Найти в Дзене
tata_aistova

Вспоминая Ванкувер. Часть 5. Жар-птицы и колючая проволока.

Так, ну надо закрыть танцы. Поговорим о произвольном.

Ирина Шторк и Таави Ранд катались под "Nothing else matters" Металлики. Наверное, был какой-то концепт у вечернего платья Иры, но я как-то всегда вижу под эту песню что-то более суровое. Тяжёлое рокерское детство сказывается.

Рид и Джапаридзе - то, за что я люблю танцы. Ну вот как людям приходят в головы идеи таких костюмов? Я просто хочу посмотреть на процесс создания. Дизайнер такой: "Хммм, а на рукав надо пришить драный мусорный пакет, да! И нарежьте фольгу полосками, пригодится! Да-да, киткаты доели, золотую тоже неси! Эта сетка не годится, она к коже подходит, ищите пожелтее" и вот такие какие-то истории.

-2

Кэти Рид и Крис Рид, похоже отшивались там же. В движении даже и понять невозможно, что вообще происходит и что это за две тучки, а вовсе не медведь. Какое-то лоскутное безумие.

-3

Немцы Байеры с одного ракурса такие миленькие, красивые дети. Прекрасное платье без сетки, красивые цвета. всё так хорошо сочетается.

-4

Но стоит развернуть их к лесу передом, как взору открываются восхитительные дизайнерские решения. Кому там ещё клеточку на фигуристах хочется?

-5

Остросюжетный триллер "Китайцы и Адажио". Фотки очень сглаживают ядерно-розовый цвет, превращая его практически в персиковый. С телика это резало глаза. Хотя после греческих костюмов это верх вкуса и красоты.

-6

Особенно умиляет эта концептуальная прореха на плече. Края даже стразиками выложили.

-7

Каппеллини и Ланотте катали "Реквием по мечте". Когда я смотрю этот танец сейчас, мне даже не верится, что эта распутная девица со взглядом прожжённой жизнью женщины с заниженной планкой социальной ответственности - та самая Аннушка-зефирка, в платьях-безешках.
Историю они решили рассказывать прям дословно. Лука в стартовой позе колет себе вены, а Анна даже порвала ему рубашку (так и не поняла, задумано то было или нет).

-8

Лука был прекрасно одет, а вот Анин шлюший наряд не продумали. Юбка задиралась совсем уж непотребно, да к тому же чёрные колготки на первой минуте порвались на попе. Им, кстати, за это потом влепили дедакшн, как за dress trouble.

-9

Задорожнюк-Вербилло травмировали мне зрение костюмами гигантских застёжек-молний. Можно было бы подумать, что они танцуют, не знаю, под музыку из "Чужого", но нет - это "Vivre Pour Le Meilleur" Джонни Холлидея. Перевести можно как "я живу ради наилучшего". Ну если наилучшее - костюмы молний, то я не знаю, чего еще можно желать.

-10

Нора, просто... за что? Нора, почему? Пёс с ним, что произвольный на Олимпиаде под ̶"̶К̶э̶н̶д̶и̶м̶е̶н̶"̶ Pussycat Dolls, пережили бы, но зачем ТАК?

-11

Нора решила, что если в 90-е было круто ходить так на модные дискачи, то и сюда сойдёт.

-12

Боброва и Соловьёв в самом начале карьеры и мир ещё не знал Катиных платьев к "Дилайле", "Вальпургиевой ночи" и трусов с ботфортами. ПОэтому эти наряды милых воронят воспринимаются ещё как случайная ошибка. Дальше же ведь будет лучше, правда?

-13

Сейчас уже сложно представить, что "Список Шиндлера" катал кто-то, кроме Липницкой, но израильтяне Зарецкие, таки да, тоже отметились. Костюмы уместно мрачные и безрадостные (может даже и переборщили, кстати). Помню, что раньше мне очень не нравилась голая Сашина спина, но сейчас до меня дошло, что это ж колючая проволока.
ИМХО, по проникновенности до Липы, конечно, не дотягивает. Но за душеньку, помню, брало тогда.

-14

Я вот люблю Керров. И Linkin Park люблю. Но запомнилась эта прога только тем, что Шинед в белом платье, Джон в чём-то дырявом и потасканном, и тем, как Шинед брата вверх ногами тягает.

-15

Пешала-Бурза - это была боль. Платье с поплавками, руки-стрелки. Дизайнеры дуют и не делятся.

-16

ВОт взрослые французы были великолепны. Начало программы под Жака Бреля Изабель и Оливье катали в графично-чёрном. Прекрасное платье у Изабель (сетку невижуневижуневижу) и такой прекрасный Оливье, прямо ащащащ. В середине танца Изабель оголяет стразики, а Оливье сетку на груди и оставшееся время они сверкают. Чудесные.

-17

Про "Жар-птицу" Хохловой-Новицкого я тоже уже писала в обзоре про них, не хочу повторяться. Скажу, что я до сих пор не поняла, трэш это или нет. Вообще-то как бы трэш. А сначала ещё и юбки не было, ЯНу штрафовали за голые бёдра и пришлось пришить два лоскута.

-18

Но зато на геттиимэйджис половина фоток с танцевального турнира - Яна во всех ракурсах. Ярко получилось, ничего не скажешь.

-19

У Мэрил Дэвис и Чарли Уайта был лучший "Призрак оперы" из всех ледовых призраков. От этого танца невозможно оторваться, они просто невероятные. Костюмы вдохновлены мюзиклом и стали классикой ФК. Китайская спортивная пара их даже скопировала, не особо заморачиваясь, как-то раз.

-20

Но мой главный хартбрейкинг турнира - Фаелла-Скали. Они не раз говорили, что в танец "Иммигранты" (Нино Рота, музыка из "Крёстного отца") они вложили свои личные истории, переживания после переезда из Италии в Америку и были правдивы на пиццот процентов. Прекрасные, трогательные, замечательные итальянцы. (И я буду настаивать на том, что после них пары их уровня и обаяния в Италии ещё не было).

-21

Тесса и Скотт катали Малера и были общепризнанно прекрасны. Признаю, но по мне "Призрак" Дэвис-Уайт был сильнее. Но канадцы хороши.

-22

Белбин-Агосто, Аве Мария, маскхалат и ублюдская сетка - катали вчетвером. Бена можно запросто на льду спрятать, а к дизайнеру платья Танит уже и вопросов нет. Наверное, это так надо было, можно смириться.

-23

В очередной раз жалею, что "Маскарад", вальс Шостаковича, "Распрягайте хлопцы коней" случились в другие сезоны. Оксана и Максим великолепны, но танец был невразумительный. Так же, как и костюмы. Про ногу Максима знаю, героично. Но унылых постановок не извиняет.

-24