Контент-маркетинг взорвал индустрию и продолжает удерживать позиции лидера. Он обладает невероятной силой, способной превращать читателей в преданных поклонников, расширять границы влияния бренда и повысить статус компании как эксперта. Контент-маркетинг - фундамент успешного интернет-продвижения и показатель экспертности его автора. А еще он продает.
В основе любой технологии маркетинга лежит стратегия, а стратегия начинается с постановки целей. В случае бизнеса это:
1. Увеличение продаж.
2. Наработка базы лояльной аудитории (наш любимый инструмент формирования пользовательских привычек).
Контент должен быть полезен. Только тогда он заинтересует потребителя и поймает его в капкан воронки продаж (воронка есть у любого бизнеса, даже у того, кто об этом не знает). Хороший контент всегда в нужное время в нужном месте, не является еще одной версией Википедии, не содержит прямого призыва к покупке и (!) уникален. Доверие аудитории слишком большая жертва за перепечатывание чужого материала.
С ПОМОЩЬЮ КОНТЕНТА МОЖНО:
- провести презентацию продукта;
- расширить охват целевой аудитории;
- найти инвесторов;
- увеличить продажи;
- завоевать Мир.
ВОТ НЕКОТОРЫЕ ИДЕИ КОНТЕНТА:
- обзоры и рецензии;
- экспертные статьи;
- подкасты;
- чек-листы;
- электронная книга (конечно же, авторская);
- инфографика;
- презентация продукта;
- коллекции и подборки;
- интервью;
- конкурсы;
- экспертное мнение;
- проведение опроса;
- скидки и акции, в конце концов.
АДСКИЙ БЛОГ
Сила контента
Контент-маркетинг взорвал индустрию и продолжает удерживать позиции лидера. Он обладает невероятной силой, способной превращать читателей в преданных поклонников, расширять границы влияния бренда и повысить статус компании как эксперта. Контент-маркетинг - фундамент успешного интернет-продвижения и показатель экспертности его автора. А еще он продает.
В основе любой технологии маркетинга лежит стратегия, а стратегия начинается с постановки целей. В случае бизнеса это:
1. Увеличение продаж.
2. Наработка базы лояльной аудитории (наш любимый инструмент формирования пользовательских привычек).
Контент должен быть полезен. Только тогда он заинтересует потребителя и поймает его в капкан воронки продаж (воронка есть у любого бизнеса, даже у того, кто об этом не знает). Хороший контент всегда в нужное время в нужном месте, не является еще одной версией Википедии, не содержит прямого призыва к покупке и (!) уникален. Доверие аудитории слишком большая жертва за перепечатывание чужого материала.
С ПОМОЩЬЮ КОНТЕНТА МОЖНО:
- провести презентацию продукта;
- расширить охват целевой аудитории;
- найти инвесторов;
- увеличить продажи;
- завоевать Мир.
ВОТ НЕКОТОРЫЕ ИДЕИ КОНТЕНТА:
- обзоры и рецензии;
- экспертные статьи;
- подкасты;
- чек-листы;
- электронная книга (конечно же, авторская);
- инфографика;
- презентация продукта;
- коллекции и подборки;
- интервью;
- конкурсы;
- экспертное мнение;
- проведение опроса;
- скидки и акции, в конце концов.
5 ПРЕИМУЩЕСТВ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА:
- Дешевле раскручивать. На продвижение контента требуется меньше средств, т. к. качественный материал вирален по определению. Пользуйтесь этим!
- Контент-маркетинг продает. И еще как! Поставьте себя на место покупателя недвижимости в элитном поселке. Часто, девелоперы призывают пользователей обменять номера телефонов на информацию о стоимости объекта. На просмотре пятого такого сайта, я, например, испытываю дикую злость. И тут вот он, сайт поселка “Боги Контента”: подробно описано где находится, сколько стоит без отделки, а сколько с отделкой “под ключ”. Ребята расписали, какая инфраструктура построена, а каких благ цивилизации не предусмотрено. Сайт выделяется среди клонов "Оставьте заявку!". В результате, одна рука тянется за телефоном, а вторая за ключами от автомобиля.
- Укрепление авторитета компании как эксперта.
- Помощь в формировании базы подписчиков (пользователи оставляют контакты взамен на книгу, чек-лист или запись вебинара).
- Конетнт-маркетинг не бесит (ну, чаще всего). Эта маркетинговая технология вызывает меньше негатива, при условии что информация полезна для пользователя.
ГДЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ:
- на сайте;
- в социальных сетях;
- в емейл-рассылках;
- в мессенджерах;
- в профильных СМИ.
Важно адаптировать контент под каждый из каналов. Нельзя выкладывать информацию в одном и том же виде в Instagram и рассылать в WatsApp.
Идеальный вариант - когда контент создается на стороне заказчика. В этом случае будьте готовы к нескончаемым брейнштормам и бессонным ночам. В помощь ученикам Силы креативщики Diablo готовят путеводитель по мозговым штурмам. Если решите отдать генерирование идей агентству - помните, что хороший контент стоит дорого.
Да прибудет с вами Сила!