Часть 6 по ссылке.
Вот по этой ссылке можно прочитать, что Форд в стране закрывают. А еще вот по этой. И по этой.
Самое смешное, я, как продавец автомобилей, не уверен что потеряю работу, но сами покупатели знают гораздо больше, ведь в “интернете написано, интернет врать не будет”.
Каждый уважающий себя посетитель автосалона задает нам сей животрепещущий вопрос. Просто каждый. На продажах, конечно, это отразилось, и не в лучшую сторону. Как такого трафика нет, нет и еще раз нет. Эти смс-рассылки с “выгодами до 350 тысяч рублей”, реклама по радио о “ликвидации склада”, “ночи распродаж”, “черной пятницы”, “реализации склада за 2018 год” не дают совершенно никакого эффекта. Одна и та же реклама звучит от всех брендов и быть эксклюзивными никак не получается. Выхлопа нет, а деньги вкладываются.
Наш креативный отдел продаж в конце января собрался за столом переговоров и… С начала февраля по нашим провинциальным радиостанциям звучала одна и та же реклама приблизительно такого содержания: “В связи с закрытием марки Форд в России объявляется реализация последних автомобилей”. Просто 10 секунд и несколько слов. Никакой информации о скидках, покупатели все додумывают сами.
В итоге у нас такого трафика не было, наверное, года полтора. Уже на данный момент (6 февраля 2019 года) продано 9 автомобилей, на складе осталось всего 4 Фокуса и 4 Куги, а 2 ближайших автовоза расписаны предзаказами. Никаких дополнительных скидок, только прайсовые и маркетинговые программы. Февраль жирненький получается, ничего не скажешь. А главное, деньги вложенные в рекламу, окупились сполна. В принципе, редко когда реклама может похвастаться такими результатами.
Скажу больше - нам даже москвичи звонят, правда дальше звонка дело не доходит, но сам факт того, что жители мегаполиса звонят за покупкой автомобиля в маленькую провинцию является победой.
В борьбе за клиента все средства хороши, без вариантов.