Найти в Дзене
On Style

Топ 10 ошибок, допускаемых при покупке одежды

Оглавление


Работая стилистом в бутике, однажды я решила записать наиболее распространенные ошибки, которые люди делают при совершении покупок. Действительно широкий список вышел. Который я ограничила 10 основными пунктами.

1. НЕДОСТАТОК ЛИЧНОЙ КУЛЬТУРЫ

Не оставляйте культуру возле магазина (если она у вас есть). В магазине работают такие же живые люди. Не бойтесь отвечать на приветствие. Вспомните важность таких слов, как: спасибо, пожалуйста, извините. Это клише. Однако по своему опыту я знаю, сколько клиентов, особенно из премиум-сегмента, забывают об этом основном принципе - не только покупки, но и о функционировании в обществе в целом. Ваше поведение не оправдывает социальный статус, уровень образования, положение и т. д. Часто именно в магазинах клиенты удовлетворяют свое эго, рассказывая об автомобилях, которыми они управляют, часах, домах и т. д. Это действительно никого не интересует. Для продавца это ценная информация, которая говорит об одном: "у него есть средства, его можно подтолкнуть к покупке". О деньгах лучше молчать.

Если вы грубите, ведете себя высокомерно, забудьте о скидках, исключительном обслуживании и прочих дополнительных удобствах. Принцип взаимности также работает в магазине. Да, продавец всегда должен быть милым, улыбчивым, культурным и услужливым, но вы должны знать, что продавец тоже человек, и ваше поведение в магазине оказывает большое влияние на то, как вы будете обслуживаться.

2. СЛЕПОЕ СЛЕДОВАНИЕ МОДЕ

Это, конечно, неплохо, но вам нужно найти золотую середину между тем, что модно и что действительно соответствует вашему типу телосложения, цвету лица и вашим предпочтениям. Не все, что модно для сезона, будет хорошо выглядеть на вас. Вы должны знать, в чем вы чувствуете себя лучше, какие цвета вам больше нравятся и подходят и т. д. Когда вы выбираете вещь, которая вам неудобна, вы выглядите искусственно и чувствуете себя не комфортно и не уверенно, что мгновенно передается окружающим.

https://www.pinterest.ru
https://www.pinterest.ru

3. ПОГОНЯ ЗА АКЦИЯМИ

Акции на самом деле период, в котором вы можете найти индивидуальные, заслуживающие внимания, так называемые драгоценные артефакты. Однако в большинстве случаев рекламные акции заполняются товарами, не очень классическими, не модными, поврежденными или не проданными в течение сезона, и магазину нужно избавиться от них, чтобы освободить место для новой коллекции. Часто, делая покупки только на распродажах, вы злитесь, вы покупаете, видите скидку с цены, даже не проверяя, стоил ли этот продукт ранее столько же, сколько написано на ценнике, и стоит ли он тех денег, которые сейчас за него хотят? Вы много покупаете акционных товаров, часто под влиянием эмоций? Вы можете получить еще одну ненужную пару джинсов или рубашку, которую вы не наденете, но вы ее купили, потому что «это было дешево, нельзя не взять ее!»

https://www.pinterest.ru
https://www.pinterest.ru

4. СРАВНЕНИЕ ТОВАРОВ ТОЛЬКО НА ОСНОВЕ ЦЕН

Многие люди ориентируются на цены и только. Но ценники очень часто не идут рука об руку с качеством продукта. Соотношение цены и качества часто размыто эффективным маркетингом компании, устоявшимся брендом, репутацией и т. д. Предполагать заранее, что более высокая цена означает более высокое качество, так же верно, как и тот факт, что высшее образование означает более высокую заработную плату. Обычно это так, но вы не можете назвать это правилом.

Идеальным примером брендов, которые не соответствуют предлагаемому качеству, является Zara или Massimo Dutti. Одежду этих брендов, как правило, стоит рассмотреть, только в случае скидки до -70%. Качество изготовления и тканей оставляет желать лучшего, а конкуренция на этом ценовом уровне предлагает продукцию более высокого качества. Это факт!

