– многие еще помнят озоновый запах свободы от этих слов. Повторение – мать учения. И вот, сегодня, в первый день весны эту песню поют ночные, сумеречные и дневные эльфы. Им вторят мелкокалиберные лепреконы, которые помещаются в дамских сумочках, между сигаретами и косметичкой. Пыль поднялась по всему Порт Мею, закрывая Землю, как во время кашля вулкана Эй-я-федя-лайк-дудлю.
Все вышли протестовать против Кащея - Шипящего Ужа. И плевать, что больше трех не собираться, чтобы не потерять нищенскую службу - работу. Тут все – и пожилые, помнящие еще Перестройку, Переделку и Вопилку. И молодые – родившиеся под тарахтение блюдечек с голубой каемочкой о великом бабслей пробеге «На Запад» крашеных гоблинов в обтягивающих штанах.
Вышел Старший Брат и Старший Сын, Управляющий и Советчик, даже темный эльф МТС, развивающий скорость 20 МАХ, не остался дом. Вышла глубоко влюбленная в него Мальвина с бантиком и нарощенными ресницами. Но сегодня с ее прелестных губок слетали не привычные слова: «МТС! Возьми меня, я вся твоя! Пожалуйста, не пропадай!» Нет, сегодня она взобралась на трибуну, взяла микрофон наманикюренными пальчиками и промальвинила:
- Воздуха! Воздуха! Мы хотим чистого воздуха!
Ее когда-то белая модная шубка покрыта таким слоем гари и сажи, что туда можно сажать репку с полным основанием получать два урожая пестицидов и гербицидов в год. Истосковалась женщина по чистоте. Да все истосковались, не только самки. Каждый по своему. Глупые и умные, сильные и слабые – все тоскуют. Времена тоскливые, душные, пыльные. Все жаждут конца эпохи размалеванных скрижалей подлости.
Азбука знаков - это....