«At Eternity’s Gate», пожалуй, было одним из самых красивых произведений, вышедших на экраны в 2018 году. Фильм о великом художнике Ван Гоге, который срежиссировал другой художник (Джулиан Шнабель), что, понятное дело, наложило большой, визуально прекрасный отпечаток на весь фильм. Интересно, что в 2017 уже выходила картина о Ван Гоге «Loving Vincent», созданная из многочисленных нарисованных вручную картин в стилистике художника. Радует, что такое кино становится не адаптированным под массы, а вполне себе авторским высказыванием с ярко проявляющимся наследием. Рассказывая отрывок из жизни художника, режиссёр уделяет огромное внимание природе в фильме. Показывает её глазами великого пост-импрессиониста (и в прямом, и в переносном смысле) с неожиданной цветовой гаммой, ракурсами и на монтаже. Выделяет, казалось бы, простые и привычные вещи и показывает и такими, какими Ван Гог их видел. Такими, как видели их другие художники — всегда так, как никто другой. Убедительный сценарий и игра У
«At Eternity’s Gate» — наследие Ван Гога в кинематографе.
8 февраля 20198 фев 2019
33
1 мин