Найти тему

«МакФест» в McDonald’s и Чизбургер за 39 рублей!

Сеть быстрого питания McDonald’s решает запустить еженедельный конкурс «МакФест», условия которого и были презентованы в новом рекламном ролике.

«МакФест» - это конкурс, где вы каждую неделю получаете новый приз. Для этого вам потребуется скачать приложение для смартфона с официального сайта «Макдональдс» и сканировать специальные чеки. По итогу вы будите получать разнообразные призы, начиная от «Биг Тейсти», заканчивая подпиской на музыкальное приложение BOOM. Так каждую неделю список подарков меняется, и он хранится строжайшем секрете.

Первым сюрпризом стал «Чизбургер» за 39 рублей, получить который можно с 4 по 10 февраля. Этот Бургер и был представлен сценаристами, как первый и открывающий приз рекламы «МакФест» от McDonald’s. А съемки ролика уже по традиции прошли в одном из заведений «Макдональдс».

Реклама «МакФест» от McDonald’s «Чизбургер за 39 рублей» начинается с плавного пролёта камеры по залу ресторана. Как всегда, в «Макдональдс» проходит настоящий ажиотаж, который на этот раз связан с «МакФестом». Мы успеваем рассмотреть плакаты, сообщающие всем посетителям о том, что на этой недели можно приобрести «Чизбургер» по очень выгодной цене, а именно за 39 рублей. Далее, качественным видеомонтажом, создатели ролика переносят нас к кассе. Тут главный герой рекламы McDonald’s делает заказ. Заметив бургер за 39 рублей, естественно, он не может устоять перед таким выгодным предложением. «О! Мне Чизбургер за 39!», - сообщает актер рекламного ролика «Макдональдс». Так как эта акция продлиться всего неделю, парень решает поинтересоваться у сотрудника о следующем сюрпризе. Но по сценарию ролика «МакФест» — это является строжайшей тайной, о которой не принято сообщать. «Я никому не расскажу», - делает последнюю попытку посетитель. На что в ответ получает: «Я тоже».

Реклама «МакФест» от McDonald’s и «Чизбургер» за 39 рублей заканчивается тем, что герой видеоролика обещает вернуться на следующей неделе и лично узнать о предстоящем сюрпризе.

Источник: Ссылка

Еда
6,93 млн интересуются