Инстаграмм в 2019 году − это один из самых эффективных инструментов продвижения бизнеса и коммуникации с пользователями. Его потенциал растёт с каждым днём. Обновления в соцсети происходят регулярно. Мы отследили для вас самые важные изменения, которые можно использовать в своём контент-плане.
1. IGTV
Теперь пользователи могут делиться видео напрямую в Instagram. Новую функцию юзеры восприняли довольно холодно, считая его нерентабельным.
Возможности IGTV можно применять для дополнительной презентации товара, поиска точек соприкосновения и расширения аудитории.
2. Реклама в Stories
Сторис в Инстаграмм стал уникальным явлением в интернет-маркетинге. В них регулярно появляются новые ресурсы. Сейчас профессиональные аккаунты могут выложить отличный рекламный пост, внедрённый между Сторис других подписчиков. Но есть и тонкости, которые надо знать. Публикации должны быть захватывающими и интересными.
3. Шоппинг тэги
Это новая функция, появившаяся в марте 2018 года. Бизнес-аккунты теперь могут выделять какие-то объекты в публикации, как товар/продукт с ссылкой. Эта же функция есть и в Сторис. Правда, российским пользователям она пока недоступна.
4. Инструменты взаимодействия
Ранее общаться с аудиторией помимо диалогов, смайлов, комментариев и лайков было нельзя. Теперь появились интерактивные стикеры, например emoji sliderс, опросы и вопросы.
Это новейшие инструменты для быстрого вовлечения, которые увеличивают активность, организуют обратную связь и помогают обслуживать пользователей.
5. Верификация Инстаграмм
Эта функция доступна с 2018 года. Теперь у каждого аккаунта может быть подтверждение от лица социальной сети. Это позволяет получить дополнительное доверие от фолловеров, что в эпоху электронной коммерции будет самым ценным.
6. @ обмен поминаний для историй
Еще одно интересное изменение в Инстаграмм @ mention sharing. Теперь вы можете добавлять упоминания о вас в Сторис. Благодаря этой функции бренды могут публиковать контент от пользователей или инфлюэнсеров. Она максимизирует прибыльность инвестиций в influencer.
7. Добавление кликабельных хэштегов в профиль
Новая функция предоставляет новые возможности для коммерции. Компании теперь смогут продвинуть свой бренд особым хэштегом в биографии, что позволяет фолловерам перейти и увидеть все посты к нему. Амбассадоры могут оставлять ссылки на бизнес-аккаунты, а работники могут назвать своё место работы @упоминанием.
Это ещё не все новые инструменты, которые появились у Инстаграмм в этом году. Есть и другие варианты для роста присутствия вашей компании и формирования коммуникации с пользователями.
Если Вас ещё нет в Instagram, обязательно заведите аккаунт с учётом стратегии 2019 года.
Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru.