Shelby GT500 - это не только самый мощный серийный Mustang, но и самая мощная модель Ford в целом. Бросает вызов таким мощным автомобилям, как Challenger Hellcat или Camaro ZL1, и предлагает новейшие технологии, ориентированные на производительность, которые когда-либо попадали в «гражданский» Mustang.
Мустанг GT500 - упакованный
«Кэролл всегда работал над еще одним более быстрым Шелби, и я думаю, что ему бы это понравилось, как никогда раньше», - с этими словами Джим Фарли, вспоминая блестящего водителя и конструктора Кароллу Шелби, начал представлять новую модель в автосалоне Детройта.
GT500 официально присоединится к GT350 через несколько месяцев, увенчав палитру самых удивительных версий мускул-кара Ford. И надо признать, что это настоящий шедевр инженеров из отдела Ford Performance, который также вызывает панику и уважение. Мощный бампер и двойной гриль, дополнительные пороговые планки, задний диффузор и спойлер, а также карбоновая решетка на капоте выполняют не только эстетические функции, но в первую очередь оптимизируют аэродинамику автомобиля, обеспечивая достаточную прижимную силу на высоких скоростях и подачу твердого воздуха в двигатель (более На 50 процентов больше, чем в GT350). Стандарт 20-дюймовые легкосплавные диски.
Mustang GT500 - сущность власти
Под капотом модели находится сложенный вручную алюминиевый двигатель 5,2 V8 с наддувом, в конструкции которого, помимо прочего, используется большие кованые шатуны, улучшенные каналы для смазки и охлаждения и структурированный масляный поддон с запатентованной системой активных перегородок для поддержания масла там, где оно необходимо в данный момент. Мощность агрегата превышает 700 л.с., и ожидается, что он разгонится с 0 до 100 км / ч за 3 секунды и преодолеет расстояние в 1/4 мили менее чем за 11 секунд!
7-ступенчатая коробка передач Tremec с двойным сцеплением используется для передачи крутящего момента на задние колеса, способные переключать передачи менее чем за 100 миллисекунд, что также предлагает несколько режимов работы, подходящих для движения по шоссе, треку и дрейфу на разных поверхностях и на разных погодные условия. Важно отметить, что приводной вал выполнен из сверхпрочных углеродных волокон.
Конечно, характеристики привода подвески MagneRide с более легкими спиральными пружинами спереди и сзади, активными амортизаторами и измененной геометрией были согласованы с потенциалом привода. Тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами имеют 420-миллиметровые диски, а автомобиль работает на специальных шинах Michelin Pilot Sport 4S. У покупателей также будет два динамических пакета на выбор. Первая включает в себя регулируемые верхние подвески и регулируемый задний спойлер, а вторая, более экстремальная - 20-дюймовые колеса из карбона, шины Michelin Pilot Sport Cup 2, карбоновое заднее крыло GT4 и дополнительный сплиттер. В этой версии также отсутствует заднее сиденье для уменьшения веса.
Любители горения резины наверняка попадут в функцию блокировки линии, которая позволяет заблокировать только передние тормоза и произвести эффектное изменение фокуса задних шин.
Mustang GT500 - дизайн производительности
Внутренняя часть верхнего Mustang оснащена набором 12-дюймовых цифровых часов и 8-дюймовым сенсорным экраном с системой FordPass Connect. В рамках опции вы сможете заказать, среди прочего электрически регулируемые сиденья recaro или ковшеобразные сиденья, спортивные ремни, панель из углеродного волокна, аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками или замшевые дверные накладки.
В дилерских центрах США Mustang GT500 ожидается в продаже осенью. К сожалению, Ford не планирует вводить эту версию в предложение в Европе.
Ниже подробные фото дизайна
Так же Посетите наш Авто-сайт посвященный последним Новинкам 2019 года