Найти тему
Авто Мастер

Выбор масла для двигателя с большим пробегом

Во времена СССР было всего один тип моторного масла – M8. Все залили в двигатель одно и туже масло, и новые и старые автомобили.
Но в наши дни появились моторные масла с разными техническими характеристикам, которые на равне с хорошими качествами иногда могут стать причиной дорогостоящего ремонта двигателя.

Расскажу пример из жизни. У меня была подержанная «Volvo», с бензиновым двигателем 1,8. Пробег автомобиля составлял 150000 километров, а машине было 8 лет.
В течение двух лет я заливал масло Mobil-1 10W-40. Все было отлично, двигатель работал нормально, без течи, без лишних расходов. Масло я менял в каждый 10000 км, не доливая.
Даже в 40-а градусные морозы, машина заводилось с первой попытки.
Однажды, когда пробег достигла отметки 250000 км, я решил, заменить моторное масло на более хорошую и дорогую. Выбрал Mobil-1, с параметрами 0W-50.
Через день после замены масла у меня, вернее у автомобиля начались проблемы. Масло текла с двигателя почти из всех сальников и соединений. В течение дня текла больше 0,5 литра масла.

Впервые дни я доливал, но через неделю пришлось разобрать двигатель и заменить все сальники и прокладки, так как трансмиссия начала буксовать от масла, которое текла из заднего сальника коленчатого вала.

Сделайте выводы из моей истории, и правильно выбирайте моторное масло )))