Найти тему
Diablo marketing

Сила контента

Оглавление

Контент-маркетинг взорвал индустрию и продолжает удерживать позиции лидера. Он обладает невероятной силой, способной превращать читателей в преданных поклонников, расширять границы влияния бренда и повысить статус компании как эксперта. Контент-маркетинг - фундамент успешного интернет-продвижения и показатель экспертности его автора. А еще он продает.

В основе любой технологии маркетинга лежит стратегия, а стратегия начинается с постановки целей. В случае бизнеса это:

1. Увеличение продаж.

2. Наработка базы лояльной аудитории (наш любимый инструмент формирования пользовательских привычек).

Контент должен быть полезен. Только тогда он заинтересует потребителя и поймает его в капкан воронки продаж (воронка есть у любого бизнеса, даже у того, кто об этом не знает). Хороший контент всегда в нужное время в нужном месте, не является еще одной версией Википедии, не содержит прямого призыва к покупке и (!) уникален. Доверие аудитории слишком большая жертва за перепечатывание чужого материала.

С ПОМОЩЬЮ КОНТЕНТА МОЖНО:

  • провести презентацию продукта;
  • расширить охват целевой аудитории;
  • найти инвесторов;
  • увеличить продажи;
  • завоевать Мир.
-2

ВОТ НЕКОТОРЫЕ ИДЕИ КОНТЕНТА:

  • обзоры и рецензии;
  • экспертные статьи;
  • подкасты;
  • чек-листы;
  • обучающие видеоролики;
  • электронная книга (конечно же, авторская);
  • инфографика;
  • презентация продукта;
  • коллекции и подборки;
  • интервью;
  • конкурсы;
  • экспертное мнение;
  • проведение опроса;
  • скидки и акции, в конце концов.

АДСКИЙ БЛОГ

Сила контента

Контент-маркетинг взорвал индустрию и продолжает удерживать позиции лидера. Он обладает невероятной силой, способной превращать читателей в преданных поклонников, расширять границы влияния бренда и повысить статус компании как эксперта. Контент-маркетинг - фундамент успешного интернет-продвижения и показатель экспертности его автора. А еще он продает.

В основе любой технологии маркетинга лежит стратегия, а стратегия начинается с постановки целей. В случае бизнеса это:

1. Увеличение продаж.

2. Наработка базы лояльной аудитории (наш любимый инструмент формирования пользовательских привычек).

Контент должен быть полезен. Только тогда он заинтересует потребителя и поймает его в капкан воронки продаж (воронка есть у любого бизнеса, даже у того, кто об этом не знает). Хороший контент всегда в нужное время в нужном месте, не является еще одной версией Википедии, не содержит прямого призыва к покупке и (!) уникален. Доверие аудитории слишком большая жертва за перепечатывание чужого материала.

С ПОМОЩЬЮ КОНТЕНТА МОЖНО:

  • провести презентацию продукта;
  • расширить охват целевой аудитории;
  • найти инвесторов;
  • увеличить продажи;
  • завоевать Мир.

ВОТ НЕКОТОРЫЕ ИДЕИ КОНТЕНТА:

  • обзоры и рецензии;
  • экспертные статьи;
  • подкасты;
  • чек-листы;
  • обучающие видеоролики;
  • электронная книга (конечно же, авторская);
  • инфографика;
  • презентация продукта;
  • коллекции и подборки;
  • интервью;
  • конкурсы;
  • экспертное мнение;
  • проведение опроса;
  • скидки и акции, в конце концов.

5 ПРЕИМУЩЕСТВ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА:

  • Дешевле раскручивать. На продвижение контента требуется меньше средств, т. к. качественный материал вирален по определению. Пользуйтесь этим!
  • Контент-маркетинг продает. И еще как! Поставьте себя на место покупателя недвижимости в элитном поселке. Часто, девелоперы призывают пользователей обменять номера телефонов на информацию о стоимости объекта. На просмотре пятого такого сайта, я, например, испытываю дикую злость. И тут вот он, сайт поселка “Боги Контента”: подробно описано где находится, сколько стоит без отделки, а сколько с отделкой “под ключ”. Ребята расписали, какая инфраструктура построена, а каких благ цивилизации не предусмотрено. Сайт выделяется среди клонов "Оставьте заявку!". В результате, одна рука тянется за телефоном, а вторая за ключами от автомобиля.
  • Укрепление авторитета компании как эксперта.
  • Помощь в формировании базы подписчиков (пользователи оставляют контакты взамен на книгу, чек-лист или запись вебинара).
  • Конетнт-маркетинг не бесит (ну, чаще всего). Эта маркетинговая технология вызывает меньше негатива, при условии что информация полезна для пользователя.

ГДЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ:

  • на сайте;
  • в социальных сетях;
  • в емейл-рассылках;
  • в мессенджерах;
  • в профильных СМИ.

Важно адаптировать контент под каждый из каналов. Нельзя выкладывать информацию в одном и том же виде в Instagram и рассылать в WatsApp.

Идеальный вариант - когда контент создается на стороне заказчика. В этом случае будьте готовы к нескончаемым брейнштормам и бессонным ночам. В помощь ученикам Силы креативщики Diablo готовят путеводитель по мозговым штурмам. Если решите отдать генерирование идей агентству - помните, что хороший контент стоит дорого.

Да прибудет с вами Сила!

-3