Найти в Дзене
Нейронная связь

Почему нас тянет в СССР

«Тогда все было лучше. Люди общались чаще, преступности было меньше и врачи были лучше». Примерно такую фразу можно довольно часто услышать от людей старше 50 лет, конечно некоторые слова могут меняться, но суть остается той же. Тогда было лучше. Родители очень много рассказывают о том времени, каково было радоваться таким простым для нас вещам, как красивый пакет, например. Моя мама любит рассказывать историю про ее первый хороший пакет, который ей купили в школе и как она его берегла. И таких историй очень много: как они с одноклассниками собирались и пели под гитару, ходили по снегу на лыжах в лес и про веселые дискотеки (немного отвлекусь, я как-то писала, что работала в ночном клубе и в этой сфере сейчас довольно большие проблемы, собираться вместе молодежь уже не торопится). Послушав такие рассказы, становится понятно, почему им так хочется, чтобы все вернулось. Им трудно адаптироваться в мире, где общение заменяют машины. Немного легче приходится тем, кто работает с компью

«Тогда все было лучше. Люди общались чаще, преступности было меньше и врачи были лучше».

Примерно такую фразу можно довольно часто услышать от людей старше 50 лет, конечно некоторые слова могут меняться, но суть остается той же. Тогда было лучше.

Родители очень много рассказывают о том времени, каково было радоваться таким простым для нас вещам, как красивый пакет, например. Моя мама любит рассказывать историю про ее первый хороший пакет, который ей купили в школе и как она его берегла.

И таких историй очень много: как они с одноклассниками собирались и пели под гитару, ходили по снегу на лыжах в лес и про веселые дискотеки (немного отвлекусь, я как-то писала, что работала в ночном клубе и в этой сфере сейчас довольно большие проблемы, собираться вместе молодежь уже не торопится).

Послушав такие рассказы, становится понятно, почему им так хочется, чтобы все вернулось. Им трудно адаптироваться в мире, где общение заменяют машины. Немного легче приходится тем, кто работает с компьютерами, положение как говорится, обязывает, другим же тяжелее.

Они не любят и не хотят понимать безликие терминалы оплаты и готовы простоять в очереди только бы увидеть такого понятного банковского сотрудника. Конечно, старшее поколение постепенно адаптируется, но это не мешает им хотеть вернуться назад.

-2

Но разве только им этого хочется?

Наше поколение (25-35 лет) точно так же грустит о прошлом. Скорее всего, каждый слышал анекдот «Я взрослый и самостоятельный 25-летний мужчина и да я хочу радиоуправляемый вертолет». И огромное количество похожих. Мы тянемся к своему прошлому, там уютно и безопасно. Чем же мы отличаемся от наших родителей?

Наверно, только тем, что нам проще адаптироваться в этом цифровом мире. Технологии пришли в нашу жизнь намного раньше и мы успели уже привыкнуть к ним.

Поколение, следующее за нами, двигается только вперед, они не знают эру без интернета им хорошо здесь и сейчас. И они будут успешнее нас, но счастливее ли?

Нам остается только поддерживать своих родителей и с улыбкой слушать, какая была жизнь тогда, в СССР и дарить немного тепла, которое было у нас следующему поколению.