Сегодня представитель Сбербанка сообщил, что банк готов возвращать каждый украденный рубль своим клиентам в случае, если кража произошла из-за медлительности сотрудника банка. Так это или нет давайте разберемся?
Думаю, многие, кто читает социальные сети сталкивались с жалобами клиентов Сбербанка о том, что мошенники списали с карты деньги, а банк ничего не предпринял, чтобы клиента защитить…
Действительно судя по отзывам наших читателей – это так. По крайней мере мы не получали ни одного отзыва, где бы сотрудник банка признал свою вину и деньги были бы возвращены.
Как утверждает представитель Сбербанка Станислав Кузнецов – 85 процентов случаев потери денежных средств связаны исключительно с добровольным и сознательным переводом средств клиентами на счета мошенников.
И второе удивительное утверждение – сам Сбербанк за последнее время от хакерских атак не потерял ни копейки. Вот так!
Откровенно говоря, считаю такие заявления – просто пиар-ходом Кузнецова. В качестве доказательства приведу один пример, произошедший недавно с моим знакомым.
К нему пришла СМС-ка якобы со знакомого номера с просьбой открыть ссылку с фотографией. Он её нажал, думая, что сообщение от знакомого и тут же телефон заблокировался и через несколько минут пошло списание средств.
Мой знакомый тут же позвонил в банк и попросил заблокировать карту, но пока те блокировали - карта была его пуста.
А ведь можно сделать просто – любая операция зачисления денег на другой счет ведь не проходит мгновенно, её запросто банк может отменить или отозвать. Но пока до таких «технологий» наш Сбербанк не дорос.
А у вас случались случаи возврата украденных мошенником средств? Пишите в комментариях пообщаемся…