Найти тему

Эффективная реклама у блоггеров или метод Бенджамина Франклина

Бенджамин Франклин очень интересный человек, чью биографию рекомендую изучить для перенятия идей, мышления в решении вопросов, осознания важности персонального бренда и т.д.

 В коллекцию
В коллекцию

Все гениальное — просто!

Франклин на примере сельского хозяйства сравнивает основную идею с семенем, а умы людей как почву.

Перед тем как посеять семя необходимо прополоть от сорняков, прокопать грядку.

Тоже самое он пытался сделать через статьи в своей газете подготавливая умы к новым идеям, законам, продуктам.

К нему обращались друзья, что бы он помог через газету призывать людей к определенным действиям. Самое достойное соглашался «продвигать».

  • Для себя Бенджамин узнавал все подробности – брифовал,
  • Спрашивал у знакомых о всей картине – изучал «конкурентов идей»,
  • Расписывал все возможные возражения – потребности и боли ЦА.

Эти базовые вещи он делал вначале, но это лишь подготовка. Интересней далее и оно того стоит…

Даже проработав все возражения, он не писал сразу большую «портянку» (или ролик) «какая идея хорошая».

Терпение – суть успеха.

Замечали как внутри мы закрываемся, когда понимаем, что началась «Реклама». Сложнее открываться для нового и аргументам нужно больше силы, чтобы убедить нас, ведь мы предполагаем жажду наживы рекламодателя.

Готовы к взрыву мозга?!

Он писал предварительные статьи предлагая «порассуждать» на интересные темы, реальные проблемы, трудности коммуникации разных слоев общества, моральных проблем или конкретных бытовых вопросов общества.

То есть он в своих газетах поднимал все актуальные вопросы, на которые сложно быстро найти ответ, но решение которых откладывать нельзя. А также развивал мысли подводящие к будущей идее.

Как уже наверно сами догадываетесь предложенная далее идея была глотком воздуха и получала мощное одобрение, поддержку, успех.

АА причем тут реклама у блоггеров?

Сейчас себя еще не исчерпал формат «прямой рекламы в лоб» от блоггера, но такая реклама не подходит сложным и дорогим продуктам. И такая реклама делает покупку более эмоцианальной, а не осознанной

Отсюда появляются возвраты, плохая конверсия оплат с заявок или смазанные мысли от покупок, не желание оставлять крутой отзыв.

Протестировали «новый подход» (хорошо забытый старый) на Школе Скорочтения в Бресте у мамы блоггера.

Аудитория очень лояльная и в городе известна среди мам. Заметили падение вовлеченности на рекламных постах (как и у всех) и решили сделать рекламу максимально нативной!

Уже зная ответы на все возражения и BigIdea проекта, разработали 1-й нулевой пост, который набрал количество лайков выше среднего по постам. И конечно, подняли интересный вопрос и в коментариях завязалась борьба мнений.

Потом наш блоггер как заботливая мама с реальной нуждой «нашла нас» и спросила стоит ли идти, какие еще есть вопросы, возражения. Дополнительно попросили написать ее от себя ответы (нами проработанные) на возражения с комментариев предыдущего поста. Этот пост набрал лайков еще больше!

1 из 3
1 из 3

Теперь грядка была успешно вырыта и была готова к сеянию.

Конечно последующие посты были более очевидны как реклама, но результаты во множестве сообщений и запросов в директ были очевидны. Приятно ощущать, когда маркетинг в соц сетях может быть осознанным.

Да, теперь это все… Вам пора действовать и покорять сердца клиентов!

Вывод: Осознайте какую конкретную проблему решает ваш продукт, заранее поднимите ее в диалоге блоггера с аудиторией и «спасите» людей своим решением. Чем дольше можете отложить «рекламу до рекламы» тем глубже упадет семя. Главное терпение.

Иллюстрации from Instagram