Партнёрские программы — это один из лучших способов онлайн-заработка. Мы собрали лучшие партнёрки для заработка в 2019 году. В большинстве случаев вам даже не обязательно иметь собственный сайт, чтобы заработать. Есть и другие способы получения трафика — страница в социальных сетях, арбитраж трафика и другие. Выбирайте варианты из списка лучших предложений и зарабатывайте!
Выбор партнёрской программы
Принцип «где больше платят, туда и пойду», не работает. Если вам обещают золотые горы — это как минимум повод задуматься. К вопросу выбора партнёрки нужно подойти осознанно, и для этого потребуется понять, как устроен мир партнёрских программ.
Принцип работы
Партнёрские программы создаются производителями товаров, поставщиками услуг или посредниками, которые помогают бизнесу продавать товары или услуги.
Базовый принцип работы: партнёр помогает компании реализовывать их товары или услуги, а за это компания платит партнёру — процент от сделки или фиксированную сумму.
Разберём на простом примере, как устроена работа с партнёрками:
- Партнёр размещает у себя на сайте рекламные материалы, которые генерируют поток трафика на сайт рекламодателя;
- Часть людей покупают товар или услугу;
- Рекламодатель выплачивает партнёру вознаграждение за совершённые сделки.
Это частный пример, все рекламодатели и партнёрки различаются по условиям работы.
Виды партнёрских программ
От выбора партнёрской программы зависит эффективность сотрудничества. Вам нужно определить, какой вид программы подходит вам. И это связано не только с вашим желанием заработать, но и с тем, какой тип трафика у вас есть, насколько продукт подходит вашей аудитории, как вы разместили рекламные материалы и другие факторы.
Формат оплаты вознаграждения — это один из параметров для выбора, но не единственный. На 2019 год самыми популярными форматами оплаты являются:
- Оплата за клики (PPC — pay per click). Вебмастер размещает на площадке предварительно подобранные рекламные материалы. Когда посетители кликают на них и переходят на сайт рекламодателя, вебмастер получает вознаграждение на личный счет.
- Оплата за показы (PPV — pay per view). Владельцы сайтов получают деньги за количество показов рекламных материалов. Традиционно оплачивается каждая тысяча показов (CPM — cost per mile). Количество переходов по ссылке не имеет значения и не учитывается для формирования вознаграждения.
- Оплата за продажу (PPS — pay per sale). После перехода по партнёрской ссылке пользователь попадает на сайт рекламодателя. Вебмастер получает вознаграждение в виде отчислений процента от суммы покупки. Часто сотрудничество предлагается интернет-магазинами.
- Оплата за действия (PPL — pay per lead). Вознаграждение формируется при действиях пользователей на сайте рекламодателя. Есть партнёрские программы, платящие за регистрации, скачивание файлов, просмотр видео, заполнение анкеты и т.д. В интернете такое часто называют оплатой за лиды.
Во всех форматах оплаты есть две стороны — одна сторона зарабатывает на привлечении людей, а другая — на реализации товара или услуги. Выбор формата основывается на том, что наиболее выгодно для каждой из сторон.
Термины
Выбирая лучшие партнёрские сети, новички теряются в большом количестве непонятных терминов. Это снижает производительность и заставляет много времени тратить на выяснение. Мы собрали основные термины, которые надо знать, чтобы начать зарабатывать.
Арбитраж
Процедура покупки и продажи трафика с целью заработать на привлечении покупателей.
Оффер
Компания, работающая в партнёрской сети, предлагая вебмастеру условия для заработка. В классическом понимании — рекламодатель.
Лид
Полезное действие со стороны клиентов, которое приносит выгоду вебмастерам.
Трафик
Точное количество посетителей за выделенный отрезок времени.
Холд
Установленное время, за которое пользователь, пришедший от вебмастера, обязан подтвердить действиеCPA (Cost per action)Оплата за выполненные действия. Иногда понятием CPA обозначается вся отрасль.
CPC (Cost per click)
Стоимость одного клика, которая переводится рекламодателем внутри контекстной системы.
CPS (Cost per sale)
Стоимость продажи. Рекламодатель оплачивает процент от покупки приведённого вебмастером пользователя.
Conversion Rate
Соотношение положительного результата с общими показателями за выбранный диапазон времени.
ROI (Return of investment)
Показатель доходов или убытков вебмастера.
