Найти в Дзене
Трое из ларца

Семь смертных грехов потребительства

Оглавление

Как вы считаете, что заставляет вас много тратить? Правильно, маркетологи. Ну хотя не совсем, в первую очередь это наши эмоции и желания, а потом уже маркетинговые трюки. Какая женщина не хочет выглядеть на миллион долларов, а какой мужчина не хочет машину за этот миллион. Эти желания формируются большим количество наших эмоций. Сегодня рассмотрим влияние всем известных 7 смертных грехов в сфере маркетинга и потребления.

1. Чревоугодие

-2

Сейчас главная задача продовольственных компаний не накормить вас здоровой пищей, а заставить объедаться. Это ведет на увеличение спроса не только на продукты питания, но и на сопутствующие товары. К примеру, чудодейственные препараты, снимающие весь негативный эффект от чрезмерного потребления пищи.

2. Праздность

-3

Говорят, лень — двигатель прогресса. Однако, это еще и средство заработка. Человек, не желающий прилагать усилий, но желающий получить результат, легко ведется на уловки, тратя большие деньги на препараты, которые обещают в кратчайшие сроки дать желаемое.

3. Похоть

-4

По мнению психологов, сексуальная мотивация чуть ли не главная причина наших поступков. Глупо было бы полагать, что этим не пользуются производители. Конечно, выглядеть хорошо хочется всем, однако порой, это доходит до крайностей: пластическая хирургия; траты на вульгарную одежду, не подходящую вам и т.д.

4. Гнев

-5

Вы когда-нибудь разочаровывались в каком-нибудь товаре? К примеру, вы давно пьете определенный вид молока, считая его наиболее полезным. И в один день, вам по телевизору авторитетно заявляют, что оно вредное. Стоит вам в это поверить хоть на секунду и вы попались. Вы начините инстинктивно чувствовать неприязнь к старому виду молока и злость на то, что так сильно раньше ошибались.

5-6. Гордыня и зависть

-6

Тут нет смысла долго объяснять в чем суть. Желание быть лучше других или иметь то, что есть у других всегда было главным стимулом для лишних трат у людей.

7. Алчность

-7

Если вы подумали про коррупцию, то вы правы, отчасти. Конечно, желание урвать побольше входит в эту категорию. Но и мелочность тоже. Экономия в пользу сберечь лишний рубль и во вред качеству товара позволяют производителям экономить и халтурить при производстве своей продукции.

Прочитав все это, вы наверно считаете, что выход — это никому не верить. На самом деле стоит лишь иметь здравый смысл и обдумывать свои расходы, не поддаваясь секундным порывам. Самоконтроль вкупе со знанием финансовой грамотности уберегут ваш кошелек. Ведь в своих желаниях не стоит доходить до крайностей. Хорошо питаться, отдыхать и выглядеть можно и не становясь «дойной коровой» для бизнеса.

Если вам понравилась данная статья, то рекомендуем подписаться на наш канал. На нем вас ждет много увлекательных статей и обзоров из мира экономики.

Да «здравствует» новая монополия! | Ваш вредный босс — угроза экономике | Нейроэкономика. Почему мы так поступаем? (часть 2) | Нейроэкономика. Почему мы так поступаем? (часть 1) | Банковский бунт. Конец «зарплатного рабства». | Жизнь в 2019 станет дороже |Ключевая ставка, что это и зачем она нужна | Вклады, сложные проценты и 1 миллион | Ненадежный рубль