Продолжаем виртуальную экскурсию по самому большому частному музею в России — Музею Техники Вадима Задорожного. В этом выпуске я расскажу про еще один десяток легендарных автомобилей, которые не встретишь по пути на работу, не увидишь на парковке у дома.
Очень интересные экспонаты, которые просто не могут оставить посетителей равнодушными.
Как и в прошлой записи, начну свой ТОП-10 также с Alfa-Romeo.
1.Alfa-Romeo 8C2900B
Модель 8C2900B считалась преемницей своих удачливых предшественниц 8C2600B и 8C2900А, неоднократно одерживавших победы на гонках Гран-При, Ле Манн и Mille Miglia. Alfa Romeo 8C2900B стала последним творением инженера Витторио Яно, так как вскоре он ушел из компании. В этом автомобиле ему удалось найти компромисс между массой, скоростью и элегантностью.
Годы выпуска — 1937-1939, Вес — 1070 кг, мощность — 185 л.с., максимальная скорость — 185 км/ч, выпущено — 30 ед.
2. Alfa-Romeo 6C2300 Mille Miglia
Элегантный автомобиль с высокими динамическими параметрами, прославивший марку победами в престижных гонках Mille Miglia. Впервые Alfa Romeo 6C2300BGran Tourismo был представлен публике в 1934 году на автомобильной выставке в Милане. Модель 6C2300B сочетала в себе все лучшие качества своих предшественников - 8C2300 и 6C1900.
Годы выпуска — 1934-1939, Вес — 1280 кг, мощность — 76 л.с., максимальная скорость — 130 км/ч, выпущено — 846 ед.
3. BMW 327/28 cabrio
В 1938 году для удовлетворения спроса на быстрые и мощные автомобили была выпущена новая модель BMW 327/28 с 80 PS-мотором. Эта модель имела множество поклонников среди руководителей Третьего Рейха. Спортивный кабриолет BMW 327/28 в своем послевоенном виде стал символом высокого статуса для преданных и значимых членов Социалистической партии. Поклонники раритетных автомобилей считают эту модель одним из самых красивых кабриолетов из всех, когда-либо выпускавшихся компанией BMW.
Годы выпуска — 1938-1941, Вес — 1100 кг, мощность — 80 л.с., максимальная скорость — 140 км/ч, выпущено — 1124 ед.
4. Mercedes-Benz 170V Cabriolet A
По принятой на заводе классификации Cabriolet A — Это двухдверный однооконный кабриолет с двумя или тремя местами. Весь его облик проникнут спортивным духом: длинный капот, низкая и сильно наклоненная рамка лобового стекла, сдвинутые к задней оси места водителя и пассажира - все придает стремительность и призвано подчеркнуть скоростные возможности автомобиля.
Годы выпуска — 1936-1941, Вес — 1100 кг, мощность — 38 л.с., максимальная скорость — 108 км/ч, выпущено — 794 ед.
5. ГАЗ 13 “Чайка”
Официально ГАЗ-13 “Чайка” стали выходить из ворот автозавода с 16 Января 1959 года, но еще осенью 1958 на стапелях стояли первые Чайки черного и двухцветного окраса одновременно. В последующие несколько лет ГАЗ-13 неоднократно экспонировался на различных международных автомобильных и промышленных выставках: В Брно, Будапеште, Женеве, Нью-Йорке.
Годы выпуска — 1959-1981, Вес — 2100 кг, мощность — 195 л.с., максимальная скорость — 160 км/ч, выпущено — 3179 ед.
6. Cadillac V16
Cadillac V16 - модель, благодаря которой марка Cadillac стала безоговорочным лидером в секторе автомобилей высшего класса. Автомобиль был представлен в 1930 году сразу же после биржевого краха, ввергнувшего американскую экономику в глубочайший кризис Все автомобили делали под заказ, с индивидуальными кузовами от различных кузовных ателье. Производство модели с двигателем V16 продолжалось вплоть до начала Второй Мировой войны. В 1940 году производство роскошного автомобиля было решено свернуть из-за тяжелых экономических условий военного времени.
Годы выпуска — 1930-1940, Вес — 2383 кг, мощность — 185 л.с., максимальная скорость — 160 км/ч, выпущено — 4076 ед.
7. Lagonda V12
Последний автомобиль марки Lagonda до слияния с Aston Martin. В 1935 году дизайнерский отдел компании Lagonda был передан У.О. Бентли, в то время, как компания Bentley была приобретена Rolls-Royce Motor Cars. Несмотря на плохие условия на фабрике, возникшие из-за почти полного банкротства компании, Бентли создал 4,5 литровый V12, мощностью 180 лошадиных сил. Результаты автомобиля на дороге были просто выдающимися, что позволило ему даже принять участие в знаменитой французской гонке Le Mans.
Годы выпуска — 1938-1944, Вес — 1600 кг, мощность — 180 л.с., максимальная скорость — 200 км/ч, выпущено — 190 ед.
8. Delahaye 175
Последний из крупных автомобилей Dalahaye тип 175 имел совершенно новые шасси и двигатель. Шасси было мало похоже на предыдущий тип 135. Тип сборки кузова представлял собой жесткий полумонокок. Жесткая конструкция шасси также порадовала кузовное ателье. И хотя новая корпоративная политика призывала кузовные ателье к выработке единого стиля, такие мастера как Джозеф Фигони из кузовного ателье Figoni et Falaschi могли позволить себе большую свободу художественного оформления.
Годы выпуска — 1948-1951, Вес — 2050 кг, мощность — 140 л.с., максимальная скорость — 160 км/ч, выпущено — 51 ед.
9. ЗИС-115
Автомобиль ЗИС-115 был выпущен в 1948 году по специальному заказу правительства СССР, и представлял собой ЗИС-110 с бронезащитой. Построен в конце 1940-х годов на автомобильном заводе имени Сталина. Этот автомобиль с шасси №18 начал свою службу в 1948 году в Гараже особого назначения (ГОН), где он выполнял особо важную задачу — перевозил Первое лицо государства.
Годы выпуска — 1945-1959, Вес — 5300 кг, мощность — 162 л.с., максимальная скорость — 110 км/ч, выпущено — 32 ед.
Этот автомобиль принадлежал И.В. Сталину.
10. Ford Model T
Автомобиль Ford T, также известный как “Жестянка Лиззи”; обычно рассматривается в качестве первого доступного автомобиля, выпускавшегося миллионами экземпляров, который “посадил Америку на колеса”. Ford T выпускался параллельно во многих странах мира, таким образом, стал первым “всемирным” автомобилем. Представленный экземпляр был выпущен в Канаде.
Годы выпуска — 1908-1927, Вес — 950 кг, мощность — 20 л.с., максимальная скорость — 67 км/ч, выпущено — 15 007 033 ед.
----------
Новый ТОП-10 подошел к концу, спасибо что дочитали до конца.
Какой автомобиль вам понравился больше всего? Почему именно он? Пишите в комментариях ваше мнение.
Подписывайтесь на мой канал, поделитесь этим постом и жмите нравится! Всех вам благ, друзья!