Найти в Дзене

Ремонт АКПП пежо 407

https://remont-korobok-peredah.ru 8 965 126 13 83 Ремонт АКПП Пежо 407 Peugeot 407 – французский автомобиль среднего класса, соответствующий требованиям сегмента D. Покупателям предлагается модель в вариантах кузова седан, универсал и купе – это вместительный семейный автомобиль, предназначенный для комфортных перемещений по городу и по хорошим междугородным трассам. Все в его оснащении ориентировано на максимальный комфорт в пути: это двухзонный климат-контроль, адаптивный гидроусилитель руля, подогрев сидений, солнцезащитные шторки и многие другие возможности. Переднеприводная машина комплектуется двигателями на бензине и дизелями с максимальным объемом 3 литра. Максимальная мощность в топовой комплектации достигла 240 л. с.  Особенности коробки-автомат французского автомобиля Последняя версия этой модели предлагается с 6-ступенчатой коробкой передач TF-80SC производства японской компании Айсин. Это более современная замена устаревшего 4-ступенчатого автомата DP0, который на авто

https://remont-korobok-peredah.ru

8 965 126 13 83

Ремонт АКПП Пежо 407

Peugeot 407 – французский автомобиль среднего класса, соответствующий требованиям сегмента D. Покупателям предлагается модель в вариантах кузова седан, универсал и купе – это вместительный семейный автомобиль, предназначенный для комфортных перемещений по городу и по хорошим междугородным трассам. Все в его оснащении ориентировано на максимальный комфорт в пути: это двухзонный климат-контроль, адаптивный гидроусилитель руля, подогрев сидений, солнцезащитные шторки и многие другие возможности. Переднеприводная машина комплектуется двигателями на бензине и дизелями с максимальным объемом 3 литра. Максимальная мощность в топовой комплектации достигла 240 л. с. 

Особенности коробки-автомат французского автомобиля

Последняя версия этой модели предлагается с 6-ступенчатой коробкой передач TF-80SC производства японской компании Айсин. Это более современная замена устаревшего 4-ступенчатого автомата DP0, который на автомобилях Пежо носил название AL4. Устаревшая коробка вызывала множество нареканий автомобилистов из-за частого перегрева и поломок гидроблока. Однако современный автомобиль снабжается более совершенной конструкцией автомата, которая используется для различных иномарок других производителей. 

Новая 6-ступенчатая коробка TF-80SC была первоначально разработана еще в 2001 году, после обкатки в конструкцию были внесены различные доработки. Она обновлялась много раз, современные версии способны передавать до 450 Нм крутящего момента. Автомат построен по классической гидротрансформаторной схеме, он считается одним из наиболее надежных среди всех 6-ступенчатых акпп своего класса. 

Продолжительность беспроблемного использования достигает 100 000 км пробега при правильном техобслуживании. Для этой коробки передач рекомендуется использовать трансмиссионное масло Toyota ATF Type T-IV, также необходимо своевременно менять масляный фильтр. Рекомендуемая периодичность замены трансмиссионной жидкости составляет 60-80 тыс. км пробега, это позволит предотвратить износ и обеспечить продолжительное беспроблемное использование агрегата. 

Производитель утверждает, что масло в коробке передач является несменяемым, оно заливается однократно на весь период использования. Однако если его не менять, оно быстро загрязняется продуктами сгорания фрикционов и в результате перестает справляться со своими функциями. Рекомендуется контролировать его состояние: проводить замену стоит, если трансмиссионная жидкость потеряла прозрачность. 

Скапливающаяся в масле фрикционная пыль может привести к быстрому износу гидроблока, в результате быстро возникают неполадки электроники и другие серьезные проблемы. Если не принять меры. Очень скоро трансмиссию прижрётся полностью менять, что потребует немалых дополнительных расходов. 

