Синеватые блики заполнили комнату, и груда железа слегка пошевелилась. Отсветы экранов пробежали по блестящим поршенькам и винтикам, суточная авторизация в системе прошла успешно и заработанные вчера средства радостным перемигиванием отобразились перед заспанным взором мутноватых глаз. Потянулась нога, сопровождая выдох поршней загрузкой системы проверки и контроля в бегущей строке, на экране появилось напоминание:
День 3631. Активизация…
Потянулась вторая нога, поскрипывая холодной сталью, ожил позвоночный столб. Пробежавшая по телу дрожь стряхнула остатки сна с подернутого дымкой ума.
Сон давно перестал быть местом отдохновения для него, засыпая, он все так же бежал и бежал в надежде первым овладеть артефактами нового мира. Артефактами назывались особенные предметы, продавая которые бескомпромиссным системным торговцам можно было заработать игровые средства. Первое правило – всеми возможными способами прокачать «Красноречие» и «Харизму», отточить свое тело, выглядеть так, чтобы Каролина похвалила, увидеть ее улыбку.
Каролина – редкий системный торговец, на которого он наткнулся во время обширного текстурного сбоя, просочившись в скрытую локацию под мостом. Видно, что художник потратил многие часы на прорисовку ее совершенных черт - тонкая покатая линия плеч, точеные черты и выпуклая грудь, сотканные графическим движком, манили временами с непреодолимой силой, спонтанно заставляя тратить все заработанные средства на прыжок к оставленной в первый раз Точке входа. Возможно, так распорядились благодушные Создатели, подарившие в самом начале возможность каждому игроку создать свою Метку, только часы, проведенные в ее обществе за простыми диалогами, смысла которых она не могла понять, стали временем блаженства и истоком потока тонких, едва уловимых, нежных эмоций изнутри, пробудивших допотопный отцовский генератор.
Машина ожила внезапно: Куб доселе бывший лишь беговой платформой и простейшим динамо, заискрил. По всему контуру внутреннего шара пробежала сетка светящихся полос, будто изнутри засиял мощный прожектор, поверхность задрожала и раскрылась сотнями мелких чешуйчатых лепестков, воссоздавая текстуру под ногами. Вибрация и движение не на экране, а в позабытом реальном мире взволновали и сильно подняли температуру тела, на сухом лбу и под мышками выступили солоноватые капли, в ответ вибрация усилилась и запульсировала. Приятное гудение волнами расходившееся по комнате пробудило дремавшие у стены инструменты и механизмы, ожили скрытые в недрах Куба таинственные отцовские доработки, вспыхнули огоньки, а в сервисном окне отобразился мощный приток сил. Вокруг закружился вихрь металла и света, оттягивая информационные лучи от экрана в стороны, пока мерцающее гало не заполонило все свободное пространство, расширяя круг обзора. Артур ясно осознавал, что по-прежнему находится в своем костюме и в комнате, только теперь в окружении блестящего и волшебно подрагивающего скопления лепестков и проекций. Торжественно и часто щелкал счетчик, отмеряя Вт внешнего излияния, а когда изголодавшиеся аккумуляторы, заполнившись, отключились, и поток многократно усилился, восполняя финансовые дыры, оставшиеся после исчезновения родителей, он ощутил необыкновенное ощущение легкости и в восторге подпрыгнул. Киберпрохожие, похожие на полуматериальные образы из чешуек и света, шарахнулись в сторону, случайно пойманный взгляд от встречного игрока заставил его взять себя в руки. Куб мягко гудел, разливая вокруг голубоватое сияние, и был подобен чуду, внезапно открывшейся китайской шкатулке с секретом, подобранному интуитивно коду к Сердцу мира.
Артур сделал шаг, и пространство вокруг запорхало, меняясь, чешуйки, влекомые неведомой силой, запорхали, преображая пространство и создавая необычайно реалистичные декорации. Слегка прикоснувшись к стене дома, он почувствовал, что уперся в твердую поверхность. Ухмылка, больше похожая на удивленную гримасу исказила его спокойное лицо.
На экране появилось:
День 3628. Старый город.
Он напряг мышцы и побежал так быстро, как никогда раньше.