Найти в Дзене
ТОП Новости Авто

Ford Mondeo 2019 Hybrid Estate - лучше поздно, чем никогда

Американская компания постепенно догоняет Европу. После фейслифтинга модели Fusion в США пришло время Mondeo. Также был долгожданный гибридный универсал. Вы должны знать свое место в ряду. Как часть давно забытой стратегии One Ford, модели Fusion и Mondeo представляют Ford в среднем классе. Европа должна была терпеливо ждать и ждать, пока новый Mondeo появится на рынке после премьеры Fusion, прототипа из США. Это ничем не отличается от фейслифтинга, который впервые появился в американском сорте. Однако лучше поздно, чем никогда. Наряду с незначительными модификациями, у клиентов в Европе также появилась новая и долгожданная версия - гибридный универсал. Как и четырехдверный вариант, багажник также меньше по сравнению с традиционным вариантом внутреннего сгорания. В случае универсала это означает, что в багажном отделении имеется 403 литра багажного отделения. Правда, это не очень впечатляющий результат. В связи с введением гибридной системы в универсал также был разработан сам прив

Американская компания постепенно догоняет Европу. После фейслифтинга модели Fusion в США пришло время Mondeo. Также был долгожданный гибридный универсал.

  • Ford надеется, что более половины покупателей выберут гибридную версию
  • Во время модернизации новый дизель был представлен наряду с автоматической коробкой передач с 8 скоростями
  • Mondeo получил модернизированный адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и интеллектуальным ограничителем скорости

Вы должны знать свое место в ряду. Как часть давно забытой стратегии One Ford, модели Fusion и Mondeo представляют Ford в среднем классе. Европа должна была терпеливо ждать и ждать, пока новый Mondeo появится на рынке после премьеры Fusion, прототипа из США. Это ничем не отличается от фейслифтинга, который впервые появился в американском сорте.

-2

Однако лучше поздно, чем никогда. Наряду с незначительными модификациями, у клиентов в Европе также появилась новая и долгожданная версия - гибридный универсал. Как и четырехдверный вариант, багажник также меньше по сравнению с традиционным вариантом внутреннего сгорания. В случае универсала это означает, что в багажном отделении имеется 403 литра багажного отделения. Правда, это не очень впечатляющий результат.

-3

В связи с введением гибридной системы в универсал также был разработан сам привод. Форд утверждает, что благодаря новому программному обеспечению, автомобиль лучше реагирует на педаль акселератора. Приоритетом является поддержание частоты вращения двигателя на минимально возможном уровне и использование максимально возможных значений крутящего момента. Производитель может похвастаться тем, что можно будет восстановить до 90 процентов энергии, потерянной во время торможения, чтобы перезарядить аккумулятор. Обещанный расход варьируется от 4,2 литра для четырехдверной версии и 4,4 литра для универсала.

-4

Дизель не был забыт. Ford хвалит новый дизельный 2.0L EcoBlue (инертный тише и быстрее, турбированный с низкой инерцией и оптимизированной системой впуска), который, согласно заверениям производителя, должен предлагать «крутящий момент, мощность и производительность, характерные для двигателей с большей мощностью, и в то же время расход топлива и низкие выбросы CO2 на уровне двигателей с меньшими объемами рабочего объема ». Другими словами, перестановка была перетасована. После изменений Mondeo будет предлагаться с 2,0 л дизельным двигателем в трех вариантах мощности: 120 л.с., 150 л.с. и 190 л.с. Каждый из них отличается значительно меньшими выбросами CO2, чем предыдущие.

-5

Вместе с дизельным двигателем EcoBlue также имеется новая автоматическая коробка передач (только для версий мощностью 150 л.с. и 190 л.с.), которая изучит стиль вождения и распознает такие ситуации, как подъем или подъем на гору. Также новинкой является интеллектуальный круиз-контроль с автоматическим ограничением скорости после распознавания дорожных знаков.

-6
-7

Некоторые вещи, однако, были старыми. Далее вы сможете заказать полноприводный (AWD) и 1.5 бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 165 л.с. Интерьер претерпел серьезные изменения, поэтому в этом отношении Mondeo продолжит уступать место конкурентам. Кабина и кузов претерпели довольно деликатную косметику (решетки и решетки в бампере, передние и задние светодиодные фонари, спойлер, бампер, обивка сидений, дверные ручки и небольшие декоративные элементы). На практике это означает, что изменения будут трудно увидеть с первого взгляда. 

Посетите наш Авто-сайт посвященный последним Новинкам 2019 года