Прирост: + 68 л.с. + 151 Нм Видеоверсия: История, старая как мир. На Porsche Macan с турбомотором 3.6 вышли из строя катализаторы (их материал внутри полностью оплавился). Такое рано или поздно случается с любым турбомотором Порше, да и не только. Установка на стенд для контроля мощности и крутящего момента показывает немного сниженные параметры этих характеристик. В стоке машина выдала 395 л.с. вместо 400 по паспорту, и 517 Ньютон-метров вместо 550 паспортных. В качестве тюнинга "прописаны" даунпайпы (это прямочточные трубы), и установка софта Stage 2 от LoS. Даунпайпы из толстостенной нержавейки для предотвращения возможного резонанса выпускной системы. Кстати, на Макане работа по установке даунпайпов требует снятия двигателя, вывешивания его, и подъема кузова вверх. Примерно вот так: После сборки и подгонки деталей - запись модифицированного ПО с тюнингом Stage 2, и - разумеется - традиционные замеры результатов на стенде. Результаты замеров: 463 л.с. по мощности, и 668 Нм по