Найти тему
Site Check

Разбор сайта: интернет-магазин (продажа металла)

Сегодня у нас практическое занятие, на котором разберем интернет-магазин металлических изделий. Садитесь поудобнее, начинаем.

Этот сайт мне показала РСЯ, потому что я недавно что-то смотрела по этой теме - так что можно сказать, что реклама настроена корректно (хоть и не попала).

Итак, вот первый экран:

Интернет-магазин, главная страница
Интернет-магазин, главная страница

Сразу отмечу, что первую страницу мне пришлось поискать - точнее убедиться, что это именно она. Логотип почему-то не кликабелен (на других страницах - вполне).

У большинства пользователей интернета уже сформировалась привычка и устойчивое понимание, что при клике на логотип, переходишь на главную страницу. Не разочаровывайте их - сделайте логотип кликабельным.

Теперь смотрим на текст: на баннере расположен оффер, который привлекает к себе львиную долю внимания. Только внимание это нужно очень сфокусировать, чтобы понять, о чем речь, и что это два разных предложения, просто нет знаков пунктуации. Впрочем, они в заголовке и не нужны, да и не о них речь.

Оффер (он же УТП) должен продавать - предлагать, уговаривать, показывать выгоды. Пример простой и эффективной модели УТП я приводила тут. Главное, оффер должен быть понятен всем. А здесь что за «спецификации», лично я не поняла. Говорите проще.

В остальном сайт хороший (да, я тут не только плохие разбираю).

Мне понравился раздел с реализованными проектами - ими реально можно гордиться:

Хорошими кейсами грех не похвастаться
Хорошими кейсами грех не похвастаться

Однако фотографий можно было бы и добавить.

На сайте есть так называемая Энциклопедия, в которой описаны всякие сплавы, арматуры и пр. Такие тексты полезны для SEO - они органично поднимают сайт «в глазах» поисковиков.

Если у вас есть ЧТО написать о своей продукции или услуге и есть ГДЕ это написать (большой сайт), то пишите. Публикации должны быть уникальными, регулярными, интересными (в идеале).

Хоть и говорят, что SEO умер, но я в это не верю. А вы что думаете?

Еще мне не понравилось выражение про оплату заказов, которая «производится»:

В корзине такая приписочка
В корзине такая приписочка

Ненавистный канцелярит - абсолютно ненужный, отягчающий язык и восприятие. Между прочим, считается ошибкой употребления русского языка. Подробнее о концелярите - тут.

На сегодня занятие закончено.

Домашнее задание: поставить лайк и подписаться на Site Check :)

Также можете задавать вопросы в комментариях - они могут послужить темами для новых публикаций!

Site Check в Вконтакте

Site Check в Facebook

Site Check в Instagram