Если продвигаете бренды в социальных сетях, тогда тема добавления хэштегов для Вас актуальна, как никогда. Сегодня расскажем, как правильно работать с тегами, какое максимальное количество хэштегов можно использовать в Инстаграме, а также узнаете, почему некоторые хэштеги не работают.
Вряд ли найдется пользователь, который не знает, что такое «хэштег». Сейчас многих юзеров интересует вопрос, как вообще работает алгоритм действия тегов. Почему одни хэштеги работают в Инстаграме, а другие не дают желаемого результата.
Если занимаетесь раскруткой своих аккаунтов, тогда читайте наш материал. Мы подробно разберем схему правильного подбора слов под знаком #.
Немного теории: что такое #хэштеги
Все слова, перед которыми ставится значок #, являются активными ссылками. Работают они внутри сервиса. Если нажать на такую ссылку, то откроется подборка всех публикаций с таким тегом.
Теги можно размещать везде: в самом посте, в комментах к своим публикациям, в сторис.
Интересный нюанс: если хэштеги добавлять намного позже, чем сделана сама публикация, то такой пост не выйдет в топ по ним. Почему так происходит? Потому что старые публикации умеют значительно меньшую скорость получения лайков, а это влияет на выход поста в лидеры.
Максимально допустимое количество #хэштегов в Инстаграме
Под одной записью можно оставить тридцать слов или фраз со знаком #. Обратите внимание, что если слов будет больше, то они будут неактивными. То есть это будет просто обычная подборка каких-то слов. Избегайте таких ситуаций. Кстати, это один из ответов на вопрос «Почему не работают хештеги в Инстаграме».
Для чего в публикации инсты надо добавлять теги
На самом деле с помощью таких подборок слов можно реально продвинуть свой аккаунт в сети. Они решают множество задач, начиная от выполнения условий конкурса до раскрутки профиля.
- Помогают рассортировать фотки по разным тематикам
Если говорить по сути, то теги для того и придумали, чтобы можно было быстро найти изображения, которые касаются конкретной темы. К примеру, когда ищешь посты о кошках, то набираешь #кот и тебе система выдает полную подборку картинок, которые отмечены этим хэштегом. Это просто, удобно и оперативно.
- Помогают создать тематические рубрики
Как правило, блогеры или компании размещают посты на различные темы. Для того, чтобы публикации не перемешивались и не терялись в общей куче, используются личные теги с указанием рубрики. Например: #Алекsакушает, #Алекsаотдыхает, #Алекsаработает и т.д. Статистика хэштегов в Инстаграме показывает, что личные теги отлично работают и «сервируют» публикации по темам. Единственный момент, чем проще тег, тем больше людей его используют, а соответственно в Вашу подборку еще попадет куча посторонних публикаций с таким же хэштегом.
Поэтому, если хотите, иметь уникальный собственный тег, то хорошо его продумайте. Используйте буквы из разных алфавитов, цифры, нижнее подчеркивание, смайлы.
- # – отличный помощник в проведении конкурсов и giveaway
Как показывает практика, сейчас без уникальных тегов не проходит ни один конкурс или развлекательное мероприятие в Инстаграме. Именно с помощью этого инструмента организаторы могут вычислить всех участников розыгрыша и выбрать счастливчиков.
- С помощью тегов группируется UGC-контент
Чтобы найти посты с UGC, компании используют теги. Каким образом это происходит? К примеру юзеры постят свои отзывы о продукции или фотки с какого-нибудь мероприятия или ресторана, отмечая тег с названием бренда и т.д. Таким образом, с помощью указанных хэштегов компании могут находить такие публикации. А, соответственно, и оперативно реагировать на критику или похвалу в постах или же использовать их на собственных страницах.
- Помогают привлечь в профиль новых пользователей
Юзеры часто лайкают, а потом и подписываются на профили после того, как видят записи, отобранные по тегам. По сути, это простой и бесплатный способ продвижения и не использовать такую отличную возможность просто глупо.
- Способствуют поиску новых клиентов
А вот здесь вообще интересный момент. Во многих отраслях уже давно существуют негласные правила размещения тегов, с помощью которых можно просто найти ту или иную услугу в своем городе. К примеру, #гельлакКиев, #педикюрСамара и т.д.
Если не знаете, почему не работают хештеги в Инстаграме, то прочитайте статью «Все секреты теневого бана в Instagram». Там найдете для себя много интересной и полезной информации. Поэтому мы не будем останавливаться сейчас на этом вопросе.
Отметим только, что существуют запретные темы для тегов, за которые Вас могут забанить. Речь идет о пропаганде насилия, грубости, оскорблениях, порно и т.д.
Как искать подходящие качественные теги для продвижения
- Во-первых, наша рекомендация – не размещать максимальное количество хэштегов в Инстаграме. Несмотря на то, что можно добавлять до 30 штук, мы советуем остановиться на цифре 10, а то и 5.
- Не знаете, какие теги использовать? Прогуляйтесь по страницам своих конкурентов, а также клиентов и целевой аудитории. Изучите, какие слова они используют для раскрутки и рекламы.
- Создайте собственный уникальный тег. Их может быть несколько. Кстати, здесь есть один маленький нюанс. Инста не различает падежи, поэтому ставьте все слова в именительном падеже, не стоит склонять слова. И еще момент, который надо учитывать при создании хэштегов. Избегайте длинных фраз и никаких пробелов. Если тег будет длинным, то его будет сложно прочитать, а, соответственно, и найти.
Ставим хэштеги правильно: практические рекомендации
Если не желаете выглядеть глупым и недалеким, обратите внимание на следующие советы.
- Помните, тег это слово, а не предложение. Не стоит все слова отмечать значком #. Во-первых, это не дает никаких результатов, а во-вторых, выглядит некрасиво.
- Будьте осторожны с чужими личными тегами. Проверьте, что такого еще нет. Как это сделать? Вбейте его в поиск инсты, если найдет публикации, значит, что данная словоформа занята, если нет – свободна.
- Не забывайте, что хэштеги не скрыты, поэтому их тоже будут читать. Посему следует осторожно подходить к выбору слов, чтобы не обидеть и не смутить своих подписчиков.
Статистика хэштегов в Инстаграме
Ни для кого уже не является секретом, что в инсте можно подписывать не только на юзеров, но и на отдельные теги. Следовательно, теперь у СММ-специалистов немного прибавилось работы, так как умный сотрудник должен понимать, что нельзя упускать возможность изучить статистику собственных хэштегов в Инстаграме.
Запомните золотое правило Instagram: «Правильно подобранный #тег = новые фолловеры и клиенты»
Итак, как же оценить результативность хэштеги в Инстаграме и почему некоторые из них не работают? Сделать это можно с помощью специального встроенного сервиса статистики – Instagram Insights. Этот сервис доступен всем бизнес-аккаунтам сети.
Кроме того, в сети представлен большой выбор сторонних сервисов для анализа эффективности тегов.
Подведем итоги
- Хэштеги – отличный бесплатная помощь для продвижения в инсте.
- Максимально допустимое количество хештегов в Инстаграм – 30. Оптимальное – от 5 до 10.
- С помощью данного инструмента можно находить аналогичные тематические посты, проводить конкурсы и оформлять рубрики.
- Надо отказаться от длинных словосочетаний и создавать собственные уникальные теги.
Материал: https://smm-blog.com/kak-pravilno-podbirat-xeshtegi/