Найти тему
Имеретинский Шафран

Сказка №10. Розовый кисель

Мой космический корабль при странных обстоятельствах оказался на этой планете. Я помню столкновение с чем-то неопознанным, больше ничего не помню. Очнулся уже здесь. Один.

Пытаюсь наладить связь, чтобы связаться со своими и сообщить, что мне требуется помощь. Периодически ухожу на прогулки. Последний раз ушел на неделю, в надежде обнаружить что-то, что может пригодиться. Вся планета состоит из красноватого, желтого и серого камня, а между ними протекают ручьи, которые впадают в мелкие водоемы. Наверно, это можно назвать озерами. Только водоемы здесь розовые. Я постепенно собираю образцы всего, что вижу. Хочу, чтобы на Земле, если мне удастся вернуться, смогли исследовать воду и почву этой планеты.

Живности, судя по всему, здесь нет. Хотя есть кое-что странное. В первый день, когда я осмотрел местность, перед моим кораблем предстало озеро, справа – груда красных камней в виде чего-то похожего на дерево. Через неделю я стал замечать, что озеро уже, отнюдь, не прямо перед кораблем, а слева. А груда камней стала ближе и больше. Сначала, я не придавал этому значения, но прошла еще одна неделя, и еще неделя. Озеро исчезло совсем, груда камней стала постепенно желтой. Я ничего не понимал, но мечтал убраться отсюда поскорее.

Когда пошла четвертая неделя пребывания на планете, мои запасы тюбиков с едой и питьем стали заканчиваться. Я понимал, если не выйду на связь с Землей, то просто погибну здесь. Вероятно, погибну без всяких "если", потому что команда просто не успеет меня найти в такие короткие сроки. Терять было нечего, поэтому я решил попробовать снять скафандр. Выяснилось, он здесь и не нужен, я просто зря мучился. Здесь тепло и горячая почва, вернее, камни. Я ступил босиком на красный камень, сделал первые шаги и снова увидел озеро. «Была - не была! Полезу в него!» - подумал я и побежал прямо в розовую жидкость.

Розовые воды оказались плотными, похожими на малиновый кисель, по цвету и консистенции. Я попробовал на вкус. Воды оказались кисло-сладкой мешаниной, будто в кисель кинули лимон, клюкву и приправили медом. При этом запаха жидкость совсем не имела. Запахов здесь не было вообще. Никаких.

Через час я благополучно выбрался на сушу из теплой жижи и лег на горячие камни. Посмотрел на небо, оно было просто великолепным. Внутри пробежала искра горечи. Возможно, среди этих блестящих точек, моя Земля. Возможно, я больше никогда ее не увижу. Глаза закрывались, меня резко стало клонить в сон. Засыпая, я догадывался, не надо было пробовать кисель…

-2

Очнулся в скафандре. Мало того, я был не возле озера, а в корабле, а корабль… летел. Все приборы в норме, не было только связи с Землей. Но корабль уверенно улетал с планеты. Я не верил своим глазам. Посмотрев в иллюминатор, опешил. То, где я находился – не планета…

Это огромное существо на планете. Я видел его щупальца, которые отправляли корабль в полет. Его голова оказалась красновато-желтая, с островками розового киселя. Это были глаза! Много глаз! Я гулял по инопланетянину? Чем дальше я летел, тем больше видел. Это громадное существо, на котором я жил, оказалось не одно! Их было много. И все они ходили по огромной планете. Я летел дальше и дальше и видел, как существа из громадных страшилищ постепенно превращались в маленькие точки, они все провожали меня взглядами своих розовых глаз. И вот уже я смог рассмотреть планету целиком. Затем огромная планета тоже превратилась в точку.

Ужасающая, бросающая в дрожь и, вместе с тем, приятная мысль расползалась внутри: «Я ходил по великану-инопланетянину, которого принял за планету и (о,боги!) пил из его глаза, думая, что это озеро. А он меня каким-то образом заметил! Это тоже самое, если бы я увидел бактерию на своем теле. Но он заметил и не только не убил, а спас меня. Или они... Но если они спасли, значит, знали кто я и откуда. Как они смогли на "бактерию" надеть скафандр, да еще и починить корабль? Эти существа, вероятно, более высокоорганизованные, чем люди на Земле, и они знают о нашем существовании. Это какое-то чудо!»

Мои мысли прервал шум. Прибор связи с Землей - зашипел. Мне кто-то закричал в динамик: «Прием, пилот Леонтьев Арсений, прием. Если слышите меня, ответьте. Прием!».

«Прием…» - с улыбкой ответил я.