1936 год это : Принятие новой Конституции СССР , Свой первый полёт совершил дирижабль Гинденбург , Муссолини (Benito Mussolini) объявил о присоединении Эфиопии к Италии , с конвейера Горьковского автомобильного завода сошла первая советская легковая автомашина — лимузин марки «М-1», а на заводе Citroen начинается разработка машины , которая надолго останется в памяти у людей под именем "гадкий утенок".
Но если быть честным , то неправильно называть Citroen 2CV гадким утенком , а правильно - "Де шво" , что означает "Две лошади" .
Не будем углубляться в историю того , как данный автомобиль получил свое имя , а углубимся в историю его создания .
Шел 1934 год , Ситроен испытывает сильнейший финансовый кризис . В результате чего , Ситроен переходит под руководство Michelin , которая и задает новый курс - "автомобили для народа " .
1936 год Пьер Буланже дает тех задание для постройки автомобиля . Но берет он его не из воздуха , а проводит опрос 10 000 людей , потенциальных покупателей , исходя из которых и вырисовываются требования : "Автомобиль, должен быть рассчитан на перевозку четырех человек и 50 кг картофеля, развивающий скорость до 60 км/ч, с расходом 3 литра бензина на 100 км, который должен обеспечивать комфортабельную езду, что бы куриные яйца , перевозимые фермерами не разбились " .
Конец 1937 года , готовы первые ездовые образцы , но увы , большинство образцов просто отбраковываются , поскольку Пьер Буланже не прощает и мельчайших просчетов .
Данный образец получил двухцилиндровый оппозитный мотор жидкостного охлаждения рабочим объемом 375 «кубов» . Но не это самое интересное . Самое интересное это его подвеска .
Увы но во время нацисткой оккупации , работы по проектированию 2CV прекратились , и началось затишье .
6 октября 1948
Пожалуй рассказывать о дальнейшем развитии данной модели не имеет смысла , поскольку в него вносились не значительные изменения . Но стоит рассказать о некоторых других 2CV.
Спасибо что дочитали эту статью , всем удачи!)