Здравствуйте, дорогие читатели! Поговорим о забавных актёрских пари. В статье будут и знаменитые истории и случаи из моей актёрской жизни. Надеюсь, будет весело. Приятного чтения!
Выдались тяжёлые и насыщенные деньки. Много работы, нервов и всяческих происшествий. Поэтому хочется написать весёлую и позитивную статью. Начинаем.
Актёры и другие представители творческих профессий очень любят необычные пари и споры. Когда я учился в театральном вузе, мы с однокурсниками постоянно придумывали интересные и неожиданные выходы на этюды и спектакли, перемены внешности, элементы костюмов и многое другое. Главное условие - зритель не должен понять, что что-то идёт не так! Хотя бывали случаи, когда всё заканчивалось смехом, расколом или даже срывом спектакля (не в моей практике). Итак, расскажу несколько случаев.
Актёры Леонардо Ди Каприо и Том Харди снимались в фильме «Выживший». Они поспорили на больную для Ди Каприо тему Оскара. Том Харди подтрунивал над Лео и утверждал, что этот фильм даже не будет номинирован на Оскар, Ди Каприо же, наоборот, верил в «Выжившего». Они заключили пари. В случае номинации и победы Лео, Харди должен был сделать татуировку, эскиз которой нарисует Ди Каприо. Если же Лео не получит номинацию или статуэтку - татуировку для него придумал бы Харди. Как вы прекрасно знаете, за этот фильм Ди Каприо получил заветную награду. (Смотрели? Как Вам?) Победитель нарисовал на листочке надпись «Лео знает всё!» (Leo knows all!) и вручил проигравшему. Правда, Том Харди долго не делал эту татуировку. Многие уже подумали, что он не сдержит слова, данного в споре, но на одной из недавних фотографий поклонники Харди заметили эту надпись. Забавно? Едем дальше.
А эту историю знают многие актёры. Два известных театральных режиссёра (простите, не буду писать их имена) однажды, заговорили о постановке хорошего спектакля и о времени, которое необходимо на выпуск. Один говорил, что хороший спектакль надо репетировать, как минимум, пол года, а то и больше. Другой утверждал, что достаточно и пары месяцев. Завязался спор. В итоге, была выбрана одноактная пьеса, первый режиссёр должен был поставить спектакль по ней за пол года, а второй - за три репетиции! Да, именно, за ТРИ репетиции. Ведущие театральные критики должны были сравнить два спектакля и, не зная время их подготовки, выбрать лучший. Я точно не помню какой был приз у победителя пари, но это и не важно. Как мне рассказывали, это был суровый поединок. Один мой знакомый артист был занят в «трёхдневной» постановке. Репетировали днём и ночью, еле успели доучить текст. Декорации сотворили из подручных материалов, костюмы взяли современные. Режиссёр очень заразил своим куражом артистов, спектакль получился очень живой и настоящий. (Я смотрел). Сейчас, его уже заиграли и нет того первоначального задора. Ну а второй режиссёр долго и изнурительно репетировал. Как говорят, он «вымучивал» шедевр. Критики так и не смогли определить победителя, по их мнению, оба спектакля получились плохими. А вы как думаете, сколько времени нужно выпускать спектакль? Продолжаем.
Ну и эта истории из моей актёрской жизни. Мы часто спорили и заключали различные пари по поводу и без. Очень хорошо помню вот такой случай. Поступил я в свой первый театр и сразу получил большую роль (повезло). Выпустили спектакль, всё хорошо. Я очень сдружился с одним заслуженным артистом, а он очень любит выдумки и «приколы». На одном из застолий, он сказал, что невозможно играть весь спектакль на слезе. (Рыдать и плакать весь спектакль). И, вот не знаю зачем, я выпендрился и сказал, что, с лёгкостью смогу. Меня, конечно же поймали на слове и мы с заслуженным поспорили при всех. Если смогу - введусь к нему в состав на хорошую роль, а если нет - бреюсь на лысо! Отступать я уже не мог! И нужно было проплакать так, чтобы не зритель, не режиссёр и партнёры по сцене не поняли, что это специально и наигранно. Я купил слёзный карандаш. Продумал всю роль, все нюансы, диалоги, монологи и передвижения. Разложил всё в своей голове и сыграл, рыдая. Не могу сказать, что получилось что-то выдающееся, но спор я выиграл. Вот так. Мне повезло, что режиссёра не было в Москве. И роль была удачная - подходила для таких экспериментов. Вот так.
На этом закончу! Ставьте «лайк», если понравилась статья! Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые и интересные выпуски. Надеюсь, чуть поднял Вам настроение. Желаю всем удачи и почаще улыбаться! До встречи!