Этикетки содержат всю необходимую информацию, которая позволяет вам правильно использовать приобретенный продукт, чтобы он служил вам, как можно дольше. Многие жалобы касаются товаров, которые после стирки изменили свою форму, цвет, структуру ткани и т. д. Достаточно было прочитать этикетку, чтобы предотвратить это. Зачастую уникальные вещи требуют особого внимания. Не все, что вы носите, подходит для стиральной машины. Если вы не знаете символы и все видимые маркировки, спросите продавца о них. Если он этого не знает, мы можем смело говорить о недостаточной его компетентности.

6. НЕДОСТАТОК ЗНАНИЙ О ПРЕДЛОЖЕНИИ МАГАЗИНА


Зная обо всех предложениях магазина, вы сможете выбрать правильный товар. Стоит знать, в каком магазине искать, например, лучшие рубашки в необходимом вам ценовом уровне. Теперь в магазинах большинства брендов одежды можно найти полный капсульный гардероб, так что мы можем одеться с головы до пят в одном бутике. Однако такое решение -часто не лучший выбор.
Например, в бренде, специализирующемся на костюмах, мы не должны покупать обувь или аксессуары. Обычно это продукты, которые производят другие бренды в тех бутиках, в которых они продаются.

Нередко расширение предложения связано с ослаблением его качества.
https://www.pinterest.ru
https://www.pinterest.ru

7.НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В частности, когда вы планируете сделать подарок кому-то, и вы не уверены в размере. Уже на кассе вы должны выяснить, можно ли вернуть товар после покупки, сколько продлится гарантийный срок. Возвращается ли товар со скидкой? Сколько времени у вас есть, чтобы вернуть деньги? Не бойтесь спрашивать. Часто примеряя купленный предмет в домашних условиях, вы начинаете замечать его недостатки,в результате которых он перестает нас радовать. Если окажется, что товар не подлежит возврату, у вас останется одежда, которую вы не наденете.

8. БРЕНДИНГ ПРИ ПОКУПКЕ ОДЕЖДЫ

У каждого есть свои любимые магазины, где они обычно делают покупки. Это факт, однако, не сам логотип, или бренд должен быть решающим при выборе конкретного продукта. Одежда высочайшего качества имеет единственную марку на бирке, а отличительной чертой является уникальное качество, крой или рисунок ткани. Брендовая одежда продается лучше всего. Конечно, когда бренд известен и широко известен как дорогой. Помните,что дорого не всегда значит стильно и со вкусом.

9. НЕТ КОНКРЕТНОГО СПИСКА ПОКУПОК

Прежде чем войти в магазин, подумайте, что вы ищете в нем. Когда вы доберетесь до хорошего магазина, вы нахватаете мешок ненужных вещей, позволите себе соблазниться всеми возможностями, акциями, скидками и т. д. Поиск конкретной вещи также позволит вам получить хорошее представление о рыночном предложении в этой категории товаров и найти именно тот товар, который вам нужен.


10. ИНФОРМАЦИЯ О ТКАНИ

Очень важная вещь, на которую клиенты очень редко обращают внимание: знание базовых тканей (шерсть, хлопок, лен, шелк, полиэстер). Оно поможет вам приобрести одежду, в которой вы будете чувствовать себя комфортно. Даже если вы выберете классический, хорошо сшитый костюм, в котором вы будете достаточно привлекательны, для его производства достаточно использовать искусственную ткань, чтобы удобство использования оставило желать лучшего. Все, что вам нужно сделать, это выйти из магазина с кондиционером, где вы надевали какую-то вещь и вы поймете, о чем я говорю. Неважно, выберете ли вы футболку, брюки, рубашку, костюм или обувь. Лучшие из них всегда сделаны из 100% натуральных материалов. Например, хорошим пальто является изделие из 100% шерсти (возможно, смесь драгоценных тканей, то есть шелка, кашемира), лучшая обувь, изготовлена из кожи, включая подошву, а качественные мужские галстуки из 100% шелка.

Считать, что в дорогих магазинах всегда есть качественные ткани- очень большое заблуждение!Даже самые дорогие бренды в своих коллекциях имеют изделия из экологической кожи или костюмы с примесью полиамида.