Найти тему
GN

Страшные истории из Скайрима (TES V): Инеевый маяк

Приготовьтесь погрузиться в атмосферу сочувствия и страха...Скайрим - суровая провинция, где периодически случаются драки, войны. Ходить по дорогам опасно - ведь бандиты всегда на чеку. Вампиры нападают на мирных жителей. За каждым углом дикие звери. Пещеры до упора забиты непонятными существами. Ведьмы, некроманты, ворожеи - бесконечно похищают невинных людей для своих ритуалов. В Пределе вас ждут Изгои, в Винтерхолде - ледяные тролли. Неудивительно, что драматичных и пугающих моментов в этом хаосе немало. Время страшных историй...

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS!!!

Инеевый маяк.

Небольшая семья редгардов выкупила маяк у Винтерхолда, чтобы ежедневно созерцать море и ледники. Родители этому рады - на старости лет тишина и морской воздух очень полезны. Отец Хабд даже завещал своей жене, чтобы после смерти его останки возложили на огонь маяка - так бывший моряк будет вечно любоваться океаном.

Однако, дети всё время скучают. Родители желают пробыть ещё несколько лет с ними, пока те не разъедутся по разным местам. Но Мани и Суди эти годы кажутся вечностью.

В семье нередко бывают ссоры и распри. Рамати (жена) стала замечать, что из подвала пропадают запасы пищи. Женщина подозревает в этих проделках своих детей, но они не сознаются. Суди вспоминает, что ночью слышала скрежет - девушка думала, что отец чистил рыбу. Мани сводит всё на злокрысов (но тайком от матери говорит родным, что Рамати может свихнуться от тишины), которых Рамати до смерти боится. В последнее время мать много волнуется - к тому же, пропала её любимая кастрюля. "Эти дети пытаются свести меня с ума!" - вздыхает она.

Суди как-то застала брата в подвале, среди ящиков и бочек. "Наверное, это он и скрипит по ночам, разыгрывает меня!" - подумала девушка. Сомнения снова терзали её, когда ночью скрежет продолжился, а Мани спал в это время.

"Мой безмозглый брат каждый день спускается в подвал, хоть я говорила ему не делать этого! Дубликат ключа, который он сделал, я положила в мамину урну. Там он его не найдёт" - гласят строчки из дневника Суди.

Суди слышит скрежет каждую ночь и он становится всё громче. Хабд решил отправиться в город за крысиными ловушками, чтобы избавиться от этого шума.

Мани положил в рюкзак под кроватью письмо, обращённое к сестре. Юноша подозревает, что Суди специально выдумала этот скрежет, чтобы брат не торопился сбегать из дома. Дело в том, что от скуки Мани предлагал сестре покинуть маяк, но девушка отказалась бросать родителей. И теперь парень намерен вернуться в Хаммерфелл. "Я дождусь возвращения отца. Пока я не отправлюсь на родину, мы сможем увидеться в любое время. Береги себя."

Хабд вернулся домой.

Мебель разбросана. Кругом пятна крови. Мерзкое, "насекомоподобное" существо разоряет жилище. Любимая жена Хабда, Рамати - мертва.

Редгард смог убить чудовище. Ни Мани, ни Суди в доме не обнаруживаются. Хабд в момент понимает, что стало причиной скрежета в подвале. Закрыв за собой дверь, он спускается вниз, чтобы спасти свою семью. По всей лестнице тянется кровавый след.

Благодаря Суди вы можете забрать дубликат ключа из урны, стоящей на камине (там же находится банка со светлячком), и узнать судьбу редгардской семьи.

-2

Прямо под маяком обосновалась колония фалмеров - в "Инеевой бездне." Здесь же расположены гнёзда корусов и морозных пауков, которых великое множество. Первая жертва, которую вы найдёте - тело Мани с воткнутым в него фалмерским оружием.

Сразившись с фалмерами, игрок найдёт Суди в одном из фалмерских жилищ. Возле неё лежат две записки, которые она написала перед смертью.

Девушка видела, как пришёл отец. Надежда светилась недолго - Хабда тут же поймали, а когда редгард сопротивлялся, один из корусов укусил его. Бывалый моряк никогда не видел этих монстров, и, пребывая в горячке, постоянно звал их "даэдра." По словам Суди, здесь были и другие пленники - она написала, как вслед за ними увели и отца.

"Когда папу уводили, он отдал мне свой кинжал. Я догадываюсь, что делать."

И Суди убила себя, дабы не быть съеденной мерзкими созданиями.

В теле самой огромной твари (коруса-жнеца) вы и отыщите череп Хабда. Единственное, что вы можете сделать для несчастного редгарда - это исполнить его волю. Положить череп на пылающие угли маяка.

После этого вы получите благословение "Отдых моряка." С ним все восстанавливающие заклинания будут сильнее на 10%.

Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS. Спасибо!