1. Находим оптового поставщика
Довольно важный этап. Ведь поставщик, при удачном стечении обстоятельств, станет вашим партнёром на долгосрочный период. Вам необходимо тщательно подойти к этому вопросу, поискать в тематических группах ВК (Товарочка, опт и тд) и проверить надёжность поставщика. Мы же не хотим, чтобы вас обманули на деньги или подсунули товар низкого качества.
Так же отмечу, что поставщика мы ищем в России, так как он везёт с Китая большие объёмы товара, поэтому у него выходит более низкая цена доставки: 2-3 доллара за килограмм. Если же вы решите сами связаться с Китайскими фабриками, и при этом не располагаете миллионными бюджетами, доставка вам обойдётся очень дорого: от 5 долл. и более за кг.
Как выбрать надёжного поставщика я расскажу в следующей статье "Как выбрать оптового поставщика, чтобы не кинул". Поэтому подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Почти все поставщики работают от определённой суммы заказа или количества единиц товара. Узнайте у вашего поставщика, какая минимальная цена заказа. Так же есть поставщики, работающие по дропшиппингу. Что такое Дропшиппинг я расскажу в следующей статье.
2. Подготавливаем сайт, оформляем социальные сети и доски объявлений.
Вы обсудили все условия с поставщиком, определились с моделями обуви, он отправил вам их транспортной компанией. Пока вы находитесь в ожидании товара, начинайте оформлять ваши торговые площадки для продажи. Это социальные сети: ВК, Instagram, Facebook. Торговые площадки: Юла, Авито, Фарпост.
Как только ваш товар доставят и вы его получите, проведите фотосессию обуви. Не стоит воровать фотографии у ваших конкурентов. Задайте собственный стиль фотографий и вообще магазину.
3. Настраиваем и запускаем таргетированную рекламу в социальных статьях и торговых площадках.
Без рекламы продаж не будет. Чем больше вы вложите в рекламу, тем больше продаж будет
Если вы не разбираетесь в интернет-маркетинге и не знаете, что такое таргетированная реклама, то поищите на специальных фриланс-биржах таргетолога, который возьмётся за ведение и продвижение вашего проекта.
На торговые платформы (Юла, Авито) вы сами выкладываете фотографии и описание. Можно выложить бесплатно. А можно и оплатить продвижение ваших объявлений в этом сервисе, так вы получите больший охват и большее количество продаж.
4. Обработка заявок.
Всё готово. Товар у вас на руках. Продающие интернет площадки подготовлены. Реклама запущена. Остаётся только обрабатывать заявки и обеспечить доставку. Если необходимо доставить в другой город - отправляйте почтой России. По вашему городу вы можете сами доставлять, либо нанять курьера и плачивать ему 200-300 рублей за доставку одной пары.
Маржу (цена - себестоимость) каждый устанавливает свою. В среднем, она составляет 100%. Проанализируйте рынок, сравните конкурентов и поймите для себя, за какую цену вы будете продавать.
Продажа обуви - это очень конкурентная ниша. Но там, где конкуренция - там и большой спрос. Здесь вы откусите свой кусок пирога. Важно выделиться среди массы конкурентов: У вас должно быть своё уникальное торговое предложение (УТП), т.е. то, что вас будет выделять среди конкурентов: Бесплатная доставка, например, или другая фишка.
Как найти надёжного поставщика я расскажу в следующей публикации. Подпишитесь, чтобы не пропустить
Всем удачи! Подписывайтесь на канал, будет ещё очень много советов по запуску своего бизнеса.