Найти тему

На чем актуально зарабатывать МНОГО в 2019 году.

Да, Друг, именно МНОГО! НО СЛОЖНО.

За легкими деньгами я тебя в пирамиду приглашу, а это про ИСКУССТВО в бизнесе. Которое стоит дорого и оно достойно быть таким.
И как в любом искусстве, дилетантам тут не место.

То, что мы начали качать с партнерами в 2016, на чем разбогатели к 2018 и то, что будет актуально в ближайшие несколько лет - это построение прогнозируемых систем продаж.  Не "воронок". Не путать.

Сегодня будет про бизнес. Немного опыта. Цифр. Сложных картинок.
Если тебе будет это полезно, я буду счастлив.
Отблагодаришь лайком в конце :)

Видел же, что сейчас масса людей учат строить воронки продаж, даже не понимая сути того, как они работают. Не имея своей собственной "воронки" с крутыми показателями. Где пруфы, ребят?

Ну типа такой, хотя бы:

Кто в теме, понимает, что это  хорошие показатели. Весь бизнес как на ладони.
Кто в теме, понимает, что это хорошие показатели. Весь бизнес как на ладони.

Как гласит золотое правило:
«Кто знает, КАК ДЕЛАТЬ, тот дела, а кто не знает, ТОТ УЧИТ» 

В любом случае, построение оцифрованных систем продаж дело очень сложное и очень прибыльное. Оно не для всех.

Я специально не говорю слово ВОРОНКА, т.к. это самое низкопробное слово, которое люди используют. Хотят может они и делают «воронки», в которые лют свою воду и на выходе получают такую же воду, просто в струе!

"Система продаж. Прогнозируемая система продаж. Система управления маркетингом и продажами." - в эти интерпретации ведь другой СМЫСЛ заложен, не так ли?

Это то, чем я люблю заниматься и разбираться в этом. Одно из направлений, которое приносит много денег и отнимает много времени.

Чек за проектирование и запуск 1 воронки продаж начинается от 1 000 000 рублей. Это минимальная планка (лично у меня).

Не представляю, что за «воронки» собирают люди за 50 - 100 000 рублей?
Они точно, не видели таких процессов:

Модель продаж через консультации. Экономит время специалиста в 2 раза.
Модель продаж через консультации. Экономит время специалиста в 2 раза.

Абсолютно точно знаю, что система продаж, которую делает профессионал способна приносить колоссальную прибыль, показывать ключевые показатели бизнеса, давать легкость в управлении процессами и точность в принятии решений.

Можете объяснить, как ТЕХНОЛОГИЯ, удваивающая доходы компании (с уровнем чистой прибыли от 2 000 000 в месяц) может стоить 100 000 рублей?

Скорее всего, специалист, которой создает такой проект и стоит не больше 50 000 рублей. И результат сделает соответсвующий. 

Во-первых, нужно понимать, что внедрить систему продаж, дело невероятно сложное, не говоря уже о настройке такой системы. 

Процесс, который настраивался 4 недели. И ещё 2 месяца тестировался к запуску.
Процесс, который настраивался 4 недели. И ещё 2 месяца тестировался к запуску.

Во-вторых, такая работа не может занимать 1 или 2 месяца. Качество требует точности и многогранных тестов и настроек. А этот минимум 3 месяца от разработки до запуска и 1-2 месяца на тестирование и оптимизацию. 

-5

Создание и внедрение сложных технологических систем  - это всегда высокий уровень ответственности. Не понимаю, какую ответственность готов нести человек за 100 000 рублей, кроме желания, как можно быстрее срубить деньги, дать абсолютно сырой продукт и переходить к другому клиенту. 

Я вижу массу игроков в этой теме. Людей, которые даже не разбираются в маркетинге. Как они могут создавать системы, если даже не понимают, какие ключевые показатели нужно контролировать и как на эти показатели влиять?

О каких воронках тогда идет речь?

В понимании  многих людей воронка - это примитивная серия писем, видео, или иного контента, направленного на «прогрев» аудитории с целью продать недорогой продукт - front-end

Цель front-end - это окупить трафик, принести пользу клиенту - дать быстрое, но не полноценное решение его проблемы, с ограниченным функционалом или пробник продукта. Деньги от front продукта сразу же реинвестируются в трафик. Бизнес не зарабатывает на этом продукте. Он служит исключительно для того, чтобы окупить трафик.

НО! Те «Воронки» что я видел, в 9 из 10 случаев уже на этом этапе не окупают трафик, т.е. сливают бюджет в минус. 

Это прежде всего связано с той причиной, которую я указал ранее - СПЕЦИАЛИСТЫ по "воронкам", не разбираются в маркетинге.
Они не понимают, как сделать высокую конверсию и как создать продукт, чтобы он окупал трафик и давал клиенту  такой уровень ПОЛЬЗЫ, что человек дальше хотел контактировать с бизнесом.

А это уже высокий СЕРВИС! Люди сейчас требовательные, разборчивые. Их нужно удивлять и заботится о них. Но на словах это все понимают, НО КАК ЭТО СДЕЛАТЬ - знают единицы из тех, кто занимается  подобными вещами. 

Крутые системы продаж - это как Ferrari.
Это красота. Это легкость в управление и невероятная мощность и производительность. Это скорость развития бизнеса, которая позволяет опережать всех конкурентов. ВСЕХ!