Возможные неполадки акпп: основные проявления

Первые заметные проблемы обычно становятся заметными после 150 тыс. пройденных километров, они связаны как с нарушением эксплуатации, так и с естественным износом комплектующих коробки-автомат. Износ ускоряют уличные гонки на высокой скорости, резкие старты и торможения, использование машины в условиях бездорожья, преодоление глубоких луж и снежных заносов. 

Водитель должен вовремя заметить признаки, свидетельствующие о неполадках трансмиссии:

  • Появление пробуксовки и усиленной вибрации. Чаще всего они свидетельствуют о серьезных поломках гидротрансформатора, для их устранения требуется как можно быстрее обратиться в сервисный центр. 
  • Толчки при переключении скоростных режимов, а также возникновение рывков при движении. Это характерные симптомы неполадок гидроблока, он может потребовать полной замены. Необходимо проводить диагностику уже при первых признаках неполадок. Это даст возможность сократить стоимость ремонта. 
  • Появление сильных ударов в акпп. Это может говорить о полном износе фрикционов – требуется полная проверка и замена изношенных расходников. 
  • Посторонние шумы в трансмиссии, которые могут свидетельствовать об утечке масла и масляном голодании. Необходимо выявить их причину, восстановить герметичность и провести замену смазочной жидкости. 

Если возникают неполадки электроники, автомобиль может перейти в аварийный режим. В этом случае акпп блокируется на третьей передаче, и машину нужно быстрее доставить в сервисный центр. При блокировке поможет устранение ее причины, а также перепрошивка электронного блок. Сделать эту работу можно только в условиях мастерской, поэтому не стоит откладывать обращение за помощью к специалистам, наша мастерская оснащена по последнему слову техники, что позволяет успешно выполнять задания любой сложности. 

Что мы предлагаем? 

Ремонт акпп Пежо 407 предполагает комплексную проверку коробки передач, а также устранение всех обнаруженных сбоев. Для восстановления функциональности автомата мы предлагаем следующий набор услуг: 

  • Техобслуживание, в ходе которого полностью меняется масло, устанавливается новый масляный фильтр, меняются изношенные фрикционы и другие комплектующие. Обслуживание необходимо при появлении признаком незначительных неполадок, их необходимо устранить как можно быстрее. 
  • Обмен неисправных деталей на новые. Выберите по нашему каталогу полностью новые или б/у запчасти для проведения обмена, все необходимое можно подобрать по доступным ценам. Наши сотрудники найдут для вас лучший способ сэкономить и при этом провести надежный ремонт. 
  • Замена автоматической трансмиссии в сборе. При сильном износе стоит купить акпп Пежо 407, а не перебирать отдельные детали – это значительно упростит и ускорит работу. Кроме того, у вас есть возможность сэкономить: можно приобрести не новую, а восстановленную коробку передач для подержанного автомобиля. Она уже прошла капремонт, поэтому ей гарантирована продолжительная безотказная служба. 

Стоимость ремонта в мастерской в Москве будет подсчитана персонально, нашим клиентам гарантируется честное сотрудничество. Воспользуйтесь нашим предложением: в продаже постоянно есть нужны запчасти. 

Дополнительные услуги

Клиенты также могут воспользоваться бесплатной эвакуационной доставкой неисправного автомобиля к месту ремонта. Используйте эвакуатор, чтобы исключить любые дополнительные повреждения при транспортировке неисправной машины. 

Диагностика в нашем автосервисе выполняется бесплатно – это возможность проверить машину и выявить все имеющиеся сбои в работе акпп даже на самой ранней стадии. После завершения ремонта выполняется повторная проверка, показывающая, что все недостатки действительно были устранены. Предоставляется гарантийный талон с продолжительным сроком использования – по гарантии можно устранить повторные проблемы с акпп, если они возникли не из-за неправильного обслуживания. 

Позвоните нам для обсуждения и уточнения всех подробностей, возможна предварительная запись машины на диагностику. Свяжитесь с нами, чтобы договориться о времени выполнения задания и быстрее вернуть машину к работе.