Существует несколько правил, которые помогут вам создать хороший и качественный пост:
1. Стилистика изложения.
Вы пишите пост для группы, где сидят панки и любите рока: «Уважаемые участники!...». Согласитесь, это немного не допустимо будет, ведь вы должны быть на уровне с ними, можно начать писать: «Привет, ребята!...».
2. Корректный размер поста.
Обычно большие посты редко кто читает. Ну и естественно вы должны смотреть по своей тематике, если вы постоянно выкладываете картинки-мемы, а потом решили забабахать большой пост-статью, то не стоит.
3. Прикреплять корректную ссылку.
Вот много раз видел такое, что прикрепляют какую=то левую сслыку. Не специально, случайно. Поэтому всегда все перепроверяйте.
4. Ставьте хэштеги, которые подходят по смыслу.
Обычно этим грешит Инстаграм, точнее не сам Инстаграм, а пользователи в нем. Они ставят все хэштеги подряд, которые популярны. Поверьте, в продвижении это не поможет, а будет просто раздражать читателей.
5. Публикации должны быть в меру.
Никому не понравится, если вы будет постить каждый пол часа. Ну, а если вас бомбит, то настройте отложенный пост.
6. Орфография и пунктуация должны быть проверены.
Тут думаю разглагольствовать не стоит, никому не понравится читать статью в которой в каждом слове по две ошибки.
7. Если «не зашло» - это нормально.
Вот так если посмотреть, то охват постов штука очень интересная и от нас, как от авторов почти не зависящая. Ведь вроде и пост может быть четким и не зайти. Но это не повод писать откровенный шлак.
8. Никаких эмоций в посте.
Если вы злы или излишне эмоциональны, то не стоит ничего писать в гневе. Хорошего ничего не даст, а лишь только навредит.
9. Дополнение картинками и видео.
Любой пост должен содержать что-то цветное. Если честно, даже смотря на себя, то я вообще не читаю посты, которые без картинки.
10. Полезный и развлекательный контент.
Как мы уже выяснили в предыдущей статье (« 7 типов контента, который набирает максимальное количество репостов и лайков»), что одни из самых популярных именно с развлекательным контентом и обучающим.