SubID
Технология добавления к рекламным ссылкам дополнительных символов, которые помогают отследить, что покупка сделана по вашей ссылке.
Изучите эти термины, чтобы исключить возникновение проблем при работе с партнёрками в Рунете.
Источники трафика для партнерских программ
Самое главное — что ваш трафик должен быть заинтересован в продукте или услуге. Вы не сможете продать BMW ребёнку, который искал, где посмотреть мультфильм.
Важно различать трафик географически. Украинские партнёрские программы и российские зачастую являются одной и той же платформой. Однако дело не только в языке, сколько в продуктах, которые предлагаются, и требованиях к источникам трафика.
Например, гражданам Украины будут не интересны туры с вылетом из Москвы. Вы не сможете продавать билеты в московские кинотеатры, если основная аудитория вашего проекта находится в Киеве, и наоборот.
Весь трафик можно разделить на две большие группы:
- Целевой трафик. Например, это посетители, которые попали на сайт по ключевому запросу — «купить кондиционер», а сайт торгует кондиционерами, и посетитель заинтересован в покупке именно кондиционера;
- Нецелевой трафик. Например, это посетители, которые попадают на сайт случайно и не заинтересованы в товаре или услуге.
Как правило, в партнёрках лучше работает целевой трафик, так как вам нужно продавать товары и услуги. В поисках качественного трафика обратите внимание на основные источники:
- Поисковые системы;
- Контекстная реклама;
- Баннерная реклама;
- Тизерная реклама;
- Email маркетинг;
- Статейный маркетинг;
- Социальные сети.
Мы умышленно обошли стороной Click-Under, iFrame, Toolbar и другой «чёрный трафик». Во многих партнёрках он запрещен.
Трафик из рекламных сетей Яндекс.Директ и Google Ads является отличным источником для тех, у кого нет своего проекта. Несмотря на то, что это трафик белый и при корректной настройке рекламной кампании, целевой, будьте внимательны, так как контекстная реклама запрещена некоторыми партнёрками. Партнёрские программы за клики в данном случае не подойдут, так как в 99% случаев вы будете получать за клик меньше, чем вы потратили на него в рекламной сети.
Сколько можно заработать на партнёрских программах в рунете в 2019
Всё зависит от вас — сколько вы сможете продать. Будьте готовы, что первое время вы будете даже в минусе. Например, закупив рекламу — вы потратите деньги, а первые продажи могут пойти не с первого месяца.
Стандартным отчислением можно считать 4-7% от стоимости товара. Однако в некоторых сферах отчисления могут быть выше. Например, в сфере инфо-продуктов отчисления могут достигать и 90%.
При сотрудничестве с партнёрками по продаже товаров отчисления составляют от 5 до 15%. Редко в товарных партнёрках начисляется до 40%. Высокие проценты устанавливают новички рынка для привлечения большего интереса к своей продукции или те, которые продают невостребованную продукцию.
Итоговый заработок формируется из нескольких составляющих:
- Количество трафика. Высокая посещаемость сайта увеличивает количество переходов по ссылке, повышая вероятность получения дохода.
- Качество трафика. Пользователи, пришедшие на сайт, должны быть заинтересованными в рекламируемой продукции. Не стоит рекламировать стиральные порошки на сайте о компьютерных играх.
- Размер отчислений. Формируется прямое влияние на заработок — чем выше комиссия, тем больше денег получено.
- Качество товара. Пользователи не будут кликать по рекламе, если заведомо знают, что товар низкокачественный.
Выбирая самые лучшие партнёрские программы путём проб и ошибок можно найти идеальный источник заработка. На тестирование могут уйти месяцы, но результат оправдан.
Как заработать первые деньги
Подбор партнёрской программы и регистрация — первый этап заработка. Как правило, вебмастеру после регистрации предоставляют доступ к панели управления, где находятся инструменты и статистика. Если это не просто партнёрская программа, а целая рекламная сеть, то пользователю доступно несколько программ. В этом случае из списка необходимо выбрать оптимальный оффер, подходящий по тематике и условиям.
Выбрав продукт, используйте доступные инструменты. Например, разместите баннер на вашем сайте или оставьте партнёрскую ссылку в комментариях в социальной сети.
