Найти в Дзене
msklive

"Как выбраться из снежной ловушки, способ который подойдет абсолютно всем"

Ежегодно наблюдается увеличение продолжительности российских зим. Даже для центральной полосы уже становятся привычными двухметровые сугробы в апреле. Нередко нарциссов, распустившихся в Краснодаре, ждет гибель из-за внезапных ночных заморозков. В таких климатических условиях рискуют оказаться в снежных ловушках не только новички, недавно севшие за руль. Из-за капризов погоды и нерадивости сотрудников дорожных служб с подобными проблемами доводится сталкиваться даже водителям со стажем.

Самостоятельный поиск выхода из ситуации

Проще выбраться из снежной ловушки, если в автомобиле несколько крепких мужчин, либо поблизости есть необходимые подручные средства. Сложнее, если неприятности настигли одинокого водителя на безлюдном участке пути. Более того, не удается найти какие-либо деревяшки, которые можно подложить под колеса.

Единственным вариантом остается использование резиновых ковриков, традиционно размещаемых под ногами водителя. Их необходимо правильно расположить под ведущими колесами машины (обратной стороной вверх). Следует попытаться плавно тронуться с места, неторопливо и аккуратно, без рывков. Не нужно опасаться вероятности повредить коврики. Они лежат лицевой стороной вниз, снег мягкий, а автомобиль движется с минимальной скоростью.

Важная деталь!

Если транспортное средство оборудовано системой ESP, рекомендуется временное ее отключение. Такой вариант позволит менее болезненно выбраться из снежной ловушки.

Предупреждение!

Применение столь простого (но доказавшего на практике свою эффективность) способа проблематично, если используется шипованная зимняя резина. В таком случае существует большой риск повреждения ковриков. Владельцам таких автомобилей придется искать другие варианты.

Не у каждого автомобилиста найдется в багажнике крупнозернистый песок, прочная резина и даже лопата. Хорошо, если удастся добраться до зоомагазина или другой торговой точки, продающей кошачьи наполнители. Содержимое пакета необходимо плотным слоем насыпать перед обоими ведущими колесами. Наполнитель поспособствует лучшей сцепке. Так водителю удастся выбраться из ловушки.

Ставьте лайки, не забывайте подписываться, впереди много интересного, спасибо за визит и хорошего вам настроения!
Ставьте лайки, не забывайте подписываться, впереди много интересного, спасибо за визит и хорошего вам настроения!
Смотрите также:
"Как я ездил на низких оборотах двигателя и что из этого вышло"
"Почему я не моргаю дальним светом когда вижу ГАИ"
Авто
5,66 млн интересуются