Продолжение внешней стилизации и революции в интерьере. Renault показала пятое поколение Clio - самой популярной модели этой марки в мире.
- Новый Clio, как обещает производитель, станет самым технологичным автомобилем в своем классе.
- Под капотом будут находиться бензиновые двигатели мощностью от 1 до 1,3 л и дизельные 1,5 л.о. 115 л.с.
- 70 процентов время, потраченное на разработку новой модели, было посвящено интерьеру
Более 15 миллионов копий Clio уже покинули дорогу с 1990 года. Пятое поколение, основанное на модифицированной платформе CMF-B, которую он разделяет с Nissan Micra, на 1,4 см короче своего предшественника, но все же больше в середине. Багажник тоже больше (391 л). Хотя есть эволюция извне, автомобиль был на 100 процентов. построен из новых частей. Похоже, что Клио прошел укрепляющее лечение. Все с классом, без подсказок и чрезмерно раздутых губ. Логотип теперь более четко выставлен в условиях большего впуска воздуха к радиатору. Без сомнения, теперь это один из самых красивых детей.
Renault Clio - изменения в основном в интерьере
Предполагается, что новый Clio, как обещает производитель, является самым технологичным автомобилем в своем классе. Renault осознает, что условием эффективной конкуренции с конкурентами является улучшение качества интерьера, материалов и мультимедиа. Поэтому 70 процентов Время, потраченное на разработку новой модели, было посвящено интерьеру. В последнем воплощении жесткий, неприятный пластик был удален из поля зрения водителя. Более крупный (9,3-дюймовый) вертикальный центральный дисплей появился на стороне водителя более массивной панели приборов, смоделированной на более дорогой модели Espace. Как подчеркивают инженеры Renault, обслуживание должно быть намного проще и быстрее, чем в нынешнем поколении. Благодаря новому меню, водитель сможет эффективно управлять автомобилем, даже когда едешь по шоссе на большой скорости. Что важно, прямой доступ к контролю кондиционера был оставлен. В городе, безусловно, будет полезен ручной тормоз с электрическим управлением. Рычаг переключения передач также был укорочен, рядом с ним было установлено беспроводное зарядное устройство для телефона. Кресла тоньше, но удобнее. Более скромные изголовья улучшают обзор через зеркало, а пассажиры, сидящие сзади, создают впечатление более просторного салона. Благодаря улучшенной эргономике, также будет легче изменить положение сидений, а компактная воздушная подушка улучшит форму водителя. Впервые в Clio будет полностью жидкокристаллический набор часов, которые можно настроить. Новое поколение также дает возможность более широкой индивидуализации.
Renault Clio - нужно ждать электрической версии
Под капотом будут находиться бензиновые двигатели мощностью от 1 до 1,3 л и дизель 1,5 мощностью 115 л.с. Также известно, что вам придется несколько лет ждать электрическую версию Clio. В конце концов, у Renault появился малыш Zoe, который стал самым продаваемым электромобилем в Европе в 2017 году. К 2022 году Renault будет предлагать 12 электрифицированных моделей. До тех пор все новые модели французского бренда будут подключены к сети. Хотя в сегменте городских автомобилей автономные системы вождения не являются естественным оборудованием, новый Clio предлагает второй уровень автономного вождения, который включает в себя возможность удерживать руки на руле (все еще не допускается) и автоматическую парковку.
В 2020 году можно ожидать версию RS. Пока не известно, будет ли двигатель 1.6 или 1.8 от Megane RS. Предложение также будет включать более спортивную версию RS Line, которая заменит GT Line, предложенную до сих пор. Изменения будут включать внешний и внутренний вид. Сотовый гриль, 17-дюймовые диски, спортивные сиденья и перфорированное кожаное рулевое колесо и алюминиевые педали - все это отличительные особенности RS Line. Благодаря этой версии вы сможете наслаждаться автомобилем каждый день.
Renault также подготовил версию для клиентов, которые ценят элегантность. Отель Initiale Paris отличается хромированной отделкой кузова, предназначенной для обивки черной или песочной кожи и оригинального рулевого колеса. Инициальный Париж - это четкая ссылка на историю. Clio с момента рождения предлагался в эксклюзивных версиях. Достаточно упомянуть знаменитый сорт баккара, востребованный на рынке.
Если Renault действительно улучшит качество салона и звукоизоляцию салона и мультимедиа, Clio может остаться одним из самых интересных предложений в классе городских автомобилей.
Посетите наш Авто-сайт посвященный последним Новинкам 2019 года