Социальные сети - преимущества
В тексте я хотел бы показать вам преимущества присутствия в Интернете. Я постараюсь убедить вас, что использование Facebook в рекламных целях имеет свою ценность. Благодаря присутствию в таких социальных сетях, как Snapchat, вы можете гарантировать доступ новым пользователям с вашим продуктом. Вы обнаружите, что LinkedIn - это не просто еще одна платформа, и присутствие на этом сайте может принять решение о покупке. Я хочу показать вам, что умелое использование доступных социальных сетей приносит много преимуществ. Этот текст должен показать вам, как вы можете использовать возможности социальных сетей.
Социальные сети: Facebook
Более 14 миллионов (данные Megapanel) пользователей из Польши - это число растет с каждым годом. С момента запуска многое изменилось. Сама платформа изменилась, но сообщество, которое ежедневно заходит на Facebook, тоже меняется. Убедитесь сами - сегодня самая популярная социальная сеть существует уже более 10 лет (создана в 2004 году). Что это значит для вас? Первые пользователи, которые создали учетные записи в возрасте 23 лет, сегодня имеют 35 и до сих пор пользуются сайтом. Только в Польше людей старше 40 лет более 3 миллионов. Носитель не меняется, меняется способ его использования. Потребности пользователей (ваших потенциальных клиентов) тоже меняются, что благодаря инструментам, которые вы можете точно определить, о чем рассказать.
Facebook - это мощная доза знаний о поведении и интересах людей в вашей целевой группе, которую вы должны использовать в качестве бренда. Более того, Facebook предоставляет такие инструменты (Audience Insights), чтобы вы могли лучше понять свою аудиторию. Почему это так важно? Только по одной причине: клиенты принимают решения на основе социальных сетей! Конец точки. Подумайте, сколько раз вы заходили в профиль любимой марки напитка или телефона? Именно в этот момент компания создает преимущество перед конкурентами. Профиль вашего бренда является дополнительным местом контакта с клиентом. Это момент, когда ваша компания может сообщить о новой акции, будь то предстоящая премьера новейшего телефона и специальная акция только для фанатов. Построение взаимодействия в Интернете - тема отдельного текста, поэтому я пропущу этот вопрос.
Социальные сети: Twitter
Это отличный инструмент, который я поставил перед всеми около десятка дней. Твиттер - это прежде всего близкие отношения с другим пользователем. В этой среде преобладают политики и журналисты (я имею в виду Польшу). В Польше не так много брендов, которые используют Twitter, и это ошибка и отличная возможность для вас. В отличие от Facebook, во время щебетания мы можем построить более близкие отношения с человеком на другой стороне. Это происходит из-за нескольких факторов. Алгоритм отображения контента для каждого пользователя отображает все записи (на Facebook для отображения контента соответствует EdgeRank, который фильтрует отображаемый контент), поэтому ваше сообщение непременно будет отображаться всем вашим поклонникам. Вся платформа характеризуется динамической передачей контента. Мы щебечем, чирикаем от десятка до нескольких десятков сообщений. Каждое сообщение связано с нашим брендом. За океаном он настолько популярен, что Твиттер занимает свое место среди объявлений об эвакуации.
Кроме того, в Твиттере есть хэштеги или возможность назначать ваши сообщения определенным категориям записей. Другими словами, ваши сообщения поступают в сгруппированные группы, содержащие данный хэштег. Если вы имеете дело с темой, связанной с маркетингом, стоит добавить #marketing. Многие пользователи следят за интересными темами, используя хэштеги. Twitter может помочь вам в прямом контакте с вашими поклонниками. Вы помните золотые времена Fat Benko (пиццерия), который благодаря своей коммуникационной стратегии был лидером в Польше как профиль бренда? Прямое общение с вашими фанатами, где ваш продукт был успешно задействован, оказалось правильным.Следует помнить, что ваша стратегия всегда должна быть адаптирована к данной среде.