НО! Профессионал должен разбираться не только в упаковке, но и
ВО ВНУТРЕННОСТЯХ МАРКЕТИНГА! 

ЦИФРЫ ЦИФРЫ ЦИФРЫ.

Когда я общаюсь с предпринимателями, то большинство меня уже шокируют своими ответами, когда они НЕ ЗНАЮТ и НЕ СЧИТАЮТ такие базовые вещи, как: СТОИМОСТЬ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТА, ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ КЛИЕНТА И ПРИБЫЛЬ ЗА ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ.

Ну как можно делать прогнозы, развиваться бизнес, если ты не понимаешь элементарных вещей? Чем занимаются маркетологи в таких компаниях?  Картинки для рекламы в фотошопе рисуют? Позорище. Ужас. 

Тоже самое и про продажи. Как можно наезжать на продавцов, если точно не знаешь, в чем косяк? А как можно узнать, в чем косяк, если ты не видишь цифр и ключевых показателей.

-6

Тоже самое касается и мотивации менеджеров. Когда есть панели мониторинга, то человек не может сказать: "Это не возможно!"

-Да, СЕРЬЕЗНО НЕ ВОЗМОЖНО? Ну посмотри тогда, как твой коллега решает эту "невозможность" и не рассказывай мне, что ты чего-то не можешь.

ВСЕ! Есть план. Есть показатели. И я их вижу каждый день. Меня нельзя обмануть или начать ныть и отмазки искать. Все под контролем.

У меня масса вопросов, прежде всего к специалистам которые делают «воронки». Что они там воронят, что ничего не работает?

С чего я это взял? Мне об этом говорят предприниматели, мои клиенты, которые уже пробывали и обожглись. Слили деньги.

И ещё больше вопросов к предпринимателям, которые так безобразно относятся к своему бизнесу. Как правило, это мелкие компании, которые хотят КАЗАТЬСЯ БОЛЬШИМИ, играть по-взрослому, но с игрушечными пестиками. 

ДЕШЕВОЕ И ВЫГЛЯДИТ ДЕШЕВО! 

Система продаж, собранная за месяц и за 100 000 рублей - это как китайские часы с алиэкспресс - выглядит вроде прикольно, особенно на картинке, но работать они перестанут через 1-2 месяца.  А может и сразу сломанные придут.

Так что, НЕ ВЕДИСЬ НА «ТРЕНДЫ»!  
«ВОРОНКИ ПРОДАЖ»  - это не тренд. 

Они были всегда. А сейчас просто мир стал цифровым, и стало проще автоматизировать многие процессы и упрощать работу. 

Профессионалы научились делать прогнозируемые системы продаж, ну а любители быстрого бабла начали бездарно и дешево копировать то, что профессионалы создают как произведение искусства. 

За сложным процессом --->

-7

стоИт простой и понятный дэшборд, который позволяет предпринимателю принять эффективные решения, просто взглянув на цифры в ЛЮБОЙ момент времени:

-8

А чтобы не дергать и не отвлекать лишний раз владельца, отчет ему приходит каждый час в мессенджер:

-9

Профессионал, всегда может сделать сложные вещи простыми!
Дилетант, напротив, всегда будет набивать себе цену и прятать простоту за сложными решениями.

Подделка всегда легко отличима от оригинала - дилетант НИКОГДА НЕ СМОЖЕТ ОБОСНОВАТЬ КОНЕЧНУЮ ЦЕННОСТЬ СВОЕГО ТВОРЕНИЯ.

Мне НИ ОДИН профессиональный бизнесмен НЕ СКАЗАЛ, ЧТО 1 000 000 - это дорого. Говорили те, у кого нет денег на развитие «своего ребенка», своего родного бизнеса. Они его просто не ценят.  
А дилетантов в бизнесе, как и в "вронках" полно.

Я уже писал, что сейчас такое время, когда люди пытаются делать НЕ долговечные продукты и строить НЕ империи, а быстро рубить бабки, лицемерить, обманывать и впаривать дешевое фуфло. Главное побыстрее.

Бро, никогда не покупай у таких предпринимателей.
И сам не становись таким. 

Ты же не быдло. Мысли масштабно. Будь этичным.
Создавай ВЕЛИКИЕ продукты и ЛЮБИ свою АУДИТОРИЮ!

А, ну и ЕЩЁ! 

Если хочешь преуспеть ( это если ты предприниматель или маркетолог)- НЕ НАЗЫВАЙ ЛЮДЕЙ ЛИДАМИ!!!! ЭТО НЕ ЛИДЫ! ЭТО ЛЮДИ!

Если ты транслируешь то, что ты привлекаешь ЛИДОВ - то и к тебе будет соответствующее отношение. И уж тем более не стоит делить ЛЮДЕЙ на теплых (лидов) и холодных… 

ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЛЮДИ, КАК И ТЫ! И ОНИ НЕ ОБЯЗАНЫ ПОКУПАТЬ У ТЕБЯ! Особенно если твой маркетинг низкого уровня. Это значит, что надо улучшать себя, а не насиловать людей.

Будь этичным и люби своих клиентов, тогда деньги будут прилипать к тебе как к магниту!

До скорого!