Найти в Дзене
Дугласовы Пихты

«At Eternity’s Gate» — наследие Ван Гога в кинематографе.

«At Eternity’s Gate», пожалуй, было одним из самых красивых произведений, вышедших на экраны в 2018 году. Фильм о великом художнике Ван Гоге, который срежиссировал другой художник (Джулиан Шнабель), что, понятное дело, наложило большой, визуально прекрасный отпечаток на весь фильм. Интересно, что в 2017 уже выходила картина о Ван Гоге «Loving Vincent», созданная из многочисленных нарисованных вручную картин в стилистике художника. Радует, что такое кино становится не адаптированным под массы, а вполне себе авторским высказыванием с ярко проявляющимся наследием. Рассказывая отрывок из жизни художника, режиссёр уделяет огромное внимание природе в фильме. Показывает её глазами великого пост-импрессиониста (и в прямом, и в переносном смысле) с неожиданной цветовой гаммой, ракурсами и на монтаже. Выделяет, казалось бы, простые и привычные вещи и показывает и такими, какими Ван Гог их видел. Такими, как видели их другие художники — всегда так, как никто другой. Убедительный сценарий и игра У

«At Eternity’s Gate», пожалуй, было одним из самых красивых произведений, вышедших на экраны в 2018 году. Фильм о великом художнике Ван Гоге, который срежиссировал другой художник (Джулиан Шнабель), что, понятное дело, наложило большой, визуально прекрасный отпечаток на весь фильм. Интересно, что в 2017 уже выходила картина о Ван Гоге «Loving Vincent», созданная из многочисленных нарисованных вручную картин в стилистике художника. Радует, что такое кино становится не адаптированным под массы, а вполне себе авторским высказыванием с ярко проявляющимся наследием.

Кадр из фильма «At Eternity’s Gate»
Кадр из фильма «At Eternity’s Gate»

Рассказывая отрывок из жизни художника, режиссёр уделяет огромное внимание природе в фильме. Показывает её глазами великого пост-импрессиониста (и в прямом, и в переносном смысле) с неожиданной цветовой гаммой, ракурсами и на монтаже. Выделяет, казалось бы, простые и привычные вещи и показывает и такими, какими Ван Гог их видел. Такими, как видели их другие художники — всегда так, как никто другой.

Кадр из фильма «At Eternity’s Gate»
Кадр из фильма «At Eternity’s Gate»

Убедительный сценарий и игра Уиллема Дефо, который одну половину экранного времени бегает по полям, а вторую — всматривается во что-то, что видит только он один. И насколько проникновенна сцена, когда художник ставит мольберт с пустым холстом перед собой и делает первый мазок, из которого в последствии начинает проявляться картина — истинное удовольствие наблюдать за всем этим.

Кадр из фильма «At Eternity’s Gate»
Кадр из фильма «At Eternity’s Gate»

Кино, которое во многом даже не о самом Ван Гоге рассказывает, а об искусстве в целом.

Подписывайтесь на нас, чтобы хорошее кино было ближе к вам — zen.yandex.ru/douglas_firs
Мы в Telegram — t.me/douglasfirs