Найти в Дзене

МИКРОПОЛЯРИЗАЦИЯ для детей

МИКРОПОЛЯРИЗАЦИЯ - высокоэффективный метод восстановления деток с задержками развития. Он основан на стимуляции клеток головного мозга с помощью слабого постоянного тока. Сила тока сравнима с биопотенциалами нейронов (нервных клеток), что позволяет применять метод даже у малышей практически как физиотерапевтическую процедуру. Кому нужна микрополяризация? Область применения МП широка из-за возможности избирательного воздействия на мозг. В нашем центре идет упор на восстановление деток с задержками развития, поэтому информация будет касаться в первую очередь их. Метод МП корректирует: • Моторные нарушения — общей и тонкой моторики, в частности, у детей с ДЦП. Применение методики позволяет максимально восстановить навыки сидения, захвата, ходьбы.
• Отставание в интеллектуальном развитии, ЗПР, ЗПРР - вне зависмости от того, чем вызваны нарушения.
• Нарушения речевого развития у детей (моторная и частично сенсорная алалии, любые расстройства речи) — ЗРР.
• Нарушение поведения (синдром
Оглавление

МИКРОПОЛЯРИЗАЦИЯ -

высокоэффективный метод восстановления деток с задержками развития. Он основан на стимуляции клеток головного мозга с помощью слабого постоянного тока. Сила тока сравнима с биопотенциалами нейронов (нервных клеток), что позволяет применять метод даже у малышей практически как физиотерапевтическую процедуру.

Кому нужна микрополяризация?

Область применения МП широка из-за возможности избирательного воздействия на мозг. В нашем центре идет упор на восстановление деток с задержками развития, поэтому информация будет касаться в первую очередь их.

Метод МП корректирует:

Моторные нарушения — общей и тонкой моторики, в частности, у детей с ДЦП. Применение методики позволяет максимально восстановить навыки сидения, захвата, ходьбы.
Отставание в интеллектуальном развитии, ЗПР, ЗПРР - вне зависмости от того, чем вызваны нарушения.
Нарушения речевого развития у детей (моторная и частично сенсорная алалии, любые расстройства речи) — ЗРР.
Нарушение поведения (синдром гиперактивности, дефицита внимания, импульсивность и т. д.).
Черепно-мозговые травмы.
Последствия инсультов — нарушения речевых, двигательных и интеллектуальных функций.
Сосудистые заболевания головного мозга а также их последствия (синдром “вегетативный статус”, гемипарезы, парапарезы, атаксия, афазия, алалия и др.).
Последствия нейроинфекций головного мозга.
Нарушения зрительных функций (амблиопия, нистагм, косоглазие).
Нарушения слуховых функций (сенсоневральная тугоухость).
• В некоторых случаях
эписиндром и эпилепсию, значимо снизить количество приступов

Какие результаты?

Качественно восстанавливается моторика — дети начинают переворачиваться, сидеть, стоять, ходить, бегать, пользоваться руками для самообслуживания (держать ложку, пить из чашки, раздеваться-одеваться, рисовать, писать и т.д).
Восстанавливаются движения по приему пищи — жевание, переворачивание языком пищи во рту, глотание.
Восстанавливается возможность говорить, проговаривать слова.
Улучшается, а иногда и полностью восстанавливается речь, расширяется активный словарь, дети начинают говорить целыми фразами или предложениями.
Улучшаются все познавательные функции мозга: внимание, память, мышление, моторика.
Улучшается познавательный интерес, активное внимание, что дает возможность тяжелым деткам заниматься с педагогами.
Снижается гиперактивность, импульсивность и агрессия, улучшается внимание.
• У детей
начинает работать абстрактное мышление(многим деткам с нарушениями оно недоступно), ребенок умнеет на глазах. Это позволит ребенку в будущем учиться в обычной школе.