входят светодиодные фонари, а также появились новые конструкции колес и варианты цвета. Но более существенные изменения касаются технологий с большим количеством помощи и обновлений связи. Главным нововведением является полуавтономная система автопилота, способная работать на более высоких скоростях. Дублированный Travel Assist, он может активно управлять Passat на скоростях до 210 км/ч. Travel Assist работает в сочетании с интеллектуальным адаптивным круиз-контролем, который может реагировать на ограничения скорости, развязки и повороты. Новая информационно-развлекательная система MIB3 имеет постоянное соединение для передачи данных и опцию цифрового показа прибора. Пользователи iP

Volkswagen снял фейслифтинговые версии седана Passat и универсала перед своим публичным дебютом на автосалоне в Женеве.

С 1973 года бренд продал около 30 миллионов Passats для шести поколений, поэтому изменения в испытанной формуле скромны.

Бамперы и фонари были доработаны, теперь в стандартную комплектацию входят светодиодные фонари, а также появились новые конструкции колес и варианты цвета. Но более существенные изменения касаются технологий с большим количеством помощи и обновлений связи.

Главным нововведением является полуавтономная система автопилота, способная работать на более высоких скоростях. Дублированный Travel Assist, он может активно управлять Passat на скоростях до 210 км/ч. Travel Assist работает в сочетании с интеллектуальным адаптивным круиз-контролем, который может реагировать на ограничения скорости, развязки и повороты.

-2

Новая информационно-развлекательная система MIB3 имеет постоянное соединение для передачи данных и опцию цифрового показа прибора. Пользователи iPhone смогут получить доступ к Apple CarPlay без соединительного кабеля, плюс Volkswagen планирует разрешить смартфону доступ к автомобилю, хотя пока только с устройствами Samsung.

-3

Механические изменения ограничены. Бензиновый двигатель TSI Evo мощностью 148 л.с. от нынешнего автомобиля будет по-прежнему оставаться базовой бензиновой силовой установкой, а над ним будет установлена версия с турбонаддувом 2.0 TSI мощностью 187 л.с. Все теперь оснащены сажевыми фильтрами.

-4

Будут предложены четыре дизеля: 1.6 TDI с 118 л.с. новый 148 л.с. 2.0 TDI Evo с селективной деактивацией цилиндра; 187 л.с. 2.0 TDI без выключения цилиндра; и перенесенная версия текущего блока BiTDI мощностью 237 л.с. Гибридный плагин GTE будет продолжен, и ему будет предоставлен аккумулятор большей мощности, с 9,9 кВт до 13,0 кВт.

-5

Volkswagen прогнозирует дальность электрического пробега до 55 км. в режиме тестирования WLTP. Это примерно на 20 км. больше, чем у нынешнего GTE.

-6

Версии Passat с кузовом «седан» и «универсал» появятся в продаже одновременно с внедорожником Alltrack.