5 роль - фул (full - полный) саппорт (support - поддержка).
Герой, на которого полностью возложены функции помощника команде. Обычно у саппорта сильные скиллы (дизейбл или сейв). Его задача вместе с семи (полу-) саппортом обеспечить своей команде начало игры, а своему керри безопасный фарм. У саппорта сильные скиллы, поэтому фармить ему много не надо, хватит ботинка и стиков.
4 роль - семи (полу-) саппорт.
Герои 4-й роли должны кроме основных обязанностей саппорта (кура, варды, дасты, смоки, ганки, стаки, отводы и т.д.) уделять внимание на вынесение основных артефактов (зачастую это даггер) и получение ультимативной способности (т.е. 6-го уровня).
3 роль - оффлейнер или же хардовик.
Герой сложной линии должен обладать способностью выживания в сложных игровых условиях при этом умудряясь выносить уровень и золото. Как правило – это довольно толстые, труднопробиваемые герои, часто со способностями, помогающими уйти от преследования
2 роль - мидер.
Полезность мидера напрямую зависит от того выиграл мид или нет. Если выиграл, то мидер должен сноуболлить (snowball - снежный ком), т.е. оттягивать к себе саппортов врага, тем самым обеспечивая своему керри и хардовику фарм, тем временем керри врага страдает. Обычно у мидера сильные скиллы, либо для его сноуболлинга нужен минимум айтемов (item - предмет).
1 роль - керри.
Получает основной фарм на карте. В основном это герои, максимальная полезность которых наступает ближе к концу игры при покупке ряда артефактов. У большинства керри слабый лайнинг в начале, поэтому им помогают фулл саппорты, что бы помочь керри фармить и стоять на линии.