Найти в Дзене
записки зубного детектива

Не умеют работать все, но ругают только врачей. На примере курьерской службы CDEK

В комментариях к предыдущей статье кто только и как только не ругал врачей за то, что они ошибаются, что они недостаточно внимательны к "клиентам" (хотя на мой взгляд у нас только пациенты должны быть, а никак не клиенты), что они не выкладываются на 200 процентов и прочая, и прочая, и прочая.

Как только не обзывали врачей, особо злостный мат приходилось удалять по пять раз в день, но и без мата облили с ног до головы так, что не отмоешься.

Хочется спросить, а те люди, которые пишут все эти гадости, как сами работают? Идеально выполняют свои обязанности, никогда ничего не портят, не ошибаются, выполняют все условия договора и не воруют?

Откуда тогда каждый день тот беспредел, который творится вокруг нас? Дня не проходит, чтобы какой-либо сюрприз не преподнесли те, кто особо упорствует в своем стремлении иметь идеальный "сервис от медицины".

Далеко ходить не буду. Расскажу историю, которая приключилась со мной буквально вчера.

Приобрел я небольшую коллекцию старых книг и учебников по стоматологии. Выслали мне это двумя коробками через курьерскую службу CDEK. Так как книги довольно ценные, я попросил, чтобы сделали обрешетку коробок, дабы если даже ногами по ним попрыгали (а в каком виде иногда доставляет посылки наша почта все знают), то книги были бы не повреждены.

Я заплатил за посылку 4500 рублей! Немалые деньги, на мой взгляд, чтобы доставить со склада в Москве до дверей моего дома в Петербурге.

И что я получил в итоге? Доставка должна была быть 23-24 января. По факту я получил одну коробку 4 февраля, а вторую 5 февраля. Задержка более, чем на 10 дней. Посылки шли втрое дольше, чем должны были. Существенное нарушение условий договора? На мой взгляд более чем! Но дальше было еще круче!

Курьер наотрез отказался донести коробку до дверей моего дома. Предложил мне выйти и забрать их из его машины. Когда я позвонил в офис CDEK, после трех переадресаций к разным менеджерам, каждому из которых я с нуля объяснял ситуацию, мне сказали, что мне донесут до калитки, но не до дверей дома. От калитки до дверей семь метров. Это оказалось принципиальным. На вопрос: где в правилах хоть слово про калитку, а не дверь дома, мне отвечать не стали.

В результате после душа, с мокрой головой, я должен был по морозу -10 градусов бежать к калитке и забирать коробку от нее. Нарушение условий договора, где сказано "до дверей"? На мой взгляд грубейшее. Про машину или калитку в договоре ни слова.

Но и тут все еще только начинается.

-2
-3

Вместо обрешетки я обнаружил на коробках просто две наклейки на каждой с надписью "Обрешетка"!!! Я не шучу. Все на фотографии.

-4
Две надписи "Обрешетка" дополняются грозной наклейкой "Хрупкое". Вид коробки показывает как обращаются с хрупкими грузами в компании CDEK
Две надписи "Обрешетка" дополняются грозной наклейкой "Хрупкое". Вид коробки показывает как обращаются с хрупкими грузами в компании CDEK

Обрешетка, как я понял, в компании CDEK сугубо виртуальная. Надпись в CDEK заменяет дерево! Нарушение? По мне так не просто нарушение, а хамское наплевательское отношение к своим обязанностям и воровство. На минуточку, обрешетка стоит по 750 рублей за коробку. Итого CDEK просто украла у меня 1500 рублей.

Но и это еще не все!

Одна из коробок, несмотря на наклейку "Хрупкое", оказалась разбита в хлам и вскрыта с двух сторон! В нее можно было засунуть руку по плечо и вынуть что угодно. На фотографиях видно, что в середине не хватает одной из пачек книг. Нарушение? Нет, просто злостное воровство, превратившееся в нашей стране в норму жизни!

Вот так, насквозь раскрытую коробку, перевозит курьерская служба CDEK
Вот так, насквозь раскрытую коробку, перевозит курьерская служба CDEK
Пустота вместо книг. Зачем курьерам книги по стоматологии??? Спортивный интерес?
Пустота вместо книг. Зачем курьерам книги по стоматологии??? Спортивный интерес?

На все это в компании CDEK коротко заявили "можете жаловаться!".

Таких историй я могу рассказать тысячу. Так у нас работают буквально все!

Такси, которые просто не приезжают к назначенному времени и снимают сделанный за сутки заказ в аэропорт с формулировкой "А у нас нет свободных машин".

Магазин, в котором ты оплатил и заказал товар, они его не прислали и трубку не берут, а когда приходишь к ним в офис с жалобой, отправляют домой, писать жалобу через сайт.

Страховка флагманской модели телефона Самсунг, которую когда продают, позиционируют как "сломал экран - пришел, поменял и ушел", а на деле оказалось, что нужно написать десять страниц анкеты и заявления, потом неделю ждать решения страховой, а уже потом, если случай признают страховым, то "всего" 120 дней (четыре месяца!!!) на ремонт изделия, потому что "у нас комплектующих не хватает".

К тому времени, как телефон вернется из страховой уже новая модель выходит, да и зачем тебе страховка, по которой ты будешь четыре с лишним месяца ходить без телефона?

При том, что в нашей стране средний срок жизни телефона 1 год, потом его меняют, итого, заплатив денег, я треть этого срока буду без телефона. Ни извинений, ни денег назад за такое хамство, я, конечно, не получил.

И так во всем! Господа, может вы в своем глазу научитесь видеть бревна вагонами, прежде чем предъявлять претензии к тому, что врач недостаточно улыбался, когда выписывал рецепт? Вся страна нагло ворует, не выполняет своих обязательств, уклоняется от любого труда и чем больше это делает, тем больше требует соблюдения правил врачами.

До тех пор, пока хамство, воровство и тотальное безделье из обычной прозы жизни не превратится в порицаемое явление, никакого будущего у страны нет и не будет!

А на все претензии врачам, они тоже научатся отвечать "Можете жаловаться!"

UPD! На жалобу в СДЭК ответили, что якобы обрешетка была, но ее снимают в центральном складе, чтобы не возить по городу в обрешетке. По моему это очередная ложь, потому что даже следов никаких от обрешетки не было, плюс я спросил курьера, он сказал, что ее не было изначально, они сдают друг другу под роспись и если что, то виноват будет последний. Так что делаем выводы и больше никогда не пользуемся услугами этой конторы. Благодаря этой статье еще 10 000 человек будут знать правду.

Просьба помочь распространению информации перепостами, лайками и комментариями.