Найти в Дзене
Имеретинский Шафран

Сказка №9. Сам ты Пушок!

- Пушок! Ты что наделал? Ну сколько можно?!!! Из-за тебя я четвертый раз на работу опаздываю. И это за месяц! Если меня уволят, тебе жрать будет нечего! – судорожно бегая по квартире в попытках быстрее собраться и выехать на работу, кричал Понтий.

- Сам ты Пушок. Я, между прочим, ничего не сделал. А вот за Пушка я тебе еще и в ботинки нагадил, - ухмыляясь и расправляя лапой ус, ответил кот.

- В смысле? – остановился Понтий. – А ничего, что Пушком я тебя назвал СЕЙЧАС, а нагадил ты УЖЕ?

- Аванс. Получите, распишитесь, - наблюдая, как Понтий бежит к ботинкам, пояснил кот.

- Но в ботинках все в порядке! – недоверчиво посмотрел Понтий на кота.

- Ндааас. Я пошутил. Но в следующий раз нагажу, если услышу «Пушок» в свой адрес. Меня зовут Осирис, ты же знаешь, - надменно произнес кот, будучи очень довольным, что проучил хозяина.

- Знаешь что, Осирис? Вообще-то ты спишь в тепле, ешь вкусную еду и умничаешь тут ходишь – только лишь благодаря мне! Я работаю и зачем-то еще содержу наглого, неблагодарного и совершенно бесполезного кота! Ты зачем выключаешь мой музыкальный будильник по утрам? Ты понимаешь, что я опаздываю, потому что будильник не звенит?! – гневно размахивая руками, кричал Понтий, срывая голос.

- Мне не нравится громкая музыка, Понтий, - пропустив остальную часть высказываний, ответил кот.

- Так все, я еду на работу, а вечером приеду и выкину тебя на улицу. Узнаешь, как там на воле: без музыки, без гневного, раздражающего хозяина и без твоей любимой мясной запеканки! Попробуешь деликатесы из помойки! – подытожил речь Понтий, взял ключи и вышел за порог, громко хлопнув дверью.

Кот резко подскочил, вытаращил глаза на дверь, но ответить было уже некому.

- В смысле он меня выкинет? В смысле я бесполезный? Да только благодаря мне он всегда в тонусе! На кого бы он еще энергию выплескивал свою негативную после работы? А я выслушаю, поддержу… - возмущаясь, из стороны в сторону стал ходить кот.

Затем встал у стены, вытянулся, передние лапы поставил на стену и стал точить когти.

Надо снять стресс. Сейчас поточу когти, нагажу ему на подушку, почищу унитаз его зубной щеткой и успокоюсь! – рассуждал сам с собой Осирис.

Выполнив обещанное, Осирис подошел к своей тарелке с запеканкой, наелся, вылизал себя и улегся на подоконник.

Смотря в окно, кот задумался. Стрижи летали низко, Осирис лениво наблюдал за ними, медленно стуча хвостом по подоконнику. Вдруг, взгляд Осириса упал на мусорный бак. Кот вспомнил утреннее высказывание хозяина и ужаснулся: «А если Понтий и правда выбросит вечером меня на помойку?». Чувство брезгливости передернуло пушистую тушку кота, он подскочил и решил исправлять ситуацию.

- Так, убирать с подушки ничего пока не буду. Вдруг он все равно меня выкинет, а тут хоть месть останется. Ну... следы от когтей на стене мне все равно не исправить, скажу, что это мыши прибегали… Зубная щетка… Ладно, по пути куплю другую. Если что, поменяю, – кот осмотрел еще раз квартиру, взял ключи и вышел из дома, чтобы исправить свое шаткое положение. Он пошел на работу к Понтию просить прощения.

Кот добрался до здания типографии, где работал Понтий, спокойно обошел пропускную систему на входе, поднялся на пятый этаж.

- Да что ж он забрался так высоко, так же и похудеть можно. Что за человек, этот Понтий, совсем не жалеет и не ценит своего кота! – задыхаясь, возмущался кот.

Вот он подошел к двери, на которой висела табличка: «Понтий Игнатович Варфоломеев».

За дверью послышался какой-то шорох и голос Понтия. Кот резко распахнул дверь и хотел начать, подготовленную во время дороги, речь, но остановился. На него смотрели два человека. Один из них Понтий, второй, по всей видимости, его начальник, о котором кот наслышан. Осирис сам про себя посмеялся: «Все как Понтий и говорил, очкастый, бородатый, зато с плешью на голове. А прикрывает плешь оставшимися тремя волосинами, которые отрастил специально для этого».

- Что ты тут делаешь? – нарушил затянувшуюся паузу Понтий.

- Пришел извиняться, - чистосердечно признался Осирис.

- Это что, правда? У тебя есть говорящий кот? Ты серьезно? – падая на стул, произнес начальник.

- Да, правда! И это я выключаю музыкальный будильник, потому что он мне мешает! Но я придумал другой выход, я просто сам буду будить Понтия и всё на этом. Никому плохо не будет! Не хочу я на помойку. Понтий, прости меня, - выложил на одном дыхании Осирис.

Понтий победоносно посмотрел на кота, такой же взгляд отправил и начальнику.

- Понтий, я думал ты сумасшедший. Но теперь я хочу такого же кота. Как такое возможно? – удивленно и восхищенно проговорил начальник.

- Никак такого кота не получить. Я единственный в своем роде. Давайте теперь по делу. Вы не будете увольнять моего человека? – требовательно сказал кот.

- Я думал, в жизни всякое повидал. Но такое… Хорошо, Понтий, считай ничего не было. Ты работаешь в прежнем режиме. Но, впредь, чтобы без опозданий! Понятно? Договоритесь уже с животным. И сделай одолжение, не говори про кота больше никому, если не хочешь угодить в лечебницу, - ответил начальник и порвал заявление на увольнение Понтия.

Начальник вышел из кабинета. Понтий и Осирис остались наедине.

- Я тебя не узнаю, Осирис. Неужели ты осознал все и пришел мириться? Помойка так повлияла? Спасибо, что не дал меня уволить. Успокойся, не выкину тебя на помойку, - поглаживая Осириса по шерстке сообщил Понтий.

- Слушааай, я должен признаться, пока ты в хорошем настроении. Я там оставил кучку мести на подушке, поточил когти о стену и твоей зубной щеткой унитаз почистил… Надо после работы исправить все это… - мурча, закрывая глаза в блаженстве и вытягиваясь на стуле произнес кот.

- Пушок, ты совсем обнаглел! Нет, я тебя не выкину на помойку! Я тебя кастрирую! – гневно размахивая руками снова кричал Понтий…

- Сам ты Пушок.