Сегодня у нас практическое занятие, на котором разберем интернет-магазин металлических изделий. Садитесь поудобнее, начинаем. Этот сайт мне показала РСЯ, потому что я недавно что-то смотрела по этой теме - так что можно сказать, что реклама настроена корректно (хоть и не попала). Итак, вот первый экран: Сразу отмечу, что первую страницу мне пришлось поискать - точнее убедиться, что это именно она. Логотип почему-то не кликабелен (на других страницах - вполне). У большинства пользователей интернета уже сформировалась привычка и устойчивое понимание, что при клике на логотип, переходишь на главную страницу. Не разочаровывайте их - сделайте логотип кликабельным. Теперь смотрим на текст: на баннере расположен оффер, который привлекает к себе львиную долю внимания. Только внимание это нужно очень сфокусировать, чтобы понять, о чем речь, и что это два разных предложения, просто нет знаков пунктуации. Впрочем, они в заголовке и не нужны, да и не о них речь. Оффер (он же УТП) должен продавать