Благодаря Twitter вы можете лучше понимать своих получателей, легко реагировать на отзывы пользователей или внедрять новые продукты на их основе. В Польше у нас более 3 миллионов пользователей Twitter, и большинство из них - люди в возрасте до 24 лет. Поэтому, если ваша целевая группа - молодые люди, вам обязательно следует рассмотреть присутствие вашего бренда в Twitter
Социальные медиа: Snapchat и видео сила
Потребление контента значительно увеличилось. Потребление видеоконтента уже давно растет. Он состоит из нескольких факторов. У людей все меньше и меньше времени, видео более привлекательно, чем обычный контент. Если мы добавим к этому мимолетность информации, которая сегодня уникальна, у нас есть образ Желтой Души. Snapchat - платформа, которая пользуется большим интересом, особенно среди молодежи. Многие известные блоггеры (даже Джессика Мерседес) благодаря Snapchata «пристрастились» друг к другу толпами фанатов. Он делает это простым способом: он просто показывает себя, свой будний день. Ваш бренд может использовать его как канал для недоступного контента из-за кулис.
Есть много форм, которые приносит видео - слышали ли вы о сессиях вопросов и ответов (вопросы и ответы)? Ваши пользователи, фанаты задают вопросы, а ваш представитель отвечает на них? На первый взгляд простые решения делают пользователя «затягивающим» ваш бренд. Он начинает идентифицировать себя с ним, и это часто гораздо более ценно, чем покупка продукта. У Snapchat есть еще одно важное преимущество для YouTube. Видео не должно быть профессиональным, чтобы быть интересным, потому что все записано на вашем телефоне. Благодаря этой платформе ваш бренд может показать, например, человеческое лицо или представить вашу команду. Используя информацию из Facebook и Twitter, вы можете точно определить тип контента, который наиболее интересен для вашей аудитории. Представьте, как, например, Coca-Cola с помощью Snapchat передает всю акцию, связанную с Дедом Морозом во время Рождества?
Социальные сети: LinkedIn
Это место, где слово бизнес подходит лучше, чем другие. По простой причине. Директора, специалисты, маркетологи и президенты компании присутствуют. Вы найдете людей с похожим профессиональным профилем, схожими навыками. И я не хочу описывать эту среду как средство подбора персонала, просто сосредоточиться на том, сколько она может дать вашей компании. На сайте вы найдете людей, связанных с вашей отраслью, вы создадите свою сеть профессиональных контактов. Первое, что вы можете сделать, это направить человеку сообщение с информацией о вашей компании, продукте и дальнейших контактах или встречах. Это не масштабированный метод, потому что все должно быть сделано вручную. Однако этот метод оказывается эффективным, поскольку многие пользователи вступают в диалог и реагируют на сообщения.
Второе, что может сделать ваша компания, - это опубликовать контент внутри самого сайта, т.е. LinkedIn Pulse. На данный момент есть вариант, доступный для англоязычной версии сайта, но если ваша компания думает или работает по всему миру, это может быть отличным способом связаться с бизнес-клиентом (тексты могут быть написаны на любом языке). Особенно, если наш бизнес основан на отношениях b2b.
Социальные сети в бизнесе сегодня достаточно близки, и многие пользователи принимают решения о покупке на основе социальных сетей (источник: http://goo.gl/LI86Q5). Независимо от того, какую среду вы выберете и на каких платформах мы будем присутствовать, вам нужно помнить несколько правил. Вы должны мыслить стратегически, а не на основе доступных инструментов. Ваша стратегия должна быть последовательной и понятной для всех социальных сетей. Исполнение или исполнение должно быть адаптировано к данной платформе.
Самая большая проблема для бренда - это умелое переключение пользователя между его профилями, чтобы упорядочить все маркетинговое сообщение. Вы сами видите, что присутствие в сети - сложный процесс.Тем не менее, при правильном подходе и понимании правил в Интернете, мы можем достичь еще большего успеха как бренд. Это канал связи, по которому у вас есть полный контроль и полное понимание того, как вы хотите привлечь пользователя, и это большое преимущество.