При рассказе о продукте применяйте привлекательные лозунги и уникальные обращения, это позволит вам зацепить внимание. Для этого вебмастер обязан подробно изучить то, что он предлагает. Если попробовать услугу нет возможности, то стоит изучить чужой опыт использования.
Не стоит делать навязчивую рекламу, которая будет отпугивать пользователей. Более того, лучшие партнёрские программы для заработка запрещают делать агрессивную рекламу. В случае нарушения ваш личный счет блокируется без возможности вывода денег. Поэтому изучение условий важно не только для выбора партнёрки, но и для успешной работы.
Партнёрские программы по туризму и путешествиям
Туризм и путешествие — это то, что близко всем людям. В среднем каждый человек путешествует хотя бы 1 раз в год, и это отличный повод заработать. Вы можете заработать на авиабилетах, отелях, турах, страховках, прокате авто и других туристических услугах.
Разберём небольшой пример, как заработать на туристической партнёрке.
- Выбирайте интересующий вас продукт — авиабилеты, отели или другие офферы;
- Размещайте инструменты — поисковые формы, баннеры, ссылки и т.д. на вашем сайте;
- Генерируйте продажи и получайте процент с каждого проданного товара или услуги.
Туристические партнёрки — широкий термин, можно сузить выбор до конкретных категорий, например — партнёрские программы по авиабилетам, или по турам, или по страховкам и т.д. Разберём самые популярные категории отдельно.
Партнёрские программы по авиабилетам
Партнёрская программа по продаже авиабилетов позволит вам зарабатывать на продаже авиабилетов. Партнёрами могут быть владельцы туристических сайтов, агентства, руководители групп туристической направленности в социальных сетях, блогеры и все, у кого есть туристический трафик.
Aviasales — это первый метапоисковик авиабилетов рунета. Jetradar является зарубежной версией Авиасейлса, и обе партнёрки входят в Travelpayouts. Партнёрам доступно 20+ инструментов, 5 способ вывода, быстрая техническая поддержка и возможность изменять рекламные материалы под себя.
Партнёрские программы по аренде автомобилей
Вы можете заработать на аренде автомобилей не только в России, но и по всему миру. Специфика арендных партнёрок такова, что большинство из них принимают трафик со всего мира, и самое главное, способы его конвертировать, так как предлагают прокат по всему миру.
Партнёрки отличаются условиями бронирования автомобилей, ассортиментом авто и возможностью подбора по критериям, вплоть до цвета и вида используемой магнитолы.
Оффер MyRentacar заточен под 7 регионов — вся Россия, включая курортные Сочи и Крым, Черногория, Чехия, Грузия, Кипр, Болгария и Греция.
Партнёрские программы по отелям
Отели — один из лучших продуктов в тревеле. Средний чек высокий, при этом вы получаете высокую комиссию — 3-7% от стоимости бронирования.
Важно понимать, что отельный сайт может как сам «продавать» отели, так и позволять найти лучшую цену. Это разные продукты для пользователя — в первом случае он видит одну цену. Во втором случае, например, в Hotellook, пользователь одним кликом сравнивает цены на десятках сайтов и находит лучшее предложение.
Ценность продукта для пользователя — один из важных элементов, который нужно учитывать в выборе партнёрки.
Партнёрские программы по страхованию
Вы можете заработать на страховании выезжающих за рубеж (ВЗР), а также на ОСАГО.
Важно знать специфику вашей аудитории. Кто это — люди, кто едет в Шенген и ему нужна страховка для визы, родители с детьми, кто отправляются в Азию или кто-то другой? Для каждой аудитории свой продукт — попадите в него, и вы увидите отличную конверсию.
Партнёрские программы продажи автобусных билетов
В блоге Travelpayouts вы можете почитать подробную статью про автобусные партнёрки, а здесь перечислим их кратко:
GoEuro — это сервис, который в основном нацелен на Европу. Остальные 3 сервиса — на российский рынок.
Партнёрские программы по продаже туров
Обратите внимание, что в Travelpayouts вы можете найти оффер по продаже туров онлайн как с вылетом из Москвы, так и из регионов. Кроме того у нас есть оффер с вылетами из Украины.
Misto.Travel — это сервис, который ориентирован на Украину. Остальные 3 сервиса предлагают туры с вылетом из Москвы и других городов России.
