Найти тему
РусРеклама СПб

ЦВЕТА И ИХ ВЛИЯНИЕ

Оглавление

Цвета психического и эмоционального воздействия на людей известны с древних времен. Для древних египтян цвета имели особую важность, символизм и значение. Мастера передавали свой опыт, и это продолжалось из поколения в поколение.

В наше время все больше и больше людей интересуются психологией цвета.

Хотя на интерпретацию цвета на человека влияет его или ее жизненный опыт, культура, возраст и пол, цвета часто связаны с особыми значениями, что очевидно, например, из языка, который мы используем.

Если кто-то говорит белую ложь , это значит сказать маленькую ложь, которая не ранит другого человека. Белый цвет несет в себе значение невинности, чистоты и безопасности.

Если вы видите красный флаг в отношениях, вы знаете, что это предупреждающий знак, что что-то не так. Помимо значения любви и страсти, красный также несет в себе значение опасности, агрессии и гнева.

Золото ассоциируется с успехами и достижениями.

Вы можете найти много материалов онлайн о значениях цветов и символике.

ЦВЕТА КАК ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА

-2

Хотя необходимы дополнительные научные исследования в области психологии цвета, многие исследователи согласны с тем, что цвета играют важную роль в передаче информации и создании определенных настроений.

Цветовые предпочтения играют большую роль в решениях, которые люди принимают в своей повседневной жизни: какой продукт купить, какую одежду надеть, как украсить свой дом.

Согласно одному исследованию, 84,7% потребителей называют цвет в качестве основной причины, по которой они покупают конкретный продукт.

Вот почему цветовая психология также широко используется в маркетинге и брендинге.

Многие маркетологи рассматривают цвет как важную часть маркетинга, поскольку его можно использовать для воздействия на эмоции потребителей и восприятие товаров и услуг.

Понятно, почему прогнозирование цвета на один год стало крупным бизнесом. Почти каждая лакокрасочная компания теперь называет свой цвет года.

«Что стоит за этими усилиями по установлению годовой цветовой тенденции?» - спрашивает эксперт по цвету и автор Джуд Стюарт.

Она продолжает: «Короткий ответ: присвоение названия COTY - "Цвет года" полезно для бизнеса.

В то время, когда шоппинг перешел онлайн и маркетинг перешел от традиционной газетной и телевизионной рекламы к кампаниям, дружественным к социальным сетям, бренды, занимающиеся обустройством дома (и странный производитель униформы чирлидера) были вынуждены пересмотреть свои рекламные стратегии.

Объявление цвета года - это простой и недорогой способ привлечь внимание и продвинуть какой-то продукт ».

Хотя наименование цвета года является отличным маркетинговым инструментом, оно призвано внести вклад и в пользу клиента.

«Выбор нового напольного покрытия является значимым для многих потребителей», - объясняет Дебби Хьюстон, креативный директор Shaw Floors.

«Мы желаем, чтобы люди чувствовали себя более уверенно в своем выборе любым возможным способом».

Вице-президент по цвету и креативным услугам в Behr Эрика Вельфель объясняет еще одно преимущество: «Большинство DIYers. , , год за годом тяготеют к одним и тем же нейтральным цветам ».

Объявление компании «Цвет года» с соответствующими палитрами помогает разработчикам «учитывать цвета, которые они, возможно, не нашли самостоятельно или чувствовали себя достаточно уверенно, чтобы выбрать их для следующего проекта покраски».

Креативный директор SmartBug Media Даниэль Райли дала разумный совет о Pantone Color of the Year 201 Ultra Ultra Violetи применимо к каждому объявленному цвету тренда.

«Прогнозирование популярности Ultra Violet не означает, что вся реклама вашей компании станет фиолетовой. Использование тенденций дизайна зависит от вашего бренда, вашего продукта или услуги и вашей аудитории. И, как и во всех вещах, контекст является ключевым », - объясняет она в статье: « Когда цветовые тренды имеют значение, и когда их игнорировать ».

«Если вашей основной персоной являются взрослые женщины старшего возраста, использование Ultra Violet в палитре вашего бренда - это хороший подход.

Но если вы хотите создавать контент, ориентированный на молодых людей, изучите другую палитру.

Опять же, контекст означает все, что касается применения цвета к вашему бренду и маркетинговых усилий Вашей отрасли, цели компании, профиль бренда и лица должны учитываться при изучении цветов. Помните, что тенденции не являются постоянными ».

С этой сбалансированной точки зрения давайте рассмотрим некоторые из трендовых цветов на 2019 год.

ТЕНДЕНЦИОННЫЕ ЦВЕТА НА 2019 ГОД

Какие цвета, по прогнозам, будут популярны на 2019 году?

Какие цвета, которые компании объявили в качестве трендовых цветов, Цвета года 2019?

Давайте разберемся.

1) Живой Коралл (# FF6F61, RGB (255,111,97)) от Pantone

-3

Немного светлее и холоднее, чем горьковато-сладкий - насыщенный, очень легкий теплый красный.

