Что касается карбюраторов, то их эпоха уже ушла, и везде они заменяются впрысковой системой подачи топлива, исходя из экологичности, экономичности и динамичности. Но всё ли так плохо? Попробуем оценить реальные плюсы и минусы такой системы подачи топлива. Я не буду объяснять принцип приготовления смеси и прочие сухие вещи, которые можно найти в интернете без каких-либо затруднений. Карбюратор, опять же, сейчас нигде не ставится, т.к устарел, но всё равно, на улицах можно встретить достаточно автомобилей, двигатель которого питает карбюратор. На это есть несколько причин: 1) Водители, которые только что получили права и купили автомобиль с рук "лишь бы подешевле" для того, чтобы привыкнуть к дорогам и в принципе понять, что такое автомобиль, ну и чтобы не жалко убить если что. Эти люди - основная масса. 2) Водители, которые хотят надёжности (об этом поговорим чуть позже) 3)Водители, которые не имеют завышенных требований к машине. Как говорится: "Лишь бы ехала". Перейдём к основной тем