Найти тему
Финансовая газета

McDonald’s собирается существенно повысить объем инвестиций в России

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s планирует в 2019 году увеличить инвестиции в России на 40% по сравнению с 2018 годом. Об этом сообщил генеральный директор компании в России Марк Карена.

«Мы будем более активно открывать новые рестораны в этом году – 60, было 40 [открыто в 2018 году]», − сказал топ-менеджер. Об этом сообщают «Ведомости».

Точную цифру объема инвестиций в 2019 году глава российского «Макдональдса» не назвал. Между тем он отметил, что за все время работы компании в нашей стране ее вложения в развитие сети составили более 61 млрд руб.

Помимо новых инвестиций в 2019 году McDonald’s также намерена увеличить штат на 10%, вложить средства в обучение персонала, инновации, поднять зарплату сотрудникам, а также поднять число официантов, приносящих заказ прямо к столикам посетителей (эту услуга сейчас активно развивается). Сейчас в России на предприятиях сети работают более 50 тыс. человек.

Кроме того, компания хочет полностью локализовать поставки в России. «Сейчас у нас 98% российских поставщиков. Планируем в течение ближайших двух лет довести эту цифру до 100%», − рассказал Марк Карена.

► Сеть FARШ запускает федеральную франшизу

McDonald's работает на российском рынке с 1990 года. Сеть в России насчитывает 680 предприятий в 55 субъектах Российской Федерации, из них около 100 точек развиваются по франшизе. Рестораны сети посещает порядка 1,5 млн посетителей в день. Кстати, в ноябре прошлого года «Макдональдс» впервые за 15 лет объявил рекламный тендер в России.

В конце прошлого года мы сообщали, что российский производитель говядины «Мираторг» и известный ресторатор Аркадий Новиков объявили о старте федеральной франчайзинговой программы сети FARШ, которая позволит кратно увеличить число бургерных и стимулировать развитие рынка качественного общественного питания в регионах.