Описание цвета: Pantone Color of the Year 2019 Живые кораллы - это оживляющий и жизнеутверждающий оттенок кораллов с золотистым оттенком, который заряжает энергией и оживляет с более мягким краем.

Живой Коралл охватывает нас теплом и питанием, чтобы обеспечить комфорт и плавучесть в нашей постоянно меняющейся обстановке.

2) Garden Patch (# 7A8D6A, rgb (122, 141, 106)) от Dutch BoyPaints.

-4

Немного ярче и светлее, чем Camouflage Green - ненасыщенный светло-холодный зеленовато-желтый.

Описание цвета: не слишком глубокий и не слишком первичный, этот ностальгический, ботанический оттенок выделяется своим теплым и успокаивающим эффектом.

В сочетании с мягкими нейтральными оттенками и теплыми оттенками, Garden Patch предлагает омоложение и покой в ​​конце дня в каждой комнате дома.

3) Земляная тропа (# E5A38A, rgb (229,163,138)) , Пратт и Ламберт

-5

Немного темнее и чуть менее насыщенно, чем у Tonys Pink - ненасыщенный светло-теплый красный.

Описание цвета: Earthen Trail использует наше постоянное стремление к самосовершенствованию как средству к более насыщенной жизни.

Это успокаивающая, элегантная мягкая терракота, но в сочетании с деликатными нейтральными оттенками она обладает второй индивидуальностью, напоминающей шербет.

Тогда это становится забавным и ярким и может быть объединено со смелыми цветами, образцами и формами.

4) Пещерная глина (# AC6B53, RGB (172, 107, 83)) Шервина-Уильямса

-6

Небольшие отличия немного темнее и чуть менее насыщенный, чем Санта-Фе - насыщенный светло-теплый оранжевый.

Описание цвета: теплый терракотовый цвет с древними корнями.

Cavern Clay - это современный стиль, напоминающий середину столетия, но с душой американского юго-запада, который вместе создает пустыню современной эстетики.

Этот теплый, землистый оттенок является одновременно повседневным и изысканным.

5) Чертеж (# 5F818F, rgb (95,129,143)) от Behr

-7

Немного теплее и чуть темнее, чем Линч - ненасыщенная светлая холодная лазурь.

Описание цвета: Изысканный синий с нужным количеством глубины и яркости. Этот полутоновый синий цвет означает подлинность, уверенность и безвременье.

Честный, доступный цвет, который вызывает в воображении создателей чертежей возможность воплощать архитектурные проекты в жизнь.

Blueprint создает пространство, в котором вы можете построить свою собственную переосмысленную жизнь, где осознание того, что мы хотим построить для себя, может превратиться в действие.

6) Метрополитен ( # BBBEB9, RGB (187, 190, 185)) Бенджамина Мура

-8

Небольшое отличие -немного светлее и менее насыщенный, чем Green Spring - очень ненасыщенный, очень легкий холодный зеленовато-желтый.

Описание цвета: митрополит излучает нюансы, гармонию и экстравагантную легкость.

Всегда приспосабливаемый, он смягчается, чтобы матовый или переливается с блеском. Это нейтрально. Это занижено. Это просто так. Это цвет, не по службе.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Как вы можете видеть, за одним исключением, большинство цветов 2019 года - ненасыщенные, светлые цвета.

Clariant, мировой лидер в области специальных химикатов, предсказал: «Цвета становятся приглушенными, когда потребители сталкиваются со сложным миром и бесконечным отвлечением.

Поскольку люди чувствуют, что вещи выходят из-под контроля, важно сосредоточиться на одной задаче.

Цветовая палитра проста: безмятежные, мягкие, приглушенные и минимальные цвета ».

Возможно, причина в том, что большинство компаний по производству красок, которые объявили о прогнозируемых цветовых тенденциях и назвали свой цвет года, сосредоточены на дизайне интерьера, на цветах, которые люди любят видеть вокруг себя, украшающих свое жилое или рабочее пространство.

И, очевидно, он полностью отличается от цветов, которые люди предпочитают использовать для привлечения внимания, с одеждой, которую они носят, или с аксессуарами, которые они используют, или даже с автомобилями, на которых они ездят, и компаниями с их рекламой или маркетингом, продукцией или модным дизайном, которые являются областями, которые Pantone стремится их цветовые прогнозы.

Таким образом, в ближайшие годы мы, вероятно, увидим, что все больше компаний из разных отраслей прогнозируют свои цветовые тенденции. И вид, вероятно, будет более красочным.

Я хотел бы закончить словами исполнительного директора Института цвета Pantone Leatrice Eiseman. Она говорит, что цвет года Pantone никогда не должен считаться указом. Это просто цвет, «который обращается к духу времени». , , предложение о том, куда идти. Это ставит перед креативщиками задачу: как бы вы использовали этот цвет, соединили его, что вы думаете о нем? »

Короче говоря, это начало разговора, правда же о цвете можно рассуждать бесконечно.

А какую цветовую гамму вы выберете для своего сайта? Об этом можно поговорить, когда закажете услугу создание сайта под ключ: здесь