Найти в Дзене
наталья шинакова

Каждый дворник мнит себя начальником! Или немного о покупателях.

Уже не первый раз наблюдаю картину в магазинах, где покупатели ведут себя просто по хамски с работниками торговли. Вот на днях стою в очереди в кассу и передо мной женщина с девочкой лет 12-ти. Кассир дала ей сдачи на 10 копеек меньше, мол нету в кассе мелочи(не спорю, кассир не права) Что делает женщина? Вызывает старшего кассира, та была недалеко и сразу подошла. И первые слова женщины - "Вы что, кассиров на панели набираете?", старший кассир не поняв вопроса переспрашивает - "Что?", женщина - "Я спрашиваю, вы кассиров на панели набираете?" и понеслось - "Меня, мол, оскорбили, обманули..да как смеют со мной себя так вести...и бла-бла-бла.." .

Вот интересно, с чего эта "дама" решила, что она может себе позволить так начинать разговор с незнакомым ей человеком,? С человеком, который даже понятия не имеет о чем она и к чему всё это?

Другой случай был, когда мужчина устроил скандал, что кассир ему не додала 100 рублей. Стоит, держит деньги в руках, трясет ими перед лицом кассира и кроет её разными словами..и воровка, и обманщица..отдавай деньги...и.т.д. Кассир предлагает пересчитать кассу( ну всё, думаю, сейчас я тут надолго застряну), но мужчина не согласен ждать и требует так ему деньги отдать. И в это время какой-то покупатель зовет мужчину и показывает на пол, рядом с соседней кассой и спрашивает "Не Ваши 100 рублей упали?". Скандалист МОЛЧА, даже не извинившись, поворачивается , поднимает деньги и уходит. Ну о том, что с очередью в три-четыре человека зачастую уже начинаются крики и визги в магазинах( бывает с оскорблениями), почему тут должны стоять, я вообще молчу. Спрашивается, почему люди позволяют себе такое поведение именно в магазинах? Вот ни разу не слышала такого на почте, где и очереди в десятки раз длиннее , и операционисты в лучшем случае тебе просто ответят "Не знаю!", а в худшем - запрещено к написанию. Ни разу не наблюдала такого в какой-нибудь жил.конторе, где часа 2 отстоишь и считаешь, что тебе повезло) . Там скорее наоборот, люди с каким-то пресмыкающимся видом , тупя взор в пол, с трепетом пытаются задать вопрос, боясь быть посланным... Это что, девиз "Покупатель всегда прав!" так действует на людей? И каждый "дворник" начинает думать, что он имеет право унизить того, кому запрещено ответить ? Так противно смотреть на таких "смельчаков", а они в этот момент просто "купаются в собственной ,якобы, значимости, переполнены гордостью за себя". Мне кажется, что самодостаточные люди, добившиеся хоть чего-то в жизни, просто не позволят себе такого поведения. А вот те, кто ничего из себя не представляет, кто выйдя за двери магазина, оказывается никем, вот они таким образом пытаются что ли самоутвердиться, пользуясь тем, что не получат ответ в таком же силе? И это, как я думаю, касается не только магазинов, но и любой сферы услуг( просто в магазинах это заметнее и чаще можно наблюдать).Так может хозяевам этих фирм перестать держать свой бизнес под лозунгом "Клиент всегда прав?", а то многие как-то неадекватно начинают воспринимать эту фразу.