Партнёрские программы по дейтингу
Dating-партнерки предлагают вебмастерам оплату за привлечение новых пользователей на сайты знакомств. Все площадки можно разделить на две большие группы:
- Для поиска мужей или жен;
- Для поиска партнеров для интимных отношений.
По статистике ежемесячная аудитория в России по данному направлению составляет 11 млн. человек, а это неплохой аргумент, чтобы попробовать свои силы этой нише.
Источниками трафика могут быть тизерные сети, сайты, социальные сети и, в некоторых случаях, даже спам. Последнее, как правило, разрешено только на площадках, которые балансируют между белым и черным, и сами по себе находятся на грани попадания в категорию «для взрослых».
Партнёрские программы по финансам
Финансы – понятие широкое, также, как и понятие партнёрок по финансам. Здесь и кредитные продукты, и страховые и даже ICO криптовалют. В этой категории можно заработать на всём, что связано с миром финансов. В этой категории можно встретить и откровенные финансовые пирамиды, и надежные банки.
Заработать можно за различные действия, например – заявка на кредит, подтверждённый кредит, валидная заявка на выдачу карты, регистрация аккаунта в системе бинарных опционов и т.д.
Партнёрские программы по недвижимости
Квартиры через Интернет еще не покупают, максимум — размещают объявления. Однако категория «Недвижимость» есть и в мире партнёрского маркетинга. Здесь вы найдете инфопродукты и услуги в сфере недвижимого имущества.
В этой категории зачастую очень высокие чеки, и высокие отчисления. Однако, количество продаж не столь высоко, если сравнить, например, с туризмом.
Партнёрские программы интернет-магазинов
Партнёрки интернет-магазинов уверенно входят в ТОП партнерок Рунета. Огромное количество товаров по разным ценам и разнообразные условия сотрудничества гарантируют, что вы наверняка подберете продукт по душе. В этой категории представлены футболки, часы, еда, аксессуары, товары для взрослых, мебель, одежда и т.д.
Иногда эти же программы называют – товарные партнёрки. Они станут отличным дополнением к другим продуктам. Например, вы можете продать одному человеку и авиабилет, и чемодан Samsonite.
Партнёрские программы онлайн игр
Рекламодатели платят за установку игр, регистрацию, достижения внутри игры или активность. Некоторые согласны платить и за внутри-игровые покупки.
Подобные программы нужно использовать лишь при наличии у вас соответствующего трафика. Как правило, продукты являются нишевыми и направлены на определенную категорию людей.
Партнёрские программы банков
Выплачивают комиссию за выпуск кредитной или дебетовой карты, открытие счета, оформленную заявку на потребительский кредит. Это отдельный вид внутри финансовых партнёрок.
Известные банки предлагают привлечь клиентов для открытия банковских карт. Иногда предлагаются начисления в сумме установленных процентов от оборота клиента по кредитной или дебетовой карте. В некоторых случаях можно получить вознаграждение и за другие услуги или продукты, например, за вклады или инвестиционное страхование жизни.
Партнёрские программы по кредитам
Это также входит в категорию финансовых продуктов. В данном случае речь идет не про банковские организации, а про кредитные, которые специализируются на займах.
Из всего списка CryptoCredex отличается от остальных, так как выдает займы, где под залог принимается криптовалюта.
Партнёрские программы по софту
Компании предлагают продавать программы, движки для веб-сайтов, компьютерные игр и другие продукты подобного толка.
Одна из самых сложных категорий для заработка в рунете в 2019 году. Так как аудитория по-прежнему предпочитает скачать пиратскую версию вместо покупки лицензионной версии. Поэтому при большом рынке активных покупателей не так много.
Партнёрские программы по обучению
В данной категории продают инфотовары, рефераты, курсовые. Также можно заработать на оффлайн обучении, например, на языковых курсах.
Этот продукт также может совмещаться с другими. Например, человек который купил у вас авиабилет Москва-Лондон, возможно, захочет изучить английский язык перед поездкой.
Лучшая партнёрка Рунета – это та, которая подошла вам и приносит стабильно высокий доход. Если вы только начинаете, то не допускайте классическую ошибку новичка, не ждите быстрых и больших денег.
Заработок на партнерских программах в России – это такая же работа, как и любая другая. Вам предстоит поработать, чтобы получить прибыль, но с нашим обзором и рейтингом последнее будет легче, ведь теперь вы знаете, среди чего выбирать.